Страница 23 из 24
Лайт
DJ0nny писал(а):

на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.


Good

На восьмёрке что бы не уводило при обрыве шланга-да и вообще по техусловиям колёса должны стоять на дисках 2108 или 2101-у них вылет меньше. Я уже не помню как это называется но мнимая ось шкворня(вокруг чего вращается колесо при управлении) у зубила вынесена ближе к колёсным болтам и при торможении колесо должно не наружу выворачивать а внутрь,ну или не с таким диким усилием как на других авто в те времена.А все пацанские диски имеют гораздо больший вылет и по этому колёсико будет выворачивать уже усилие приложенное на другой рычаг-а это при таких массах нагрузка на порядок выше.

Книжки читайте или интернет копайте,благо у вас есть такая возможность нынче,у нас такой не было,читали первоисточники.
А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.
Лайт
Adelko писал(а):

Задели вопросы за живое?


Я что знаю то знаю.не знаю так спрошу.А если ты не знаешь не иди на поводу у стада как многие здесь у кого блокировка квайф назад не работает только по тому что кое кто здесь так отписал.Я надеюсь ты уяснил.
za_k_on
Чего вы до Троля докопались? Он - не троль, если я правильно прочитал последние пару страниц.
Ибо имея лукас ГТЦ и штнивовут хватило ума остаться на диагоналке. И даже колдуна не трогать.
Ибо нех рисковать в угоду понтам и заветной фразе "тормоза по правильной схеме".
Езжу так, что за лето (год порядка 10 тыков выходит) стираю колодки на 15-х тормозных дисках более, чем на две трети.
Никаких неудобств или желания зашаёбить вут Pardon
AMAROCK
za_k_on писал(а):

лукас ГТЦ и штнивовут


Есть точные каталожные ? Ато я сейчас воткнул "Торгмаш". После шайбы чет не впечатлило. Надо ченить серьезнее.
Слышал, что ставят ГТЦ с чего-то, на шниво-калино-преороВУТ, где не надо тройников и переходников.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

де не надо тройников и переходников.


это не ко мне Pardon
тройники были в комплукте.


но сейчас чего-то пугают, что таких по вкусной цене хрен найдёшь.
AMAROCK
za_k_on
Спасибо... Drinks or Beer
za_k_on
AMAROCK
по мне всё в факе распсано, включая срач 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK
по мне всё в факе распсано, включая срач 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887


63
Спасибо. Попробую найти вариант без тройников.
Drinks or Beer
!Lnur
Лайт писал(а):

А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.


Вот он, маразм, Ниву от Шевроле-Нивы не отличаем.
И то что у Шевика диагоналка не знаем, в старых книжках-то не было ещё таких машинок. И то что по ссылке чёрным по белому написано:
"Для эксперимента мы выбрали два отечественных автомобиля – «Ладу-112» и «Шевроле-Нива». У обоих диагональные двухконтурные системы тормозов" не видим, зрение же уже подводит... facepalm
Adelko
!Lnur
ты ему по существу ответь, про плечо обкатки. Дело ведь вродь говорит.
!Lnur
Adelko
Что отвечать-то? Если не нарушать вылет, то плечо обкатки не меняется.
А кто вылет нарушал? Речь была об испытаниях стандартной 2112 на стандартных колёсах при торможении одной диагональю.

При этом машину кидало и тащило, хотя за рулём был опытный пилот-испытатель и он знал что сейчас произойдёт и ждал этого от машины.
А когда за рулём обычный водитель, возможно даже новичок, никогда не сталкивавшийся с такой ситуацией, и неожиданно рвётся шланг, ничего кроме разворота и боулинга ожидать не стоит. Далеко ходить не надо, ютуб пестрит такими видео.

Благодаря отрицательному плечу обкатки руль не вырвет из рук в сторону тормозящего колеса, даже немного потянет в противоположном направлении. Но всё равно, всё авто будет стремиться развернуться вокруг этого колеса так что без активного подруливания не обойтись.

Сюда плюсуется ещё то (и с этим никто не будет спорить) что у многих ПП вазов колдун не настроен или работает несимметрично или вообще уже давно закис.
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Срач заканчиваем! Больше конструктива. Терпения и уважения друг к другу! supercool
Лайт
!Lnur
вот ты такой зрячий и как бы даже разумный-скажи сколько поршней на тормозной передней "машинке" нивы?с одной стороны естественно.У вас у многих я погляжу какая то троллефобия.Ничего сказать уже нельзя.кто первее крикнет ТРОЛЬЛЬ 63 Давайте жить дружно и все будет всем понятно и познавательно.
!Lnur
Уточни - Нивы (той что сейчас можно только "Лада 4Х4" именовать) или Шеви-Нивы (которая щас юридически "Нива")? ROFL
Лайт
!Lnur писал(а):

Уточни


а есть разница? уточни ка Wink
!Lnur
facepalm самому найти слабо? ну держи:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/20-1-osobennosti-konstrukcii.html
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес.

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/8-1-osobennosti-ustrojjstva.html
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров

lol1
Лайт
!Lnur писал(а):

самому найти слабо?


ты меня на "слабо"не бери.я в курсе-а ты на вопросик не ответил-поиграл в транслятора ссылок. Сразу видно-поколение ПЕПСИ facepalm СнЫкерсов поел и ссылочку вставил supercool
Короче я вижу диалога не получается из-за твоиз сопливых понтов. Тогда давай,удачи,студЭнт pst
!Lnur
Ты же аргументированных слов людей в форуме не понимаешь (не читаешь), ты только книжкам веришь, так тому и быть, читай ссылки, будем так "общаться". Razz
smit404
Протерлась мембрана ВУТа, новый решил заодно и доработать перед установкой (шайба+уменьшение длины штока), ВУТ обычный стоковый.
Установил шайбу из паронита 1 мм, шток был 70,7 мм, укоротил до 69,7 мм.
Результат - первые две трети свободного хода пусто, на последней трети, но еще до сколько-нибудь заметного увеличения усилия на педали на небольших скоростях машина сильно "клюет". Т.е. как и описано выше, начало торможения происходит исключительно мембраной ВУТа.
ИМХО, когда надо резко уйти со встречки и оттормозиться перед впередиидущим, до кучи дождь/колейность - можно и ошибиться с дозированием усилия. У меня такая настройка поубавила желание активного маневрирования/обгонов в городе.

В итоге, установил шайбу 0,5 мм, шток сообветственно на те же 0,5 короче заводского варианта. И вот это уже понравилось, реакция заметно чувствительнее стока, и информативность не потерялась, все предсказуемо, чуть прижимаешь педаль - легкое замедление на скорости 10-20 км/ч, а не кивок.

В итоге думаю, что оптимально ставить шайбу 0,5 - 0,7 мм, меньше эффект будет незначительным, а больше - слишком резкая реакция.

P.S. С шайбой 1мм, если встать на слабый уклон, запустить двиг и чуть притормаживать, то заметно, что при выборе примерно 2/3 свободного хода машина резко останавливается, хотя усилие на педали начнет возрастать лишь при выборе последней трети. С 0,5 это происходит позже и заметно плавнее, в стоке - лишь после выбора всего свободного хода и увеличения усилия.
Лайт
smit404 писал(а):

оптимально ставить шайбу 0,5 - 0,7 мм, меньше эффект будет незначительным, а больше - слишком резкая реакция.


у меня 0,8. я даже где-то вроде здесь писал.Главное не перебрать и полностью рабочая тормозная система. А таких авто дай бог 15%.На неисправных тормозах эта фича эффекта почти не даёт.
All Exx64
Заменил в выходные ВУТ на штатный ДААЗ, вылет штока отрегулировал на 1,2 мм...Проехал - тормозит намного хуже, по ощущениям - усилие на педали раза в два больше стало! И это после того, как с неработающим ВУТом два дня ездил (эх, родной ВУТ всего 15 лет и 200 тыс.км отработал((()! Неужели новый ВУТ настолько хуже? Разработается или попробовать шток до 1,3 мм увеличить? Обсуждаемые здесь доработки прошу не советовать, только по моему вопросу.
Лайт
All Exx64 писал(а):

Обсуждаемые здесь доработки прошу не советовать


тогда чё в тему то влез?
Alexandr008
All Exx64
от того что ты шток больше сделаешь, лучше тормозить не будет, а вот клин тормозов после длительной поездки практически гарантирован. имхо
smit404
Да и усилие на педали от удлинения штока должно только возрости, при чем значительно. Разве не так?
Adelko
Alexandr008 писал(а):

а вот клин тормозов после длительной поездки практически гарантирован


Кстати, а почему в этом случае тормоза именно после длительной поездки заклинят а не сразу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы