VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кастрированный он какой-то. Но, если дешевле... Ток все равно 10А максимум. Ежели как в данном случае, утечка будет 30-100А, то попытка померить ее приведет к пшику/баху, после чего можно идти за новым мультиметром.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Октября 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):Ток все равно 10А максимум.
Блин а я вот нигде более чем на 10А не нашел.....
Otto Frija писал(а):Кастрированный он какой-то
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
найди лучше
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Воздеваем глаза к началу страницы и читаем: "M890G", старый и добрый. У нас его в оборонке юзают (когда бабки на нормальные приборы разворуют
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Без штампика РСТ - около 350 рэ, с РСТ - около 900 рэ. Но разница идет в карман ясно кому. Кроме штампика они ничем не отличаются - ИМХО.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):"M890G",
В МАГАЗЕ СТОИТ 1100Р....а не много ли?...че на 10 не пойдет?
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
короче на 10А мультиметр подойдет???
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, будет 30А или больше - сгорит нафиг! Там шунт дерьмовый!
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):будет 30А или больше - сгорит нафиг! Там шунт дерьмовый!
вот блин...легче тогда амперметр купить за 100р..и использовать его как тестер....
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Otto Frija писал(а):poliman, Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
а как это сделать?
thalamus
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: Ваз 2109 93г. (экспортный)
Otto Frija писал(а):
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
вытащили все предохранители.... утечка 0.8
если все воткруть обратно то при воткнутом и повернутом ключе зажигания 1.1
даже клеммы не можем подсоединить, т.к. сразу искра большая.... и сразу оплавливаеться
![Sad](images/smiles/sad.gif)
(((
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
thalamus, отцепляйте генератор. 0,8 А без ничего - много. ИМХО, может, и через него. Далее пробуйте (при всех выключенных потребителях) - сначала в положении "all off" поочередно вставлять предохраны, смотреть на ток в цепи, потом то же в положении "стоянка", далее "зажигание", так и найдете свое КЗ или что там.
Не забывайте незащищенные предохранителями цепи - стартер, зажигание - по ним может быть всякое.
Еще можно мультиметром смотреть цепи (отцепленные) на сопротивление, но тут требуется знание матчасти и закона Ома "ни зубок", не у всех сразу получается.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
poliman, немного упрощая - предохран отделяет короткую "опасную" (незащищенную) цепь от АКБ и гены от основной длинной - к потребителю через включатель и т.п. Если вытащить предохранитель, можно обесточить цепь и исключить утечку через нее. Незащищенную надо отрубать отключением (отвинтив гайку).
Но потом просто вставить предохран мало. Для нормальной проверки надо подключить цепь штатно. Например: габариты = 4*5 (габарит) + 2*5 (номер) + 4 (контролька) + 4 (багажник) +4 (подсветка приборов) для 2101 оригинальной. Т.е. 42 Вт при стоящем движке 42 Вт/12 В = 3,5 А. Будет выше - где-то в поименованном глюк. И т.д. по всем цепям.
Через сопротивление мне было бы проще, но ИМХО, Вам сложнее.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Otto Frija писал(а):Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
весчь безусловно полезна... на копеваре стоит цены ей нет.... врезана в провод от плюса к гене (на скрутках (только надёжно надо скрутить)) показывает направление тока от аккумулятора к сети, или от гены к аккумулятору... намного более информативна чем просто лампочка заряда акк...
при попытке запуска двигла показывает -30А...сам выявлял дефекты нового втягивающего: полностью работало, но жрало около 40А...
хочу на двенаху таку весчь замутить
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
На 4ке стоит вольтметр. АКБ проверяется на плотность и нагрузку. Всё! Нажен денсиметр(ориометр), нагрузочная вилка. Технология таже. Утечки исключаем установкой ВЫКЛ. массы. Разряжается - АКБ ф топку, внутренний саморазряд неизлечим ни какими промывками, джинсы прожжошь кислотой, а то и глаза, что заметнее дороже. Да и испортишь акк. замыканием по шламу, а на необслуживаемом и дырки то не всегда есть чтоб этим заняться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы