раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
Не линивые, просто под ключ он сделан. Когда ты открыл, контакт замкнулся, так накуя 4й мотор нужен, чтобы впустую тянуть?
Ну ты разницу по розничным ценам посчитал
Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать
Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать
То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов
Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Почему странно?? На 10 Ц.З устанавливают уже на заводе, по этому там есть соответствующие отверстия для крепления активаторов и фирменные тяги.То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов на автомобили не оборудованные заводским Ц.З. Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Мне тут как то обидно стало за слово "кустарная".
Наша заводская система установки полный отстой.
полагаю, слово "кустарная" использовалось как "не заводская".
Позволю себе здесь не согласиться с вами,
так как соединение тяги активатора с ухом замка в заводском исполнении,
видится лично мне более рациональным, нежели чем
Пора заканчивать, а то мы не по теме.
Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.
Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.
чем может быть проблему не открывания-закрывания остальных дверей? на водятельской двери стоит 2-х контактный активатор. предохранители на 50% отпадают, раньше двери норм закрывались
спасба огромное!!!! только не подскажете где он находится?? сегодня встану выйду делать=)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы