Страница 1 из 2
NashSerge
Здраствуйте...

После ремонта КПП, через 10-20 км пробега, при выжатой до полика педали сцепления, появился слабый "визг". Со временем он стал нарастать, и к 50-70 км пробега "визг" возникал даже при несильном нажатии на педаль. Все как один - знакомые, сервис, кот. ремонтировал коробку, да и, признаться, я сам - поставили диагноз - "выжимному пришел каюк". Не стал ругаться, почему при ремонте КПП в сервисе не заменили его, заменил подшипник.

Выехал из сервиса - все ок. Километров через 5-10 ситуация вернулась! :-(
Сначала "визг" был непостоянный (так я развернулся, чтобы вернуться в сервис - звук на обратном пути исчез).
Теперь таки звук практически постоянный. Что заметил, при "холодной" машине, когда выезжаешь, звука практически нет. Со временем становится громче.

Что может быть?

Последний раз редактировалось: NashSerge (06 Октября 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
и опять же - выжимной!
NashSerge
Хех!
Тоесть не поменяли? Не может же он за 5 км пробега развалиться!

И что характерно, звук непостоянный. Иногда едешь - совсем нет. А то прям громко "визжит", так что потом в здание заходишь, а в ушах по прежнему слышится этот визг противный! :-)

А вот касательно того факта, что звук в разные моменты времени возникает при разном положении хода педали у кого мысли какие есть?
Как уже писал, в начале поездки он только при вдавливании ее в пол есть... Далее появляется и при небольшом нажатии, сразу после "холостого" хода педали.
Stans
А если при выключенно передачи сцепленияем "поиграть", как звук?
NashSerge
Есть звук, он не зависит от того вставлена передача или нет, и какая именно...

Пробовал на скорости (при езде в смысле) - на малых скоростях визг есть... На большой - сложно сказать.
ne_gonshik
дикая мысль - подшипник первичного вала (который в коленвале).... он там вроде вообще не смазывается....
NashSerge
> дикая мысль - подшипник первичного вала (который в коленвале).... он там вроде вообще не смазывается....

ездил в сервис - у них другой вариант... не знаю как правильно называется... на корзине, на нажимном диске, есть "шайба" с которой соприкасается выжимной подшипник. Как я понял из разговора, она приклеена к диску... она могла по каким-то причинам сорваться.

единственное, что мне не понятно - как можно этого не заметить, меняя подшипник?!

во вторник напишу результаты - поеду машину забирать. Видимо придется диск нажимной менять, как я понимаю...

Кстати, вопрос: а корзины разных производителей одинаковы? Можно ли к стандартной ВАЗовской корзине поставить тот же нажимной диск например от Kraft?
NashSerge
Не все так радужно...
До сих пор машина на подъемнике "висит" - никак не найдут причину... разобрали уже все по самое не хочу... коленвал даже сняли...
Была версия, что визжит подшипник на соединении коленвала и первичного вала... но вроде бы подшипник целый.
Теперь хотят лезть в движок - смотреть подшипник коленвала, типа при выжимании сцепления нагрузка идет на него...

Я так чувствую, ремонт будет золотым!

А вообще, я так считаю, что если б подшипник коленвала навернулся, то масло б уходило через него?
ne_gonshik
Во мля глюк! Shocked
Не повезло тебе (мне с рулевой так же не повезло? да сих пор не ясно что с ней?)

Там тока один подшипник качения, он находится в "выпеле" коленвала и ни как с маслом не связан (через него масло не пойдет, да и вряд ли это он? интересно а откуда визг? можно же наверное когда машина работает послушать было с низу?). А коленвал непосредственно вращается на подшипниках скольжения, по масляной пленке.

Сколько еще неизвестных науке глюков у классики?.

В общем я не знаю что и сказать?.. Confused Sad
NashSerge
Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое... :-)

На коленвале был люфт, по направлению оси - тоесть при нажатии сцепления коленвал "ходил" вперед...

Сейчас все ок вроде б...
Leshek
NashSerge писал(а):

Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое...


Ну вот хоть не зря снимали коленвал. И сколько рубликов ушло на ремонт?
ne_gonshik
NashSerge писал(а):

Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое... :-)

На коленвале был люфт, по направлению оси - тоесть при нажатии сцепления коленвал "ходил" вперед...

Сейчас все ок вроде б...



поздравляю.... :cool:
я как то примерно так и думал по твоему объяснению.
Гопник на зубиле
Во мля у меня тоже походу начинается, тихое урчание при нажатии сцепы... Shocked
Fragesteller
А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает - вот тут, думаю, как раз подшипник первичного вала. Вроде это не страшно. Я прав?...
ne_gonshik
Fragesteller писал(а):

А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает - вот тут, думаю, как раз подшипник первичного вала. Вроде это не страшно. Я прав?...



по ходу выжимной....
у меня он пищал когда сцепа отпущена и обороты выше 1500, противно пищал....
Fragesteller
Так звук - не писк, а глухо-тихое слабенькое шипение.
ne_gonshik
Fragesteller писал(а):

Так звук - не писк, а глухо-тихое слабенькое шипение.



пока не стоит заморачиваться ИМХО....
или ищешь чего бы поковырять? Smile
Fragesteller
Да нет, ищу лишнего повода успокоиться Smile
NashSerge
ne_gonshik писал(а):


поздравляю.... :cool:
я как то примерно так и думал по твоему объяснению.



хе-хе...
в субботу вспомнился "Tерминатор" - "i will be back!"...
2 дня проездил... в субботу, отъезжаю от работы, давлю на сцепление и слышу знакомый звук... бл***(непереводимая игра слов на местном диалекте)!!!

звук так и продолжался до дома... через пару часов, когда машину ставить поехал - тишина... сегодня до работы ехал - тоже...
уже даже не знаю чего делать... Sad

в сервисе моих звонков уже пугаются... Smile
Andrulik
Да уж, попандос по полной программе pray: А может всё же стоит в КПП заглянуть спецам?
Psychogenic
Fragesteller писал(а):

А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает


+1. Скорее шуршание, но это уже вопрос слуха и терминологии. Very Happy ИМХО, выжимной - пока работает, не парюсь.
Hans11
Кстати вопрос: Тут недавно заметил, что если воткнуть передачу и нажать сцепление, то заднее колесо провернуть значительно труднее, чем на нейтрали - это нормально или у меня не полное выключение сцепления?
navi_s
Hans11 писал(а):

Кстати вопрос: Тут недавно заметил, что если воткнуть передачу и нажать сцепление, то заднее колесо провернуть значительно труднее, чем на нейтрали - это нормально или у меня не полное выключение сцепления?



http://katalog.bos.ru/0306/kpp1.jpg

Тут вроде бы хорошо видно что крутится на передачах.

И по вопросу кажется, что мы сцеплением отключаем от коробки мост, а не двигатель :D

Fragesteller писал(а):

Да нет, ищу лишнего повода успокоиться


Есть повод, есть, рановато еще дергаться.
Hans11
navi_s

Да по-моему сегодня после обеда у меня началось разжижение мозгов Confused , вот и задаю глупые вопросы. Very Happy
Psychogenic
navi_s писал(а):

кажется, что мы сцеплением отключаем от коробки мост, а не двигатель


Ты хотел сказать - наоборот? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы