Страница 22 из 26
Andrew_S
Забыл, кстати, сказать. Пробовал включать БК в режиме сушки свечей, поочереди выкручивая их, чтобы видеть искру и заземлив,естестественно . Визуально разницы не заметил на всех 4 свечах. Это я к тому, что катушка вроде как в норме.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

Одинаковых рецептов нету.


С этим не поспоришь Smile
Просто Andrew_S уже всё проверил вроде как,остаётся форсунки и катушка,но катушку проще проверить Pardon
Andrew_S писал(а):

Визуально разницы не заметил на всех 4 свечах. Это я к тому, что катушка вроде как в норме.


Возможно как вариант что в цилиндре (т.е. в рабочих условиях,давление и тд) они могут искрить уже не так бодро как на воздухе. Smile
rg-45
Zver_042 писал(а):

они могут искрить уже не так бодро как на воздухе.


при этом и с оборотами частота искры меняется.там совсем весело становится.
Andrew_S
Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом? Так не хочется их откручивать, блин...
Andrew_S
Andrew_S писал(а):

Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом? Так не хочется их откручивать, блин...


Как оказалось, можно снять впускной модуль в сборе с дроссельным узлом, не разделяя их и не отцепляя шланги подогрева дросселя. И то хлеб...
Andrew_S
Andrew_S писал(а):

Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс


Оказалось - ФОРСУНКА. Наверное, забилась. Сопротивление в норме, около 12 Ом.
Сменил все 4 штуки, раз уж все равно рампу снял. Потом промою их все, как время будет.
Не ожидал такого эффекта - машина ПОПЁРЛА... Smile
Вот такой бензин, бляха-муха...
Dranik
Andrew_S писал(а):

Интересно, можно вытащить топливную рампу с форсунками, не снимая впускной модуль с дроссельным узлом?


можно , в книге так и написано, я лично так и снимал .
john88
Всем привет! Знаю что тема баян, но являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день( Good ) и очень нужна ваша помощь. Предъистория. Заправился на ТНК 95-ым, выехал на трассу, скорость 110-120 загорается чек. Через несколько км он гаснет и вскоре загорается вновь. Бк выдаёт ошибки 0300 и 0302, при этом машина не глохнет, не дёргается, лишь слегка теряет в динамике. Сбрасываю ошибки и все впорядке. На следующий день ситуация повторяется, скорость около 120-140. На холодную чек не горит. Свечи менял, вв провода менял, не помогает. Еще заметил что когда чек не горит напряжение на ДК скачет от 0,07 до 0,74 (по БК), а когда горит четко 0,01.
P.S. Извините за много букв, но как то так Smile
P.P.S Могут это быть форсунки и какая связь со скоростью?
alexdriver
1. проверить контакт фишни на МЗ, и контакты на ВВ на МЗ.
2. проверить МЗ
john88
alexdriver писал(а):


1. проверить контакт фишни на МЗ, и контакты на ВВ на МЗ.


Проверял, норм
По второму пункту сложнее, как его можно проверить? Взять на пробу неукого.
d.dmitry
john88 писал(а):

являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день


Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.
SS 220
d.dmitry писал(а):

john88 писал(а):

являюсь обладателем инжекторной самары всего третий день


Прошлый хозяин испугался шо "чек" светица иногда)) Меряй компрессию, скорее всего в этом цилиндре будет меньше всех на 2-3кг.

Я тоже боялся такого, читал на форуме, что в этом может быть проблема, но нет, 13,5 по всем цилиндрам.
john88
d.dmitry
Хорошо проверю. Но тогда бы по идее он горел бы всегда, или я не так понимаю? Просто от сброса чека до его нового появления, я проезжал больше 300 км. в довольно активном режиме. Ладно, завтра буду проверять все предлощенные варианты. Спасибо всем за помощь!
Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
Black Star писал(а):

Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке.
Так никто и не подскажет? Нет спецов по зажиганию на инжекторных машинах?


Я с эим два года борюсь. Головку перебрал уже, компрессия 13,5-14, заменено ВСЕ (включая дмрв, лямбду, МЗ, прошивку), кроме форсунок (и те промывал гаражным методом).
FW190 писал(а):

После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?


Позырь ремень грм, не проскочил ли на зуб-другой?
Burjui
Ну вот появились и у меня пропуски. БК пишет 0300,0301,0302. При чем, машина едет нормально. Только в поворотах начинает тупить секунд 10, после чек тухнет, и машина едет нормально. Делали диагностику, все хорошо. И давление есть, все в норме, ошибка ушла. Как только поехал, и на небольшой скорости начал поворачивать, опять эти три ошибки. Пробег 68000, все родное, кроме свечей. В чем причина не знаю. ???
Rover_61reg
Burjui писал(а):

БК пишет 0300,0301,0302.


1 и 2 котёл. Неоднозначно. Если все народные методы проверены...прокладка? А вообще мало инфы.
Burjui писал(а):

и на небольшой скорости начал поворачивать, опять эти три ошибки.


Жгут форсунок нормальный?
Burjui
да, все просмотрели, и жгуты дергали, и магистраль топливную проверили всю. И к компу подключили, проверили, все в норме. А на поворотах, как будто за хвост кто держит. Человек проверенный диагностику делал. Фантастика.
Burjui
Машинка, после проезда лежачего полицейского затупила, вышли ошибки 0300,0301,0302. Через пару минут перестала, еще через три минуты чек погас. Ошибки сбросил, НО теперь ТУПИТ в поворотах. В любом более, менее сильном повороте, при чем в любую сторону. Как будто топлива нехватает. Если поворот прохожу более 40 км/ч. Как за хвост кто держит. Иногда загорается чек, и опять пишет ошибки. Но чаще просто тупит. По прямой прет как не в себе. Топливную систему проверил, все нормально( форсунки не проверял). Катушки и провода менял. У диагноста был. Давление топлива в норме. Все отлично. Но в повороте опять тупит. Иногда начинает троит так, будто сейчас заглохнет. Как только вышел из поворота, прогазовал, все нормально.Что в повороте такое может быть (какие варианты возможны), чтобы машина тупила. Голову уже себе сломал.
lagoda
явно чета с контактами в электрике, больше на ум ничего не приходит
СИД
датчиков разъёмы глядеть. особливо, что внизу, который ДПКВ. похоже в нем не контакт. а чего ошибки значат? диагност сказал?
kotmu
кусок чего либо в баке... дрыгается... но склоняюсь к контактам ...
в804ну
Burjui писал(а):

вышли ошибки 0300,0301,0302.


нарушения работы зажигания в целиндрах, в 1-го целиндра и в 2-го целиндра
смотри разьем зажигания
rg-45
в804ну писал(а):

нарушения работы зажигания в целиндрах


пропуски воспламенения это называется.ЭСУД не определяет кто виноват,он видит только что в цилиндре смесь не горела.
в804ну писал(а):

смотри разьем зажигания


искра идёт 1-4 и 2-3.такчто зажигание скорей всего нипричём.разве что провода поганые труг по другу юлозят в повороте Smile
Burjui
Так в том то и дело. Что у диагноста был. Провода шатали, дергали, машину шатали. Все в норме. Поменял вчера бензофильтр. На входе давление было очень сильное. Никогда такой струи не было. Как раз бортовой начал ругаться, что через 0,5 км замена топливного фильтра. Может из-за фильтра тупила ? Сегодня покатаюсь, посмотрю.
Burjui
А по поводу проводов- врядли. Не такой большой крен двигателя идет, да и они с нуля были почти все хомутами притянуты. Да и пока у диагноста был к компу подключен. Мы с ним машину шатали, трясли, сколько сил было. Он и сказал посмотри магистраль топливную, может где в повороте пережимает шланг. Ее просмотрел. Нигде. Остался фильтр, сегодня с новым покатаюсь, посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы