Страница 3 из 19
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

Расхваливание тобой "оптики" (именно в кавычках, поскольку у тебя не оптика, а ёлочная игрушка)



Если не знаешь, что говоришь то ...
Вот как раз у меня оптика ... и достаточно конкурентно способная ...

Nikola924 писал(а):

Для сравнения завтра выложу фотки своих фар.


вот это уже разговор ... ждёмс ...
UDima
Роман Торопов писал(а):

Вижу обе обочины и слева и справа!
Фары Street Storm AL-3282NC
это с 3-4 метров:

сёдня поробую сфоткать при езде ...



и чё здесь нормального?
Г... оно и в африке Г... ИМХО

Роман Торопов писал(а):

Ну и киржач с ксеноном:



а вот это клас, только правая фара немного задрана
Nikola802
Scaglietti писал(а):
"Незнаю, у меня БОШ с заводскими галогенками, дак светотеневая граница очень четкая, четко видны границы. "
+1!

UDima писал(а):
"и чё здесь нормального?
Г... оно и в африке Г... ИМХО"
+1!

Роман Торопов писал(а):
"Если не знаешь, что говоришь то ..."
Как раз знаю. Мой кореш, пользуясь тем, что работает продавцом в отделе "автотюнинг", перепробовал практически весь набор доступной для десятки оптики, начиная от ProSport и Street Storm, заканчивая АИС, Bosch и киржач. "Рейтинг", по его мнению, таков:
1. АИС.
2. Bosch.
3. Некоторые экземпляры "киржача" (я уже упоминал о крайне нестабильном качестве).
4. ProSport Agressor.
Далее начинаются фары (прочие модели ProSport и Street Storm), свет которых, цитирую: "больше похож на свет карманного фонарика". Условия сравнения таковы: тщательная настройка (или ее попытка, в случае с "альтернативкой") - обязательна, лампочки во всех фарах - Philips Blue Vision. Так что сравнение вполне корректно.
Кстати, на сегодняшний день на его 21104 стоят фары Bosch с ксеноном Acumen 6000К, выбранные из финансовых соображений (АИС почти вдвое дороже, но далеко не вдвое лучше). Впечатления читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114493&highlight=

Роман Торопов писал(а):
"Вот как раз у меня оптика ... и достаточно конкурентно способная ..."
ГЫ-ГЫ! Попробуй-ка со своей "конкурентоспособной" оптикой ЧЕСТНО пройти техосмотр. Скачанный из Интернета сертификат (филькина грамота, если честно), тебе вряд ли поможет, на ТО важно светораспределение и наличие положенного гидрокорректора, а не сомнительные бумажки.

P. S. Свой свет щелкнул на телефон сегодня утром. Фотки выложу вечером, ну нет у меня на работе кабеля под мою мобилу.
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):


1. АИС.
2. Bosch.
3. Некоторые экземпляры "киржача" (я уже упоминал о крайне нестабильном качестве).
4. ProSport Agressor.



Чё-то странный какой то у тебя рейтинг ...
АИС на первом месте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1181663#1181663

Мой рейтинг выглядит по другому ...
1. Киржач (юзал знаю, до сих пор в кладовачке на Н.З. лежат)
2. Street Storm AL-3282NC (юзаю сейчас, и понты наместе, и рисунок не плохой)
3. АИС (не видал, не юзал, но смотрел ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1181663#1181663) у них по крайней мере граница есть ...
4. Бош (видал у друзей, впечатления не очень, впечетление такое, как буд то на ВАЗ - 2106 сел - светит везьде и не куда)

ну проспрот я вообще не расматривал ...

Хотя 1-е и 2-е место ещё под вопросом ... кто из них на первом месте.
4-е и 5-е тоже под сомнением, возможно, что даже проспорт лучше боша (про ближний). Я склоняюсь, что проспорт даже лучше боша.

Nikola924 писал(а):

Мой кореш, пользуясь тем, что работает продавцом в отделе "автотюнинг"


:-D
Это как из анекдота, про продавца компьютеров ...
(ничего не имею против твоего кореша, просто пришло на ум).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Октября 2006 09:40), всего редактировалось 5 раз(а)
Nikola802
Во первых, есть фары АИС (АвтоИнтерСвет), а есть "поделки" АИС (ИМХО, некондиция, которую обходными путями работяги тащат с завода). Далеко не факт, что человеку в указанной тобой ветке повезло купить оригинал. Также не забываем о необходимости уже упомянутой мной ТЩАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ.

Nikola924 писал(а):
"ГЫ-ГЫ! Попробуй-ка со своей "конкурентоспособной" оптикой ЧЕСТНО пройти техосмотр. Скачанный из Интернета сертификат (филькина грамота, если честно), тебе вряд ли поможет, на ТО важно светораспределение и наличие положенного гидрокорректора, а не сомнительные бумажки."
А эту часть ты, Рома, решил проигнорировать... Крыть то нечем... Кстати, если тщательно изучишь скачанный из Интернета сертификат, то увидишь, что в качестве производителя выступает некая шарашка SONAR. Если вспомнить кончившийся полным позором тест фар ProSport в "За Рулем", то упоминавшийся там производитель... тоже SONAR! Так что и ProSport и Street Storm - бодяга одного "разлива".
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Это как из анекдота, про продавца компьютеров..."
Что за анекдот?

P. S. Надеюсь, ты не будешь спорить, что у фар Bosch самый лучший дальний свет из всех возможных вариантов. Ночью, когда идешь в Москву по киевской трассе (четырехполоска с разделительным барьером), гораздо чаще пользуешься дальним светом. Причем, учитывая наличие разделительного барьера, недовольно мигающие встречные крайне редки, а уж если мигают, то мне на ближний перейти не лень. Так вот, даже ночью штатный Bosch + лампы Osram Cool Blue позволяют контролировать дорогу на расстоянии достаточном для скорости в 130-140 км/ч. А твои?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

у фар Bosch самый лучший дальний свет... Так вот, даже ночью штатный Bosch + лампы Osram Cool Blue позволяют контролировать дорогу на расстоянии достаточном для скорости в 130-140 км/ч. А твои?


Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин, как правой, так и левой. (правда хорошая освещенность по высоте не выше колена человека)
Ну а про далиний, я тут не могу сравнить с бошем, не знаю, а вот по сравнению опять же с киржачём, значительно лучше, едешь как по осфещенной улице с видимостью 1.5 - 2 км (когда по трассе едешь по обочинам лес, очень хорошо видно на сколько далеко освещение). Был бы у меня хороший фотоаппарат, показал бы фотки, а то с телефона не передается истенная освещенность и цвет.

Nikola924 писал(а):

Если вспомнить кончившийся полным позором тест фар ProSport в "За Рулем", то упоминавшийся там производитель... тоже SONAR!



Даже если это правда, что производитель тот же (SONAR), то это означает одно - исправились ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Октября 2006 11:05), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Был бы у меня хороший фотоаппарат, показал бы фотки, а то с телефона не передается истенная освещенность и цвет."
Вот тут ты прав... в идеале нужен именно хороший фотик с отключенной вспышкой.

Роман Торопов писал(а):
"Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин"
Не совсем понял, это ты про Bosch?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

"Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин"
Не совсем понял, это ты про Bosch?


Бош на ближнем я вообще не расматриваю ...
А про дальний тут ещё вопрос ... поэтому написал "Тоже в принципе ничего".
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Бош на ближнем я вообще не расматриваю ... "
А-а-а! Типа того, что у Bosch ближнего вообще нет? Ну-ну... Рома... Стритсрак... тьфу опять! Стритсторм тебе поможет...

P. S. И всетаки, что с ЧЕСТНЫМ техосмотром? Как бы не пришлось тебе для прохождения ТО киржач назад ставить...
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

И всетаки, что с ЧЕСТНЫМ техосмотром? Как бы не пришлось тебе для прохождения ТО киржач назад ставить...


У меня тех осмотр в 2008 ...
А во вторых, с нашими Пермскими ментами без вопросов пройдут любые фары, даже если ты их сам сделаешь ...
А если по честному, то мои фары пройдут осмотр даже если ты менту заплатишь что бы он у меня не принилал осмотр ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Октября 2006 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Ahill49
Роман Торопов
Nikola924
вам нужно встретиться, на нейтральной территории, ночью и сразиться на фарах Smile
ну а потом отчётец сюда со слайдами :wink:
а то устроили понимаешь качели..................
Nikola802
Ahill49 писал(а):
"вам нужно встретиться, на нейтральной территории, ночью и сразиться на фарах"
Ну ты сказал! Ты подумай, где Калуга, а где Пермь?

Последний раз редактировалось: Nikola802 (20 Октября 2006 11:42), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"А во вторых, с нашими Пермскими ментами без вопросов пройдут любые фары, даже если ты их сам сделаешь ... "
Если в Перми дела с ТО обстоят именно так, то я к вам не поеду НИКОГДА. Песец, вот что это...
Nikola802
А вообще, Рома, можно сделать так. Проведем заочный тест, но выдержав максимально одинаковые условия. Что понимается под условиями? Отвечаю:
1. Лампы в фарах. Сейчас Osram Cool Blue, но есть комплект штатных заводских Philips 60/55W. Для теста могу поставить их.
2. Одинаковое положение машин и барьера, на котором и будет получаться картинка. Например, горизонтальная площадка, расстояние до барьера 5 м (аккуратно измеренное, а не "от руки на глаз").
3. Отсутствие проставок на задней оси. У меня их нет, а машина занижена миллиметров на 20-25.
4. Корректная регулировка света фар, максимально соответствующая "канонической" картине.
5. Одинаковое положение корректора, например 2.
6. Фотоаппараты примерно одного класса и уровня. У меня Epson L400 (4 мегапиксела).
7. Одинаковая освещенность (ночь, отсутствие внешних источников света).
Как предложение?
Aнджей
По теме афтара:
1) Отрегулировать пучки света фар на стенде.
2) Установить ПТФ.

Все остальное имхо фигня, не опрадавыющая вложенных средств в отечественный авто.
Nikola802
Анджей писал(а):
1) Отрегулировать пучки света фар на стенде.
+1!

Анджей писал(а):
"2) Установить ПТФ."
Не помешает, но и панацеей от плохого света головной оптики ПТФ назвать нельзя. Задача у них совсем другая.
Роман Торопов ©
Принимаю, но исполнимо со временем ...

1. Давай лучше я поищу Osram Cool Blue (давно хотел попробовать), какие хар-ки (мощность, температура, ещё что), что бы в магазине поискать? Фоту покажи как светят, а то может ерунда какая-то ...
2. ну абсолутно горизонтальную не обещаю, но попробую найти.
3. У меня абсолютный сток в этом смысле, вплоть до дисков и шин ... (по паспорту 1.3Confused
4. Ок.
5. отсутствует корректор.
6. Есть у знакомых Nikon CoolPix 5700 5.24Mpx
7. Ок.

Nikola924 писал(а):

Если в Перми дела с ТО обстоят именно так, то я к вам не поеду НИКОГДА. Песец, вот что это...


Да ... слепят тока шуба заворачивается ... бывает даже в наглую на дальнем едут, им мигаешь, а им пофиг ... Confused
Зато, если стекла хоть немного затонированы, то будь ты хоть президент, даже разговаривыать не будут, пошлют менять стёкла ... (а за углом его товарищь с протянутой рукой, с которым можно договориться и всё Ок). Только всёравно на каждом посту тормозить будут.
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Принимаю, но исполнимо со временем ... "
ОК!
Со своей стороны постараюсь "протестить" фары за грядущие выходные.

Роман Торопов писал(а):
"1. Давай лучше я поищу Osram Cool Blue (давно хотел попробовать), какие хар-ки (мощность, температура, ещё что), что бы в магазине поискать?"
Нормальные лампочки, можешь смело брать.
Мощность - 60/55W.
Температура (заявленная) - 4000К. По факту светят практически белым светом с едва заметной желтизной.
Идут упакованными в индивидуальную синенькую коробочку с неброской надписью COOL BLUE. Порядок цен - около 250 рублей за 1 штуку.

Роман Торопов писал(а):
"3. У меня абсолютный сток в этом смысле, вплоть до дисков и шин ... (по паспорту 1.3Confused"
Нормально. Выше-ниже - без разницы, главное чтобы "наклон" перед-зад был одинаковым. В нашем с тобой случае все вроде бы складывается.

Роман Торопов писал(а):
"5. отсутствует корректор."
Вот это плохо, но можно сделать так: ты регулируешь фары (хотя, думаю, это уже сделано) на пустой машине, я делаю точно также при гидрокорректоре, выставленном в положение соответствующее минимальной нагрузке.

P. S. Жду твоих фоток. Вдруг и правда окажется, что альтернативная оптика светит лучше стока?

P. P. S. Вопросы по твоим фарам:
1. Столько ангельских глаз, одно или два "кольца" на фару?
2. Рассеиватель стекло или поликарбонат?
3. Какие линзы за что отвечают, в смысле, аналогично ли стоковому расположение в фаре ближнего/дльнего?
4. Возможно ли в принципе "организовать" гидрокорректор?
5. Поворотники отдельные, или блок с фарой?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

регулируешь фары (хотя, думаю, это уже сделано)


нет, не сделано, руки не доходят в сервис заехать, а сам отрегулировал только высоту светового пучка, т.е. на фотках тоже не отрегулированные (они позволяют настраивать в трёх плоскостях, позволяют ещё вращать пучёк по часовой и против, в отличии от обычных, две пласкости, влево-право, вверх-вниз).

Nikola924 писал(а):

1. Столько ангельских глаз, одно или два "кольца" на фару?


по Два. В моей подписи ведь видно ...

Nikola924 писал(а):

2. Рассеиватель стекло или поликарбонат?


поликарбонат

Nikola924 писал(а):

3. Какие линзы за что отвечают, в смысле, аналогично ли стоковому расположение в фаре ближнего/дльнего?


Внутренние фары (дальний) без линзы - отражатель
Внешние с линзой (ближний) - линза стекло.


Nikola924 писал(а):

4. Возможно ли в принципе "организовать" гидрокорректор?


Ну если только самому какой-то механиз прибумать. Там регулировочные шпильки шестигранником, по 5 на фару (дальний не регулируется по оси Z)

Nikola924 писал(а):

5. Поворотники отдельные, или блок с фарой?


отдельно.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Октября 2006 09:12), всего редактировалось 1 раз
Vdm113
Nikola924 писал(а):

Роман Торопов писал(а):

вот твой Бош с галогенками:


Не надо 3,14здить!
То, что ты выложил на фото, к Bosch не имеет НИКАКОГО отношения и больше похоже на картинку от фар какого-нибудь древнего "американца", поскольку именно у американцев НЕ НОРМИРУЕТСЯ светотеневая граница. Для сравнения завтра выложу фотки своих фар.
Теперь киржач. А что киржач? В половине случаев - г@$но. Ну не умеют у нас ПРАВИЛЬНО делать линзы, не умеют.
Расхваливание тобой "оптики" (именно в кавычках, поскольку у тебя не оптика, а ёлочная игрушка) Стритсраке... тьфу Стритсторм вполне понятно. Трудно же признаваться, прежде всего самому себе, что зря проипал 7000 рублей.

P. S. А встречный поток слепят как раз 3,14дорасы, которые в ёлочную игрушку а-ля Стритсторм стявят хреновый ксенон.


Стояли такие с конвейера, на стекле Bosch написано. С поисками старого американца не заморачивался:)
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):



Nikola924
вот твой Бош с галогенками:



Боже, какая знакомая картина! Very Happy
Подтверждаю - Бош с галогенками светит именно так.
Андрей Н
Alex07-11i
Боже, какая знакомая картина!
Подтверждаю - Бош с галогенками светит именно так


+1.
Даже при техосмотре менты видя что фары БОШ, даже и не пытаются искать эту светотеневую границу. Только высоту пучка измеряют, чтоб не слепило. Хотя меня один раз завернули из-за того что левая фара светила ниже. Я им говорю, хорошо же точно не слепят. А они типа безопасность для тебя самого. Вот такая блин правильная смена попалась один раз.
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

Идут упакованными в индивидуальную синенькую коробочку с неброской надписью COOL BLUE


Чет я не нашел в своём "любимом" магазине таких.
Есть "Маяк" Осрам Блю какой-то в индивидуальных картонных упаковках ...


Есть фотка коробки и самой лампы ?

Из надёжного источника OSRAM COOL BLUE H1 выглядит так:



и цена им £16.45 ~ 850 руб. за комплект из двух.
Но таких я не видел ...
Nikola802
Роман Торопов писал(а):

Из надёжного источника OSRAM COOL BLUE H1 выглядит так:
и цена им £16.45 ~ 850 руб. за комплект из двух.
Но таких я не видел ...


Лампа именно такая, упаковка-блистер с парой ламп - нет. Я говорил о лампах, продающихся в индивидуальной картонной коробочке по цене в 253 рубля за 1 шт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы