Страница 1 из 1
Artem36
Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит. Нарыл в поиске тему:

"тупой вопрос (а может и нет):
как узнать, какой контроллер стоит на авто?
а то спросили тут меня, а я и не знаю,хотя катаюсь на своей машинке уже полгода....."


Там советуют:

"снимаешь боковую крышку бороды, и с фонариком и зеркальцем читаешь что написано на верхней плоскости блока ЭБУ"

Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел. Может кто знает как определить контроллер по поведению машины. Например при езде на нейтралке обороты у меня не опускаются ниже 1200, только после полной остановки. Может еще есть какие признаки. Машинка 21122, двигатель ВАЗ-2111 8v, Контроллер, как я понял, либо М1.5.4N, либо Январь-5.1. Но какой? Подскажите.
Gregory_B
По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. По крайней мере, у меня это было так, только я дополнительно снимал реле задних ПТФ (мешается, нехороший человек). Это гораздо быстрее, нежели корячиться с фонариком и зеркальцем. Удачи!
Dron_spb
По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. По крайней мере, у меня это было так, только я дополнительно снимал реле задних ПТФ (мешается, нехороший человек). Это гораздо быстрее, нежели корячиться с фонариком и зеркальцем. Удачи!

Я у себя лазил туда.... там это все оказывается крепиться должно ? Smile
Как открутил 2 самореза в ногах пассажира так мне оттуда все и вывалилось на пол (((((((
GVG
Artem36 писал(а):

Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит. Нарыл в поиске тему:

"тупой вопрос (а может и нет):
как узнать, какой контроллер стоит на авто?
а то спросили тут меня, а я и не знаю,хотя катаюсь на своей машинке уже полгода....."


Там советуют:

"снимаешь боковую крышку бороды, и с фонариком и зеркальцем читаешь что написано на верхней плоскости блока ЭБУ"

Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел. Может кто знает как определить контроллер по поведению машины. Например при езде на нейтралке обороты у меня не опускаются ниже 1200, только после полной остановки. Может еще есть какие признаки. Машинка 21122, двигатель ВАЗ-2111 8v, Контроллер, как я понял, либо М1.5.4N, либо Январь-5.1. Но какой? Подскажите.



Все правильно советуют, я сам так смотрел (десятку вижу в "первый раз, только катался в качестве пассажира раза 2-3").
Можно и без зеркала. Я смотрел так:
Снял боковую крышку бороды со стороны пассажира.
Открыл бардачек
Через прорезь для защелки бардачка смотриш внутрь (как через замочную дырку), правой рукой светиш себе фонариком. В принципе все видно и контроллер и версия прошивки.
Если неохота так делать, едеш на диагностику и тебе скажут что за контроллер и какая программа.

Если будеш снимать контроллер не забудь откинуть аккумулятор.

Последний раз редактировалось: GVG (09 Ноября 2007 13:58), всего редактировалось 1 раз
UDima
Artem36 писал(а):

Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит...
Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел.



Открываешь бардачок, поджимаешь его бока и он открывается сильнее, практически до пола.
Далее в левое пространство от бардачка светишь фонариком вниз.
Через левое отверстие в которое защёлкивается замок бардачка прекрасно видно контроллер и все надписи на нём (без зеркальца и пр вспомогательных средств).
Бардачок закрываем и он возвращается в своё положение, т.е. при следующем открытии не выпадет вниз.
Artem36
Ну а чё, по поведению машины никак не узнать? Просто интересно. Я конечно попробую описанное выше, спасибо всем, но по моему у меня на контроллере сверху блок сигнализации стоит, причем как то прикручен.
Tom669
Интересно а как ты по поведению машины узнаешь какой ЭБУ на ней стоит. Если не можешь посмотреть какой стоит то купи БК хороший. Он тебе покажет какое ЭБУ у тебя на авто стоит и еще покажет версию прошивки.
sheva
Повзаимствовать БК у знакомого, при запуске и прошивка и какой контроллер стоит определит. Вся процедура минут 10-15. Если не жалко денег на диагностику.
Сергей78
Нужна консультация, когда я еду тахометр показывает нормальные обороты (от 7до 9), после долгой езды в плотном потоке (не больше 40-60 км/ч)двигатель работает номально, а обороты падают, показания доходят до 0. На скорость и мощьность машины падения показания тахометра не влияет. При отсоединении аккумулятора на 2-3 минуты все становиться нормально. Что это может быть?
Если это дело в контроллере, то стоит ли его поменять и на какой???
ortodox
Gregory_B писал(а):

По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. !


Там еще одна гайка есть со стороны водителя, надо и левую накладку панели снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы