Страница 1 из 2
v00d00
Killer Speed
big_mammoth писал(а):

Это разные колодки

Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа



У меня рядом с часами помимо колодки для компа еще болтается евро-разьем для подключения питания магнитолы.
Роман Торопов ©
Наконец получил я БК "Comfort" Х11
Нашел колодку диагностики, при чём на фотке я трогаю её пальцем:


Подключил компьютер к колодке под часами:



И вышла ошибка, при заведённом двигателе:




А всё из-за того, что сначала перепутал с какой стороны находится контакт "М" (Лень было наклоняться под руль) подключал на ощупь.
Но не учел, что колодка ко мне находится зеркально (как бы со стороны проводов, а на схеме со стороны контактов). И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". (Контакт "М" находится с краю колодки ближе к рулю, зеркально рисунку, колодка ЕВРО-2, нижняя):




Переткнул и всё Ок.
Сейчас сижу ижучаю как им пользоваться.


UDima
Роман Торопов писал(а):

...И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". Переткнул и всё Ок.


Повезло, что комп не сломался (или производители защиту на к-лайн поставили), обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха...
Роман Торопов ©
UDima писал(а):

обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха


У компа или ЭБУ ? Confused
UDima
Роман Торопов писал(а):

UDima писал(а):

обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха


У компа или ЭБУ ? Confused


Выгорает у маршрутно компьютера (в частности приносили несколько разных штатов и курский с диагностикой от 2110 и пару от 2109).
Ебу при таком подключении ничего не будет.
Роман Торопов ©
ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?
UDima
Роман Торопов писал(а):

ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?


эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.
Роман Торопов ©
UDima писал(а):

эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.


Тогда не понял, БК и не мог сгореть, т.к. для него это логическая "1" и соответственно входной каскад сигнала "К-Лайн" не даст выгореть ничему.
Я так полагаю.
dmabr
Сегодня на 2112 пытался Штат Х1 подключить.Что-то нифига не получилось.Показывает нули и все.На нажатие кнопок реагирует только пищанием.Я К-линию в разъеме диагностики Евро-2 воткнул в правый нижний угол.Это правильно?Объясните плиз,а то с этими схемами совсем запутался!
Роман Торопов ©
dmabr писал(а):

Евро-2 воткнул в правый нижний угол


Правый нижний - это с какой стороны смотреть?

http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/56.jpg

Если сеть за руль и на ощупь руками трогать колодку, то контакт К-лайн будет крайний левый, в ряду ближе к тебе. А если смотреть снизу, на колодку, то крайний правый (который ближе к рулю), в ряду который ближе к сидению.
Или с любой стороны смотреть, крайний контакт, который ближе к рулю и ряд, котрый ближе к сидению.
dmabr
Спасибо,за ответ.Так же путанно и непонятно... Smile Но я слава богу уже залез под панель сегодня с головой и сбоку разглядел на колодке буковки.Так вот если снизу смотреть на нее(со стороны контактов),то получается передо мной 2 горизонтальных ряда по 6 клемм в каждом.
Клемма М получилась самая крайняя левая в верхнем ряду.Подключил разъем-все заработало! :cool: Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Другие ошибки не появлялись.В выходные поеду прокачусь-посмотрю что вылезет когда троить начинает.
ЭТОЯ
dmabr писал(а):

Спасибо,за ответ.Так же путанно и непонятно... Smile Но я слава богу уже залез под панель сегодня с головой и сбоку разглядел на колодке буковки.Так вот если снизу смотреть на нее(со стороны контактов),то получается передо мной 2 горизонтальных ряда по 6 клемм в каждом.
Клемма М получилась самая крайняя левая в верхнем ряду.Подключил разъем-все заработало! :cool: Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Другие ошибки не появлялись.В выходные поеду прокачусь-посмотрю что вылезет когда троить начинает.


у меня к-линия вот здесь в нижн. ряду.
paravoz
несколько раз разные компы подключал и почти каждый раз путал клемму К-линии. ничего не сгорало. подключал при выкл зажигании.
horse
Всем спасибо.
Сегодня купил Х11 - подключил без проблем благодаря фоткам. В мануале действительно мутновато и не указано где эти разъемы искать.

Вот кто бы еще ткнул где выводы проводов под капот. Чтобы датчик температуры провести.
ЭТОЯ
horse писал(а):


Вот кто бы еще ткнул где выводы проводов под капот. Чтобы датчик температуры провести.


я выводил через тросик сцепления, отгибаешь шумку и там резиновая заглушка и черз нее...
пробовал через гидрокорректор фар че-то геморойно показалось... Laughing
p-serg
dmabr писал(а):

Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.


Эта ошибка появляется когда скидываешь клемму с акб при вставленном ключе зажигания.
Scorpi
Скажите плиз, мож кто то покупал ответную часть на диагностическую колодку, у меня Евро-3, на 16 контактов. Был на авторынке и радиорынке, не нашел. От чего это разьем?
mobix554
нужна распиновка этого разъема для ваз 2112,какой цвет провода и какому контакту соответствует для подключения БК
Kachan

обрати внимание, что распиновка дана как бы если смотреть "на задницу" БК
вот тут - если смотреть на разъем
mobix554
Kachan, спасибо,то что нужно было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы