Помимо известных мест течь воды может быть и в самых необычных местах.
У меня например в дождь образовывались лужи под ногами водителя и переднего пассажира. Надоело, снял панель, пластмассовую обшивку со стоек кузова и стал искать. Искал так:
Садовым опрыскивателем с тонкой струей обливал лобовое стекло.
В идеале вода по водоотводу должна стекать к левому и правому крылу и далее на землю. Но!? слева и справа в местах стыка водоотвода с крылом (там где заканчивается резинка уплотнителя капота) есть дефекты сварки (непровар, вмятина и соответственно щель, а так же остаток электрода). Это ведет к тому, что часть воды попадает в щель между рамкой ветрового стекла, крылом и щитом моторного отсека. Если пригнуться, то можно ее увидеть.
Изнутри при снятой панели это проявилось так:
В левом и правом нижних углах лобового стекла контактной сваркой приварен уголок. Так вот эта вода сочилась из под него по стойке кузова в ноги водителю и пассажиру (смачивая при этом при этом жгут проводов,
, контроллер и блок предохранителей, не говоря про обивку и утеплитель). Кроме того в местах стыка этого уголка с рамкой стекла зачем-то были по два отверстия с каждой стороны (машина новая, хозяин один, так что это заводские), небрежно замазанные герметиком. Из них текло тоже.
Лечилось это так:
Думал долго! Но поскольку залезть в эти места не снимая крыла очень трудно взял баллон строительной пены и пистолет для неё и тонкой струёй из под капота залил этот угол (закройте пакетом бачки тормозов и сцепления, аккумулятор а то отмывать трудно). Для удобства на конец пистолета надел гибкий шланг. Когда все это высохло решил проверить путем обливания сильной струёй воды и вычислил ещё одно место из которого капало (под запаской есть кронштейн для крепления шлангов тормозов и сцепления) так вот отверстие для его крепления просверлено как раз над блоком предохранителей. Посадив кронштейн на герметик течь устранил.
Для полноты картины вылепил из холодной сварки продолжение ребра водоотвода с переходом на крыло, залепив попутно место некачественной сварки. Течь воды прекратилась.
Обдумав причины пришел к следующим выводам:
1. Из-за некачественного исполнения водоотвода часть вода под действием потока воздуха из под капота затекала в эти щели.
2. На заводе должны были герметизировать это место, но видимо сделали это как всегда плохо (ибо некоторые следы герметика в этом месте все же были найдены).
Настоятельно рекомендую эту процедуру всем владельцам (особенно на инжах) так как можно спалить всю проводку.