http://s60.radikal.ru/i169/1012/f2/9b9278b4d8a2.jpg[/img]
http://s60.radikal.ru/i167/1012/b0/6c9d3ae6c538.png[/img]
лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно.
а при движении задним ходом блокируются оба нормально
лучше правильно отрегулировать колдун
когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот.
яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.
Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4.
Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4
добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно
... работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .
Но народ почему то не прислушивается
подтяни ручник
Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое.
а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы