8v или 16v ?
На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь
Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем
ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл?
846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить?
а как на счет 16 клап.
На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.
на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.
Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике
Особенности национальной установки и работы с ГБО
? Дмитрий Усачев
Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.
Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ? (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее? (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет? Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы