Страница 22 из 24
Лайт
1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то такбывает когда тока перед хватает.
Boris_Britva_London
Лайт писал(а):

1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то так бывает когда тока перед хватает.


при резком торможении блокируются все 4 колеса, пока зад на барабанах, скоро будет на дисках. я вначале писал, что лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия, в понедельник переделаю, просверлю отверстие 15 мм и сточу 0,2 мм, вышручу шток на 0,2... в режиме спокойной езды нагрев незначителен, по трассе через 30 км остановился накатом-диск абсолютно холодный
Лайт
Boris_Britva_London
значит задние поздновато берут.я замудохался регулировать себе что бы было АХ как Good
Boris_Britva_London писал(а):

скоро будет на дисках.


а это ты зря. будешь ездить и очковать. по прямой или летом будет ништяк а чуть поворот или что то скользкое-полицейский разворот hehe
У меня есть знакомые кто пожалел что поставил, а некоторые даже поснимали. Что бы сзади были диски перед должен быть на 16 и с газелевскими машинками-тогда может быть. а если перед на 14 то это лажа.
шайбу делай 0,8 мм. будет обратная связь по педали. больше-можно рукой тормозить и чуть что сразу блокировка.
Boris_Britva_London писал(а):

лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия

ты хоть вникай для начала когда что нить делаешь.Тем более тормоза.
Boris_Britva_London
зад с оки тавят и контур душат, ибо перетормаживает. сколько людей- столько мнений.
Завтра переделаю все

торм сист.jpg
Описание:
Размер файла: 49.24 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

торм сист.jpg
Boris_Britva_London
Все переделал как у автора-весьма приятно и комфортно стало!!!
Лайт
это дубовая классическая схема получается.
Boris_Britva_London
не, педаль в начале очень мягкая, дальше середины хода становится более жесткой, в конце хода тугая...
Лайт
я бы не стал делать такую древнючую схему.при обрыве переднего шланга тормоза пропадают вообще!
!Lnur
Лайт ты неправильно понял, Boris_Britva_London вроде только доработал ВУТ по-правильному.

Но насчёт обрыва шланга при штатной диагональной схеме ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают. Pardon
Boris_Britva_London
Да, Ильнур, ты меня понял правильно, я только шайбу заменил, стало как у автора. а эта схема, чтобы зад не перетормаживал. когда шланг рвется, тормоза совсем не пропадают, педаль проваливается до пола, но торможение есть. я раз в неделю осматриваю шланги, т.к. у них есть склонность перетираться об резину увеличенной ширины...[/b]
Шурик33
Поставил шайбу 0,8 тормоза стали очень мягкие. Автор спасибо!!!
Лайт
!Lnur писал(а):

ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.


при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Шурик33 писал(а):

Поставил шайбу 0,8


сам делал или перетачивал?
МегаVolt
Лайт
никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет
Лайт
МегаVolt писал(а):

никакими 50% там и не пахнет

как определил?
а теперь попробуй по другой схеме БЕЗ передних колёс. будет -50% Smile
Почитай учебник "теория автомобиля". Нас два года этим спецпредметом дрочили начиная с аэродинамики заканчивая коэфф сцепления...
МегаVolt
Лайт
на практике, на практике, лопнул шланг на диогоналке
AMAROCK
МегаVolt писал(а):

никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет


Передний левый. Первое ощущение - тормозов нет. После приходит понимание, что они есть. Процентов 30. Возле самого пола. Главное педаль не дрочить. Нажал впол - и держи.
Лайт
а что вы хотели что бы педаль не проваливалась?наивно.
!Lnur
Лайт, читали мы учебники, не переживай. В теории всё выглядит красиво.
На практике вероятнее всего - резкий увод в сторону, разворот и об столб или отбойник. Сколько при этом ещё машин в потоке зацепишь... facepalm

На осевой схеме, да при обрыве переднего контура остаётся только зад, эффективность низкая, но при этом движение прогнозируемое и можно тормозить двигателем.

А вообще есть соответствующие темы для обсуждения, идём туда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288899
Шурик33
Лайт писал(а):

!Lnur писал(а):

ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.


при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Шурик33 писал(а):

Поставил шайбу 0,8


сам делал или перетачивал?



Шайбу токорь выточил по размерам. Заказывая 0.8 и1,0 мм. Первое вполне устроило.
Лайт
!Lnur
не ту литературу ты видимо читал.и за всех не отвечал бы ты.
а ты с чего взял что швырнет в сторону?показалось?читай внимательнее про восьмерку.там есть объяснение.если правильный вылет колеса то никуда не швырнет.читай внимательней Smile
!Lnur
Лайт
Ты бы поменьше теоретизировал, и почитал бы реальные испытания, например хотя-бы это:
http://auto.mail.ru/article.html?id=22920
Adelko
Лайт у тебя цель во что-бы то ни стало доказать свою правоту? Просто интересуюсь, без умысла (без п...ки). Приведены же исчерпывающие аргументы, со стороны оппонентов и полное отсутствие таковых с твоей. Но ты продолжаешь гнуть свое. Зачем?
Gloom
Adelko писал(а):

Зачем?


есть такая профессия, форум тролить...
Adelko
Призвание, не? pst
DJ0nny
на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.


Цитата:

бы поменьше теоретизировал, и почитал бы реальные испытания, например хотя-бы это:
http://auto.mail.ru/article.html?id=22920

-на каких колёсах они здесь что проверяли , дело тёмное . зарулём уже не торт давно , много заказных статей

вот сравнивали поведение на не стандартном вылете
http://this-carsonline.ru/sbor/shirokie-shiny.html

про диагональную схему ещё инфа- http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/diagonalnaja_skhema_privoda_tormozov/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы