Страница 6 из 16
кеды глухаря
komatoz писал(а):


Как владелец "ВАЗ 21011" 1979г. выпуска, скажу честно,
НИ Одного "Бага", который народ описывал про 10 семейство в моей копейке НЕТ!!! Вот те и "сравнительные оценки."...
А ты говоришь не надо бояться..., Хотя конечно :) "Волков бояться в лес не ходить" ;).



Значит, есть друге "баги". Наверное, нет такого автомобиля (а тем более, отечественного), где разных владельцев с точки зрения конструкции устраивало бы абсолютно все. Скажем, для меня в классике это - шумный и неэффективный (относительно 083 или 2111) двигатель, крайне неудобная посадка, удручающая аэродинамика и т.д. и т.п. Другой вопрос - мы все привыкаем со временем к своим машинам и не замечаем многое из того, что можно было бы сделать лучше. Вот для того, чтобы как-то разобраться в том, что нам не нравится и обобщить опыт владельцев, и создан этот топ.
Kuzmich
Дюжина писал(а):

Видит бог, не хотел, но что-то дёрнуло.
Про конструктивные недостатки, которые я вижу, написал ещё в начале. Решил посмотреть, и чего тут народ ещё набросал. Диву дался. Процентов чуть ли не 50 о качестве сборки и комплектующих, а никак не о конструктивных недостатках. Немало голого субъективизма (педальный узел, передние кресла, расположение магнитолы, к примеру, кого-то категорически не устраивают, кого-то -- напротив). Есть замечания, которые ВАЗ уже устранил, либо устраняет.
Много претензий (не к конструкции) встречаю только на страницах форума. Ни на своей (три тьфу), ни на других знакомых машинках (ещё раз три тьфу) ничего подобного не встречал. Ещё более явно становится, что ВАЗ не может (не хочет?) обеспечить СТАБИЛЬНОСТЬ качества производстводимой продукции. По большому счёту, это важнее конструктивных недостатков матрёшек (слава Богу, глобальных, кардинально влияющих на безопасность просчётов нет).
Здравомыслящая публика понимает, что за запрашиваемые деньги трудно ожидать абсолютно удобную во всех отношениях машинку (а такие вообще есть?) усилитель рулевого управления, АБС и пр. Но качественного исполнения того, что заложено конструкторами, ожидает. И не получает... Вот за что оплёвывают ВАЗ, вот где уходит поезд.




Вы во многом правы! Но сейчас есть конкретная задача -выдать конструкторам и технологам ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ и при том очень грамотного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Участники ФОРУМА , на мой взгляд, таковыми и являются.
Уже распечатали более 50 страниц с сообщениями. Сортируем по "направлениям". Готовится совещание с главным конструктором ВАЗа и с приглашением начальников управлений. Возможно придется разбивать проблемы на более узкие направления( подвеска, двигатель, тормозная система, каркас и навесныеузлы кузова и т. д.)
Никто не ожидал такого потока информации...
За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, а особо тем, кто без "выкрутасов" и без "загадок" перечислил НЕДОСТАТКИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Shura_with_KINEF
Мой взгляд на десятое семейство, взгляд человека постоянно занимающегося их ремонтом и установкой доп. оборудования. Ко мне приезжают больные машинки и нет статистики по количеству здоровых.
Поэтому все пункты конкретные и выявленые недочеты и конструкторские промахи поверены не на одной сотне машин.
Закончил пунктом 13, поэтому продолжаю:
14. Зачем отказались от десяточного расположения замка багажника на двенадцатых с его крючком для открывания. Непонятно за что открывать потяжелевшую дверь, хоть ногтями.
15. Бачек омывателя заднего стекла на 11-ых и 12-ых проще было бы поставить в заднем, все равно пустом крыле. Положить провод проще, чем тащить трубку через весь салон. И напор жидкости был бы больше из-за уменьшения гидродинамического сопротивления.
16. Дворник задней двери на 11-ых и 12-ых в положении "парковки" или покоя, лучше ставить вертикально. По сображениям, аэродинамики, зимой быстрее отмерзнет от стекла, не скапливается лед, снег и грязь, проще менять щетку (особенно на 12-х из-за спойлера)
17. Пора отказываться от закручивания саморезов крепления обивок облицовок салона и багажника в тело кузова. Страшно смотреть на трехлетней машине на последствия коррозии. Весь мир, по-моему, давно перешел на защелки и пластиковые замки. А что стоит закрутит на место все саморезы порогов, особенно длинные в районе передней стойки.
18. Следует подумать о креплении облицовок средней и задней стоек. Уже нормой стали дополнительные, уродливые саморезы установленные на новой, только из салона машине.
19. Мал ресур датчика массового расхода воздуха. Два года это предел. В гофре от датчика до дроссельного патрубка у машинок с пробегом после 50т.км. начинается скапливаться масло от вентилляции картерных газов. Возможно им и убивается датчик.
20. Хорошее решение проблемы гидроудара - смена воздухозаборника оказалось не лучшим для работы двигателя летом в жару. Отмечается падение мощности двигателя посравнению с воздухозабором из бампера. Возможно, что засасываемый воздух из-под капота имеет более высокую температуру, соответственно меньшую плотность, и у двигателя на больших нагрузках начинает сказываться "кислородное голодание", воздух из-под бампера был холоднее.

Продолжение следует ...
SDRIVER
ВАЗ 2112

1. Сиденья очень неудобные

2. Дворники царапают стекло. (Вода всегда в бачке есть Very Happy)

Остальное уже все сказали
Andy Atta
1. Хотелось бы раздельный обдув в ноги и на стёкла.
2. Предохранители (или что-то подобное) на стеклоподъёмники, т.к. отвлекаешься если сзади дети, чтобы пальцы им не переломать при подъёме стёкол!!!
3. Ужасная вибрация от вентилятора охлаждения радиатора.
4. Про родные колёсные диски лучше не вспоминать.
5. Затекает вода с лобового стекла на боковые, причем через некоторое время, при движении с разной скоростью, через боковые стекла вообще ничего не видно, т.к. грязная вода стекает по ним.
6. Фары быстро пачкаются.
7. В 2112 кажется, что петли задней двери при закрытии отломаются. Впечатление, что дверь слишком тяжелая.
ib
Хмм.. (мечтательно) мне бы очень понравилось, если бы:
1. Ось рулевого колеса совпала с серединой водительского сиденья (это мне подсказывает мое бедное-бедное левое плечо после каждой долгой поездки).
2. У рулевого колеса появилась регулировка по вылету. Моя комплекция вынуждает сейчас садиться либо не удобно, ставя спинку сиденья без малого вертикально, либо не безопасно, без надежного хвата на верхней части баранки.
3. Сиденья с поясничным подпором и более развитой боковой поддержкой. Сейчас в иных поворотах приходится решать, или руль держать, или за руль держаться.
4. Подстаканники. Доколе??? Пепельниц аж две (мне ни одной не надо), а подстаканника нет. На трассе без помощи штурмана из баночки "Батарейки" не хлебнешь.
5. Отопление. Почему, интересно, решили, что водителю нужна только правая нога, а пассажиру - только левая? Лично мне дороги обе, вне зависимости от того, кем я еду. А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.
tovich
ib писал(а):

А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.

А туда воздух и не подаётся!!! Laughing
Koba
tovich писал(а):

ib писал(а):

А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.

А туда воздух и не подаётся!!! Laughing


Ну конечно! А что за воздуховоды тогда идут под сиденьями,а?
Koba
tovich писал(а):

ib писал(а):

А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.

А туда воздух и не подаётся!!! Laughing


Ну конечно! А что за воздуховоды тогда идут под передними сиденьями,а?
borjomi
1. Сразу после покупки 2112 захотелось взять в руки напильник. На рулевом колесе и ручке КПП остались заусенцы после отливки.
2. Эргономика подрулевых переключателей оставляет желать лучшего. Квадратные, сзади у них зачем-то отверстия (пластик экономят Smile, опять же острые кромки. Переключаются с заметным усилием и щелчком. Просьба конструкторам обратить внимание на то, как то же самое сделано у какой-нибудь дешевой Хонды - это же небо и земля!
3. Пластик в салоне какой-то гадкий на ощупь, царапается даже ногтем.
4. Задний спойлер очень мешает обзору и чистке машины от снега.
5. Заднее стекло зимой очень долго оттаивает. И просьба изменить конфигурацию дорожек, чтобы задняя щетка обогревалась. Зимой один раз почистишь - щетка намокает, потом пока едешь - щетка замерзает и получается фактически одноразовой, больше не чистит. Может, и на лобовое стекло дорожки снизу проложить?
6. Какой-то поток воздуха должен идти на боковые стекла всегда, при
любом положении заслонок, дабы они не запотевали.
7. Свет в багажнике дожен уметь включаться при работающем двигателе, а не только вместе с ближним светом.
8. ОЧЕНЬ не хватает кнопки рециркуляции воздуха. На МКАДе в пробках стоять невозможно, когда чадящий грузовик стоит рядом.
9. Ручка КПП болтается, да и ход ручки тоже очень большой.

Про остальное, вроде, уже написали.

А вообще, машина нравится. Если бы не вот такие досадные мелочи,
вообще все было бы замечательно. Заранее спасибо!
Pavel/F
Mad Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.

Павел
inode
Не знаю, жаловался кто или нет уже, а шарить по внушительной ветке буду полдня.
Юрий Кузьмич, рекомендую обратить внимание службы, контролирующей качество комплектующих, на ДПДЗ. В желтой коробочке, какого-то армавирского или арзамасского ООО. Судя по внешним половым признакам на машине с завода (апрель 2001 г.) стоял датчик их же производства. Так вот, с августа 2002 г. (время начала эксплуатации машины, до этого на спидометре было 160 км) и 45 ткм вчера в поле в сотне километров от дома в метель поставил третий ДПДЗ, благо заметил неладное в еще городе и на выезде купил на всякий случай запасной в магазине. Видимо, придется купить и четвертый и возить с собой в качестве ЗИПа, потому как снятый вчера был установлен в конце октября 2003 года. А никаких других в продаже в нашем городе не нашел Sad
moonchild
Pavel/F писал(а):

Mad Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.

Павел



...если нечего сказать по теме - молчи!...
Пара & 3 кола
Pavel/F писал(а):

Mad Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.

Павел



...или молись... Attention
Pavel/F
moonchild писал(а):

Pavel/F писал(а):

Mad Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.

Павел



...если нечего сказать по теме - молчи!...



Ну слушайте детки, сказку про белого бычка!

ВАЗ 2111, год выпуска 2001, VIN XTA21110020095775.

1. Большая щель между кромкой передней водительской двери и уплотнителем.
2. Перекосившаяся в проеме задняя правая дверь (через 5000 км). Поломка привода ручки открывания двери.
3. Стук пердположительно карданчика рулевого вала.
4. Бракованная опора стойки передней подвески на новой машине.
5. Протекание по клеевому шву правого бокового стекла в багажнике.
6. Цепляние задними колесами за крылья при загрузке 4 человека + 50 кг багажник.
7. Неудовлетворительная работа стеклоомывателей и большая грязная зона при работе стеклоочистителей. Быстрый расход жидкости в бачке переднего стекломывателя.
8. Тянет вправо при разгоне.
9. Кривые штатные колесные диски.
10. Отвратительный штатный насос.
11. Штатный набор инструментов - издевательство.
12. Кривая штатная резина.
13. Тощая и скользкая баранка.
14. Не отрегулированные замки дверей.
15. Выход из строя при пробеге 18000 км ДПДЗ.
16. Выход из строя при побеге 20000 км стеклоподъемника задней левой двери.
17. Низкое качество резинок в подвеске - замена практически всех сайлент-блоков при пробеге 30000 км.
18. Замена мотора принудительного обдува радиатора (люфт подшипника).
19. Растрескивание и сколы краски (почему-то на внутренних поверхностях дверей).
20. В течение первого года эсксплуатации начала слезать темная краска по низу дверей и на порогах.
21. Замена салонного фильтра при жабо старой конструкции - проще застрелиться. При установке нового - легче, но все равно слишком много винтов и гаек. Кстати, на новом жабо - очень большие щели, не мешает туда ставить сеточку от листвы и мусора.
22. Из боковых сопел отопителя практически не дует. Обмерзают задние боковые стекла. Левая нога мерзнет, правая жарится.
23. На штатных аммортизаторах - как на параходе в волну.
25. Очень большой радиус разворота.
26. При пробеге 24000 выход из строя моторчика заднего стеклочистителя.
27. При пробеге 24000 закисание контактной группы замка зажигания.
28. Срок жизни штатного аккумулятора составил 1,5 года.
29. Воздуховоды в ноги задних пассажиров надежно закрываются ковриками (привет пионерам-конструкторам).
30. Индикаторы открытия дверей индицирующие через раз (из-за закисания), что дверь открыта нараспашку (как будто это итак не видно) и не индицирующие, если она не захлопннута (перенести концевики на нижнюю заднюю кромку двери, как у Шкоды-Фелиция например).
31. Индикатор износа колодок (соленой дороги).

Вроде бы все. Прошу простить за смешенный характер изложения т.к. писал по порядку вспоминания.

А так машинй я доволен. Почти как иномарка и цена тоже как у иномарки. Продолжайте в том же духе. Confused

Павел


КОТ И ПОВАР

Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратись, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет: -
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут, -
А ты... ахти какой позор! Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.
А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.

И.А. Крылов
xpo
Вот ведь чёрт: пока ездил купаться, такая животрепещущая тема завелась, и практически всю исчерпали, но поди удержись. Даёшь лючок бензобака на центральный замок! Шутка.

Что по-минимуму не устраивает потребителя понять несложно - достаточно просто посмотреть, какие нехитрые манипуляции предпринимает основная масса в первый же месяц. Это как раз и есть перечень простейших пожеланий, диктуемый элементарной необходимостью.

Специально привожу наиболее "народные" доделки, на которые вынужден идти рядовой пользователь без задатков автослесаря и лишних денег (вот дальше уже действительно тюнинг: свет, стойки, дисковые и т.п.), а для начала:
  • Защищаем двигатель снизу.
  • Срезаем заусенцы на пластике.
  • Мучимся вопросом, от чего бы на этот раз запитать магнитолу, тянем проводку, лепим антенну.
  • Клеим молдинги (не столько эстетика, как защита бочин, не прикрытых выпиранием колесных арок).
  • Клеим уродскую защиту бампера (слишком нежный, а замена плюс окраска недёшевы).
  • Правим солнцезащитные козырьки.
  • Подпиливаем жабо (для свободного хода дворника).
  • Ставим дефлекторы на окна (иначе в дождь/снег даже щёлочку не приоткроешь).
  • Мастерим водостоки (боковые затекают грязью с лобового).
  • Меняем салонное зеркало.
  • Оплетаем руль (очень тонок).
  • Гнём педали (на мужской ботинок с кантом не расчитаны).
  • Ставим передние брызговики.
  • Прилаживаем к задней двери ручку от чемодана.
  • Меняем облицовку радиатора (ну, это уже эстетика и дело вкуса, но нестерпимо архаична).
  • Тонируем (и почему бы заводу не делать умеренную тонировку?).
  • Вуаля! Садимся и едем прицениваться к резине и дискам.
А сколько ещё "пользовательских" недостатков, которые запросто не поправишь и надо терпеть (неудобное управление стеклоподъемниками, зарытые в центральной консоли предохранители, печка пресловутая и т.п.), и ведь это ещё только неудобства в эксплуатации, не ремонте...

Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".
Edw
xpo писал(а):


Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]



Категорически поддерживаю. Ведь "как известно, примерно 70% качества автомобилей ?покупается? у поставщиков"... Оригинал здесь http://www.avtostandart.com/n26/news/00000217.htm
Kuzmich
Edw писал(а):

xpo писал(а):


Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]



Категорически поддерживаю. Ведь "как известно, примерно 70% качества автомобилей ?покупается? у поставщиков"... Оригинал здесь http://www.avtostandart.com/n26/news/00000217.htm



Интересное предложение. Попробую заинтересовать НАЧАЛЬНИКОВ ,от которых зависит принятие решения по выбору поставщиков. Правда надежда небольшая. Дело в том, что поставщики "покупают свои квоты" на поставку. ..Тех кто "мешает" в поставке брака, просто уничтожают. Обстановка в стране пока не такая, чтобы цивилизованными методами решать проблему поставщиков. Хотя тенденция наметилась положительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Да, забыл сказать, что первая ПОРЦИЯ НЕДОСТАТКОВ в четверг будет передана КОНСТРУКТОРАМ . Посмотрим реакцию.
BlackCat
Ну и огромная же ветка. Вставлю пожалуй свои пять копеек. Не знаю говорили ли про это, но перелапачивать ветку долго. Посему просто немного пройдусь по дизайну.

ИМХО стоит изменить конструкцию передних крыльев и капота. Т.е. сделать не горизонтальную, а вертикальную состыковку, что бы крылья и капот были на одном уровне (как например у 9-го семейства, классики и т.д.) и капот сделать длиннее, что бы он прикрывал жабо. Т.о. уйдут проблемы состыковки капота и передних крыльев, а то просто беда, капот лежит неровно и щели в палец толщиной.
Дюжина
Сегодня с утра холодно (толи -27, толи -30), и я вспомнил (точнее, одно место мне напомнило Wink ), что весьма низка эффективность штатного электрообогрева передних кресел. Их работу начинаешь ощущать минуты через 2 минимум. А может, просто, нити обогрева глубоко упрятаны?

И, хро, молодец, помянул молдиги. Вещь весьма и весьма нужная (естественно, не крашенные и "по кругу"). Может завод возьмётся за их установку? Пытался найти чёрные молдинги "по кругу", не только у себя, но и в Самаре и Тольятти -- фиг вам. Только на двери. Выяснил, что "по кругу" выпускает какая-то питерская фирма (так сказали на рынке). Из-за относительной дороговизны пользуются малым спросом и малораспространены. Думаю, при массовом производстве, да ещё и включенная в стоимость машинки, стоимость молдингов будет мизерна.
SergioG
Цитата:

Дело в том, что поставщики "покупают свои квоты" на поставку. ..Тех кто "мешает" в поставке брака, просто уничтожают.



Ну и ндравы в вашей нише, едрена копоть....динамика-то хоть есть какая-никакая, а то совсем грустно становится.
Andy Atta
Небольшое отступление от конструкции.
Если в ВАЗе исправить все те недостатки, которые здесь указаны, добавить кое-что конструктивно. И чтобы ничего не ломалось. И ТО бесплатно года три. И дополнительные опции (кондиционер, АБС, подушки безопасности и т.п.) за дополнительную плату. То пусть он стоит хоть 9000$. И зачем ВАЗу планировать Опель Астру.
НО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ВСЁ ЭТО ВОЗМОЖНО. Так как мы в России друзья.
ib
2 Andy Atta
AFAIK Опель Астру aka Шеви Вива готовит не ВАЗ, а GM-Автоваз.
А под маркой ВАЗ за 9К... эт в обозримом будущем сильно вряд-ли. ВАЗ не заменим как изготовитель авто за 6..7К. Скачек в новую ценовую группу потребует ба-а-альших маркетинговых усилий. Репутация не та. Вон АЗЛК пробовал...
moonchild
...вот что сегодня обнаружил:

-вакуумный усилитель тормозов + тормозная система!!!!!!!!...при температурах, близких к -30 *С усилитель полностью не работает, при нажати на педаль подсасывает воздух так, что глохнет двигатель, течь тормозной жидкости через усилитель...тормозная жидкость замерзает (заводская)...

....это уже очень серьезно...материал манжет и залитая с завода тормозная жидкость требует замены чтоб обеспечить работоспособность до -40*С...на фоне этого все остальное просто меркнет...
Дюжина
Угу. А ты до сих пор не знал? Водится такая беда за ВАЗом. Sad
У меня, правда, жидкость не текла и не замерзала. И температура отказа вакуумника была ~-37. А у подруги на 099, как за -25 перевалит, пока подкапотное пространство не прогреется, на тормозную педальку хоть не нажимай. Сосё-о-о-от ... И жалоб таких -- масса. Как-будто машинки наши в тропическом исполнении.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы