v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
big_mammoth писал(а):Это разные колодки
Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа
У меня рядом с часами помимо колодки для компа еще болтается евро-разьем для подключения питания магнитолы.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Наконец получил я БК "Comfort" Х11
Нашел колодку диагностики, при чём на фотке я трогаю её пальцем:
Подключил компьютер к колодке под часами:
И вышла ошибка, при заведённом двигателе:
А всё из-за того, что сначала перепутал с какой стороны находится контакт "М" (Лень было наклоняться под руль) подключал на ощупь.
Но не учел, что колодка ко мне находится зеркально (как бы со стороны проводов, а на схеме со стороны контактов). И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". (Контакт "М" находится с краю колодки ближе к рулю, зеркально рисунку, колодка ЕВРО-2, нижняя):
Переткнул и всё Ок.
Сейчас сижу ижучаю как им пользоваться.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Роман Торопов писал(а):...И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". Переткнул и всё Ок.
Повезло, что комп не сломался (или производители защиту на к-лайн поставили), обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
UDima писал(а):обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха
У компа или ЭБУ ?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Роман Торопов писал(а):UDima писал(а):обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха
У компа или ЭБУ ?
Выгорает у маршрутно компьютера (в частности приносили несколько разных штатов и курский с диагностикой от 2110 и пару от 2109).
Ебу при таком подключении ничего не будет.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Роман Торопов писал(а):ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?
эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
UDima писал(а):эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.
Тогда не понял, БК и не мог сгореть, т.к. для него это логическая "1" и соответственно входной каскад сигнала "К-Лайн" не даст выгореть ничему.
Я так полагаю.
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Сегодня на 2112 пытался Штат Х1 подключить.Что-то нифига не получилось.Показывает нули и все.На нажатие кнопок реагирует только пищанием.Я К-линию в разъеме диагностики Евро-2 воткнул в правый нижний угол.Это правильно?Объясните плиз,а то с этими схемами совсем запутался!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
dmabr писал(а):Евро-2 воткнул в правый нижний угол
Правый нижний - это с какой стороны смотреть?
http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/56.jpg
Если сеть за руль и на ощупь руками трогать колодку, то контакт К-лайн будет крайний левый, в ряду ближе к тебе. А если смотреть снизу, на колодку, то крайний правый (который ближе к рулю), в ряду который ближе к сидению.
Или с любой стороны смотреть, крайний контакт, который ближе к рулю и ряд, котрый ближе к сидению.
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Спасибо,за ответ.Так же путанно и непонятно...
Но я слава богу уже залез под панель сегодня с головой и сбоку разглядел на колодке буковки.Так вот если снизу смотреть на нее(со стороны контактов),то получается передо мной 2 горизонтальных ряда по 6 клемм в каждом.
Клемма М получилась самая крайняя левая в верхнем ряду.Подключил разъем-все заработало! :cool: Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Другие ошибки не появлялись.В выходные поеду прокачусь-посмотрю что вылезет когда троить начинает.
ЭТОЯ
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
dmabr писал(а):Спасибо,за ответ.Так же путанно и непонятно... Но я слава богу уже залез под панель сегодня с головой и сбоку разглядел на колодке буковки.Так вот если снизу смотреть на нее(со стороны контактов),то получается передо мной 2 горизонтальных ряда по 6 клемм в каждом.
Клемма М получилась самая крайняя левая в верхнем ряду.Подключил разъем-все заработало! :cool: Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Другие ошибки не появлялись.В выходные поеду прокачусь-посмотрю что вылезет когда троить начинает.
у меня к-линия вот здесь в нижн. ряду.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
несколько раз разные компы подключал и почти каждый раз путал клемму К-линии. ничего не сгорало. подключал при выкл зажигании.
horse
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21124
Всем спасибо.
Сегодня купил Х11 - подключил без проблем благодаря фоткам. В мануале действительно мутновато и не указано где эти разъемы искать.
Вот кто бы еще ткнул где выводы проводов под капот. Чтобы датчик температуры провести.
ЭТОЯ
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
horse писал(а):
Вот кто бы еще ткнул где выводы проводов под капот. Чтобы датчик температуры провести.
я выводил через тросик сцепления, отгибаешь шумку и там резиновая заглушка и черз нее...
пробовал через гидрокорректор фар че-то геморойно показалось...
p-serg
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
dmabr писал(а):Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Эта ошибка появляется когда скидываешь клемму с акб при вставленном ключе зажигания.
Scorpi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
Авто: 21104 1.6 16 Снежная королева
Скажите плиз, мож кто то покупал ответную часть на диагностическую колодку, у меня Евро-3, на 16 контактов. Был на авторынке и радиорынке, не нашел. От чего это разьем?
нужна распиновка этого разъема
для ваз 2112,какой цвет провода и какому контакту соответствует для подключения БК
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
обрати внимание, что распиновка дана как бы если смотреть "на задницу" БК
вот тут - если смотреть на разъем
Kachan, спасибо,то что нужно было
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы