Страница 2 из 2
VAZovec
Otto Frija писал(а):

безопаснее мультиметр


хххммм...а любой мультиметр подойдет? например http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html
Otto Frija
Кастрированный он какой-то. Но, если дешевле... Ток все равно 10А максимум. Ежели как в данном случае, утечка будет 30-100А, то попытка померить ее приведет к пшику/баху, после чего можно идти за новым мультиметром.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Октября 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Ток все равно 10А максимум.


Блин а я вот нигде более чем на 10А не нашел..... Sad

Otto Frija писал(а):

Кастрированный он какой-то


Very Happy найди лучше
Otto Frija
Воздеваем глаза к началу страницы и читаем: "M890G", старый и добрый. У нас его в оборонке юзают (когда бабки на нормальные приборы разворуют Smile )
Без штампика РСТ - около 350 рэ, с РСТ - около 900 рэ. Но разница идет в карман ясно кому. Кроме штампика они ничем не отличаются - ИМХО.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

"M890G",


В МАГАЗЕ СТОИТ 1100Р....а не много ли?...че на 10 не пойдет?
Otto Frija
VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.


короче на 10А мультиметр подойдет???
Otto Frija
VAZovec, будет 30А или больше - сгорит нафиг! Там шунт дерьмовый!
VAZovec
Otto Frija писал(а):

будет 30А или больше - сгорит нафиг! Там шунт дерьмовый!


вот блин...легче тогда амперметр купить за 100р..и использовать его как тестер....
poliman
Otto Frija писал(а):

poliman, Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.

а как это сделать?
thalamus
Otto Frija писал(а):


10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.



вытащили все предохранители.... утечка 0.8

если все воткруть обратно то при воткнутом и повернутом ключе зажигания 1.1

даже клеммы не можем подсоединить, т.к. сразу искра большая.... и сразу оплавливаеться Sad(((
Otto Frija
thalamus, отцепляйте генератор. 0,8 А без ничего - много. ИМХО, может, и через него. Далее пробуйте (при всех выключенных потребителях) - сначала в положении "all off" поочередно вставлять предохраны, смотреть на ток в цепи, потом то же в положении "стоянка", далее "зажигание", так и найдете свое КЗ или что там.
Не забывайте незащищенные предохранителями цепи - стартер, зажигание - по ним может быть всякое.
Еще можно мультиметром смотреть цепи (отцепленные) на сопротивление, но тут требуется знание матчасти и закона Ома "ни зубок", не у всех сразу получается.
Otto Frija
poliman, немного упрощая - предохран отделяет короткую "опасную" (незащищенную) цепь от АКБ и гены от основной длинной - к потребителю через включатель и т.п. Если вытащить предохранитель, можно обесточить цепь и исключить утечку через нее. Незащищенную надо отрубать отключением (отвинтив гайку).
Но потом просто вставить предохран мало. Для нормальной проверки надо подключить цепь штатно. Например: габариты = 4*5 (габарит) + 2*5 (номер) + 4 (контролька) + 4 (багажник) +4 (подсветка приборов) для 2101 оригинальной. Т.е. 42 Вт при стоящем движке 42 Вт/12 В = 3,5 А. Будет выше - где-то в поименованном глюк. И т.д. по всем цепям.
Через сопротивление мне было бы проще, но ИМХО, Вам сложнее.
poliman
Всем спасибо. Попробую.
Danila_tmn
Otto Frija писал(а):

Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р


весчь безусловно полезна... на копеваре стоит цены ей нет.... врезана в провод от плюса к гене (на скрутках (только надёжно надо скрутить)) показывает направление тока от аккумулятора к сети, или от гены к аккумулятору... намного более информативна чем просто лампочка заряда акк...
при попытке запуска двигла показывает -30А...сам выявлял дефекты нового втягивающего: полностью работало, но жрало около 40А...
хочу на двенаху таку весчь замутить
lomond
На 4ке стоит вольтметр. АКБ проверяется на плотность и нагрузку. Всё! Нажен денсиметр(ориометр), нагрузочная вилка. Технология таже. Утечки исключаем установкой ВЫКЛ. массы. Разряжается - АКБ ф топку, внутренний саморазряд неизлечим ни какими промывками, джинсы прожжошь кислотой, а то и глаза, что заметнее дороже. Да и испортишь акк. замыканием по шламу, а на необслуживаемом и дырки то не всегда есть чтоб этим заняться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы