Страница 7 из 10
motobest
http://www.oavto.ru/cool/3510.html
Кто автор этой статьи?
С кем мне вести диалог?
Эта статья копипастится противниками проставок под копирку на некоторых форумах, как аксиома.
На каком сайте первоисточник?
Слава Богу, есть ссылка внизу этой статьи на сайт
http://kingtuning.ru/
Больше нигде никакой ссылки нет. Все выдают себя за авторов этой статьи. Иногда такое бывает, когда у людей мысли сходятся слово в слово.... ))))))))
Я посмотрел этот сайт.
1. Он убогий и не прфессиональный.
2. Там нет этой статьи.
К кому мне аппелировать?
Вы соглашаетесь с этой статьей, расчитывая на то, что ее написал Специалист? А я считаю, что эту статью написал диллетант. Просто он (диллетант) - противник установки проставок. И с ним солидарны другие противники проставок.
Я не собираюсь обсуждать то, что написано на заборе возле базара неизвестно кем.
Давайте Ваши цифры и расчеты.

Последний раз редактировалось: motobest (09 Декабря 2011 23:35), всего редактировалось 1 раз
motobest
Кстати, там речь идет о проставках под передние стойки, про полезную нагрузку, межвитковые распорки, тенисные мячики, вваренные железные стержни и еще черт знает про что!!!!
Смешная статейка.... ))))))) Спасибо, подняли настроение.... ))))))
motobest
pavel.bureev писал(а):



ты правильно все расписал, и формулы общие испольщовал.
но я говорил не про весь автомобиль в целом а изменения момента сил на задней оси (только про нее) там цифры будут на много больше и печальней. Я верю что ты сам все поймеш и разберешся, потому что все хорошо описываешь.

ЗЫ про домики мы говори считая что вся система регулировалась под их установку и после их снятия, так лично делал я ( про других сказать не могу)

ЗЗЫ а у меня сейчас с abs Smile

и самое главное это для чего вы взяли машину, если чтоб грузы возить ставьте домики, я взял для удовольствия, и тип кузова у меня купэ.
но минусы от неудобства пролазки назад пол ностью перекрылись плюсами от более жосткого кузова.

спорить смысла нет, каждый брал машину по своим причинам, ктото картошку возить а ктото удовольствие от вождения получать.


Теперь сюда.... ))))))
motobest
Вот это - конструктивный подход!!!! +++
Не простые декларации, типа - сам дурак, а обоснование своей позиции.
Я согласен, что от езды желательно получать удовольствие...
Но, иногда.... )))))))
Некоторым работа не нравится, а ходить туда НАДО!!!!

Приора не роскошь, а средство передвижения. Я ее не идеализирую, но комфорт в ней, что с проставками, что без них.... ))))
Ведь проставка не делает Приору жестче. Жестче ее делают более жесткие пружины.
У меня остались родные, стоковые.... В чем комфорт мой изменился? Я че-то не понял.
Если наличие мешка с картошкой в багажнике ты считаешь снижением уровня комфорта, то мы говорим о разных вещах... Я о механике, а ты о эстетике.... )))))))
Я и картошку вожу, и "капусту" в кошельке, и цемент.... Это ведь машина....
motobest
Теперь про формулы...
Формулы - или правильные, или не правильные.
Общих формул нет!
Есть общие фразы, слова....., а формулы - они всегда конкретные.
Что ты имеешь в виду, когда говоришь о моменте сил на задней оси?
Где он, к чему он приложен, к какой точке...
Если ты мне нарисуешь эти силы, плечи..., я посчитаю чему равны моменты.

Возможно я в этом вопросе немного недоучился...?

Подскажи мне пожалуйста. Я буду очень благодарен.

С уважением, Юрий.
motobest
Вот я в поиске набрал фразу:
"Момент сил на задней оси автомобиля"
Результат поиска плачевный... ((((((
Такое сочетание слов нашлось только в твоем сообщении. Результат №2.
Все другие результаты поиска совсем о другом.... ))))))
zlexx
motobest писал(а):

Начнем с этого сообщения....

Вопрос:

В каком месте и что ты пилить предлагаешь? Покажи мне пальцем, где, в каком месте нужно ОТПИЛИТЬ этот сантиметр?


motobest писал(а):

Крайние значения угла 12′ (минимальный) 1°12′ (максимальный).

Если, даже, угол у нас стал нулевой, сколько нужно удалить шайб, чтобы войти в допуски?

Верно, достаточно удалить одну-две шайбы. И мы получим угол 19′ - 38′.

Этого достаточно? Мне достаточно.

Если кому-то не достаточно, можно удалить шайбы и на другом конце растяжки. Они там тоже есть.


Мне тут некогда в полемику вступать. Я тут давно. И рьяно усираться за идею не собираюсь.
Но вот это кто писал?
motobest писал(а):

У десяток и Приор, этот угол должен быть 1-2 градуса.


Тебе объяснили , что нужно делать , что б получился такой угол, тем паче на задраной тачке.
Однако ты включил задний ход и стал тыкать мануалом про допуски и углы.Не волнуйся, я их прекрасно знаю. Знаю так ж , что угол наклона на стоке-это уже был компромисс разработчиков между управляемостью и управлением, в ущерб к первому.
Ты вообще то доволен управляемостью своей лайбы?
Она с конвеера сошла уже неуправляемая, а ты туды еще проставки. Smile
Хотя,...вижу, что доволен.
Раз с таким пафосом спрашиваешь :"Где пилить?"
Самому трудно догадаться? Не знаешь?.....
Думаю тебе оно и не нужно....
motobest
Бред сивой кобылы!
АРКАША
motobest писал(а):

Надеюсь, ты не забыл, что в одном градусе 60 минут?
Если даже угол у нас станет нулевым, можно убрать регулировочные шайбы, чтобы войти в допуски регулировки.



Ну и что ты тут выдал , откуда ... и где тут схождение ... по ходу цитируется без осознания содержимого ROFL

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии(без пассажиров и груза)
Развал ... 0°30'±30'
Схождение ... 0°15'±10' (1,5±1 мм)
Кастор ... 0°20'±30'

Тоже ... но с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике
Развал ... 0°±30'
Схождение ... 0°00'±10' (0±1 мм)
Кастор ... 1°30'±30'

Ну раз пошла такая пьянка ... попробую разжевать с цыфирками по чём фунт лиха Wink

В курсе ли вы батенька (и остальные любители) , что и на заднице у авто с полунезависимой подвеской (торсионная балка) то же есть углы установки колёс ...
На тазиках переднеприводных в том числе ... и на 10-ых конкретно ...

развал ...–1° 30'±10'
схождение ...+20'±10'


И задирая ж@пу , вы меняете и их ... при чем установочные углы передка можно компенсировать регулировками или адекватным ( к задку) поднятием .
Вот только задранный задок останется с изменёнными углами даже с поднятым передком .
Углы установки задних колёс находятся в допустимых пределах в определенном секторе углов положения рычагов балки относительно горизонта .
В этом секторе (так как имеется развал и схождение) работы задней подвески - изменяется поперечный наклон оси .
Что приведёт к изменению схождения в отрицательную сторону ...
Ко всему ... по совокупности изменения углов , возникнет ещё и как бы положительный кастор (на задке)
Если у вас на передке отрицательное (не в допуске) схождение ... как машинка себя поведёт .

Так почему же ...
Все безоговорно признают , что углы установки передних колёс нужно держать в норме , а нарушение оных ведёт к утрате управляемости .
Но большинство с завидным упрямым невежеством утверждают обратное по углам задних колёс .


Пы,Сы ... вот только не надо мне тут " на первую дырку" и "пару сантиметров" ... шайбами толщиной в миллиметры меняют углы на передке ... дальнейшие сравнения думаю не уместны .
И ваше (всем) дело как играться со сходом-развалом ... хоть с переду , хоть в заду ... лично я не против .
za_k_on
motobest
Потешный человечек. Правила форума хоть читал? Раньше бы Роман за такую ахинею и десяток постов подряд забанил бы тебя к чёртовой матери.
Натыкал картинок из мурзилки и думаешь, что молодец? Те, кто в курсе - посмеялись. Кто не в курсе - ничего не поняли.
То, что салон что-то делает с машиной - ни разу не показатель. Салоны:
ставят гейксенон
подключают стопаки к задним противотуманкам
тонируют переднюю полусферу
ставят домики
Да за твои деньги они хоть руль снимут, лишь бы платили.

Всегда потешали такие люди, которые заплатили (и не очень гуманно заплатили) за ухудшение своей машины и подменой понятий и несвязными логическими выводами пытаются доказать, что поставили необходимый и очень важный ништяк pst
Буду сегодня документы на машину подавать, новую из салона. Знаешь, что буду из допов брать? Ничего supercool Потому, что своя голова есть.

motobest писал(а):

Бред сивой кобылы!


А вот это лучше бы не говорил человеку, который знает машину лучше мурзилки, в которой, кстати говоря, не всё есть правда.
444gthj
АРКАША писал(а):


Углы установки задних колёс находятся в допустимых пределах в определенном секторе углов положения рычагов балки относительно горизонта .
И задирая ж@пу , вы меняете и их ...
Так почему же ...
Все безоговорно признают , что углы установки передних колёс нужно держать в норме , а нарушение оных ведёт к утрате управляемости .
Но большинство с завидным упрямым невежеством утверждают обратное по углам задних колёс . [/b][/size][/color]


Надо полагать, что углы установки задних колес меняются не только при "задирая жопу" но и при занижении жопы! Не так ли?
Тогда попробуй объяснить поклонникам "охуе..ой управляемости и супер подвески", что их укороченные пружины приводят к нарушению углов установки задних колес.
Я бы хотел на это посмотреть!!! Wink

П.С. А то как то необъектовно получается, кто ставит проставки - те якобы нарушают геометрию , а те кто пружины режут - те грамотно доводят до ума свою подвеску
zlexx
za_k_on писал(а):

motobest

Потешный человечек. Правила форума хоть читал? Раньше бы Роман за такую ахинею и десяток постов подряд забанил бы тебя к чёртовой матери.

Натыкал картинок из мурзилки и думаешь, что молодец? Те, кто в курсе - посмеялись


+100 ROFL
АРКАША
444gthj писал(а):

А то как то необъектовно получается, кто ставит проставки - те якобы нарушают геометрию , а те кто пружины режут - те грамотно доводят до ума свою подвеску



При занижении (про перед не говорим) развал и схождение задних колёс изменяются в сторону увеличения курсовой устойчивости ... это же логически следует из углов установки колес и угла наклона (относительно горизонта) рычагов задней балки ... но ... всё хорошо в меру Wink

Если (не в обиду) у кого трудно с геометрией и пространственным мышлением ... просто гляньте циферки по переду (для нагруженного и нет авто) .
Плюс к этому занижение центра тяжести ... не даром ведь иномарки того же класса (и выше) имея колёса от 14 (и выше) дюймов ... по сравнению с тазиками - ползают по земле брюхом .
А вы хотите на 13 - 14-тых колёсиках иметь клиренс как у джипа Smile
temych_p
иномарки сделаны для езды по ДОРОГПИ. Сестра живет в канаде, у нее скорость 120-130 -типичная. Ям, колдобин, пешеходов под ногами - нет. Ездит 95% по хайвею.
pavel.bureev
motobest писал(а):

Вот это - конструктивный подход!!!! +++
Не простые декларации, типа - сам дурак, а обоснование своей позиции.
Я согласен, что от езды желательно получать удовольствие...
Но, иногда.... )))))))
Некоторым работа не нравится, а ходить туда НАДО!!!!

Приора не роскошь, а средство передвижения. Я ее не идеализирую, но комфорт в ней, что с проставками, что без них.... ))))
Ведь проставка не делает Приору жестче. Жестче ее делают более жесткие пружины.
У меня остались родные, стоковые.... В чем комфорт мой изменился? Я че-то не понял.
Если наличие мешка с картошкой в багажнике ты считаешь снижением уровня комфорта, то мы говорим о разных вещах... Я о механике, а ты о эстетике.... )))))))
Я и картошку вожу, и "капусту" в кошельке, и цемент.... Это ведь машина....



ну знаешь я предпочел вместо домиков поставить проставки, в моем понимании комфорта они придают больше, при том за теже деньги мы получаем на много больше плюсов

При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
— улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
— улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
— уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.



motobest писал(а):

Теперь про формулы...
Формулы - или правильные, или не правильные.
Общих формул нет!
Есть общие фразы, слова....., а формулы - они всегда конкретные.
Что ты имеешь в виду, когда говоришь о моменте сил на задней оси?
Где он, к чему он приложен, к какой точке...
Если ты мне нарисуешь эти силы, плечи..., я посчитаю чему равны моменты.

Возможно я в этом вопросе немного недоучился...?

Подскажи мне пожалуйста. Я буду очень благодарен.

С уважением, Юрий.



рассчитывай




Неблагоприятное влияние на возможность передачи боковых сил на повороте оказывают кренящиеся вместе с кузовом колеса. В повороте кузов кренится наружу под действием центробежных сил, при этом наружное колесо работает на сжатие, а внутреннее на отбой. Колеса наклоняются в сторону наклона кузова, поэтому на наружном колесе, несущем большую часть нагрузки, возникает положительный развал относительно дороги, а на внутреннем отрицательный. Боковые силы, действующие на колеса от дороги, направлены в сторону поворота, и если колесо наклоняется верхней частью к внешней стороне поворота, то возможность передачи шиной боковых сил уменьшается.
АРКАША
temych_p писал(а):

иномарки сделаны для езды по ДОРОГПИ. Сестра живет в канаде, у нее скорость 120-130 -типичная. Ям, колдобин, пешеходов под ногами - нет. Ездит 95% по хайвею.



Вот то-то и оно ... пытамся сделать из тазика грузовик и внедорожник в одном флаконе , и ездим на этом по нашим " хайвеям" и "автобанам" как иномарки по своим ROFL
za_k_on
444gthj
Если плаваешь в вопросе - зачем вводить других в заблуждение, тыкать неверными выводами и тратить чужое время на разъяснение того, в чём ты не прав?
444gthj писал(а):

Тогда попробуй объяснить поклонникам "охуе..ой управляемости и супер подвески", что их укороченные пружины приводят к нарушению углов установки задних колес.


По порядку.
Заниженные пружины - это не укороченные пружины. Если, конечно, не пилили витки. Вот фотография заниженных пружин, которые по цене на уровне стока и прекрасно ходят третий год. Передние, задние не фоткал. Но поверь, количество витков как в стоке:

Так что не надо говорить то, о чём не знаешь.
Идём дальше.
Поговорим про сток. Ты в курсе, что ход задней (впрочем, как и передней) подвески ограничен? А знаешь чем ограничен? Сверху отбойником, снизу длинной штока амортизатора либо пружиной в разжатом состоянии.
Теперь давай про занижение.
Рассмотрим самый простой способ - пружины+амортизатор с пиленым штоком.
Как думаешь, чем ограничен ход? Не отбойником ли сверху, как на стоке? И не длинной ли штока, как опять-таки на стоке?
Так что же получается, при занижении рабочий ход подвески уменьшается, но не смещается? Как же так? Т.е. никаких нештатных режимов подвески просто нет? Удивительно!
Теперь поставим на сток проставки. Методом неимоверных умственных усилий понимаем, что диапазон работы подвески сместился на высоту проставки!
Надо говорить, что уменьшение хода подвески и смещение диапазона работы - это разные вещи?
444gthj писал(а):

Я бы хотел на это посмотреть!!!


Всё ещё хочешь посмотреть?
Теперь про мега управляемость. Мне кажется, что если ты не катался на машине с работающей настроенной подвеской, то не надо размышлять на тему управляемости, занижения и т.д. Те люди, которые на таких машинах ездят, сделают только так facepalm
Ну и чтобы добавить циферки, выложу с предпоследнего стенда свою машину.

Передний мост

Развал левый -0,50
Развал правый -1,00
Развал разница -0,10
Продольный наклон шкворня левый +2,11
Продольный наклон шкворня правый +2,08
Продольный наклон шкворня разница -0,03
Схождение левое +0,00
Схождение правое +0,01
Схождение разница +0,01
Смещение моста -0,02

Задний мост

Развал левый -1,07
Развал правый -1,26
Развал разница -0,19
Схождение левое +0,03
Схождение правое +0,09
Схождение общее +0,12
Угол движениия -0,03
Смещение моста +0,02

Стенд Techno Vector 7
Сейчас нету возможности отсканить. Надеюсь, можно поверить на слово. Если что - попозже могу и отсканеный выложить.
444gthj
АРКАША писал(а):

При занижении (про перед не говорим) развал и схождение задних колёс изменяются в сторону увеличения курсовой устойчивости ... это же логически следует из углов установки колес и угла наклона (относительно горизонта) рычагов задней балки ... но ... всё хорошо в меру

Вот оно как! Долой проставки – все режим пружины!
А если серьёзно ответ был абсолютно прогнозируемым, а вопрос риторическим.
Теперь по существу. В автокаде я сделал упрощённую кинематическую модель задней подвески. Так вот при подъёме зада на 55мм развал заднего колеса изменился примерно на 1 секунду (1/60 градуса) (ОШИБКА. на 1 минуту) . Эта величина настолько маленькая что ею можно вообще пренебреч. И хоть пространственная модель не является точной копией автомобиля, она дает понимание сути происходящих изменений и порядок цифр по которым можно сделать вывод что не установка проставок, не обрезка пружин никакого существенного влияния на заводскую установку углов задних колёс НЕ ИМЕЕТ.
za_k_on писал(а):

Ты в курсе, что ход задней (впрочем, как и передней) подвески ограничен? А знаешь чем ограничен? Сверху отбойником, снизу длинной штока амортизатора либо пружиной в разжатом состоянии.


Спасибо за консультацию, а я все не мог понять чем же он ограничен.
za_k_on писал(а):

Теперь давай про занижение.

Давай. Мне абсолютно похеру за счет чего произошло снижение клиренса (отпиливание витков, просадка пружин, чего нибудь ещё). Если судить в контексте моего саркастического возражения АРКАШЕ, углы установки задних колёс должны отходить от оптимальных не только при завышении но и при занижении.
za_k_on писал(а):

Теперь поставим на сток проставки. Методом неимоверных умственных усилий понимаем, что диапазон работы подвески сместился на высоту проставки!

И что из того что он сместился? Ход подвески как был ограничен отбойником и длинной штока так и осталось. При правильной установке конструктивных противопоказаний не имеется.
za_k_on писал(а):

Теперь про мега управляемость. Мне кажется, что…

А мне кажется что каждый сам определяет нужны ему проставки или нет. Мне кажется что твоё «авторитетное» мнение не является истинной в последней инстанции, более того некоторым на него плевать с высокой колокольни.

Последний раз редактировалось: 444gthj (14 Декабря 2011 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)
za_k_on
444gthj
как всегда порадовал. Это всегда хорошо, когда появляются темы, которые без слёз не вспомнить. Помнишь про тормоза? До сих пор все угарают.
444gthj писал(а):

углы установки задних колёс должны отходить от оптимальных не только при завышении но и при занижении.


нет, и я объяснил почему. Потому, что при занижении
za_k_on писал(а):

рабочий ход подвески уменьшается, но не смещается


потому, что
za_k_on писал(а):

чем ограничен ход? Не отбойником ли сверху, как на стоке? И не длинной ли штока, как опять-таки на стоке?



444gthj писал(а):

И что из того что он сместился?


Наверное из-за того, что под амортизатор поставили проставку. Чувствую себя настоящим кэпом gpn При любой установке проставок вносятся изменение в диапазон хода подвески.
И лишь при редких вариантах занижения (опускание лопуха на амортизаторе, например) происходит также смещение хода подвески. При этом всё компенсируется и всё менее опасно, нежели завышение. Интересно - сходи почитай про занижение -50, в тему для флуда. Всё сто раз разжёвано.

444gthj писал(а):

А мне кажется что каждый сам определяет нужны ему проставки или нет


И откровенно нет. когда речь идёт о цвете обивки и собачке на торпеде - делай что хочешь.
Когда ухудшаешь и без того хреновую машину - это дело и моё тоже. Это дело тех, в кого такой орел может влететь.
Проставки - не менее опасны чем удаление колдуна. Ты, думаю, примерно представляешь о чём речь идёт .Вроде и ездить аккуратно можно, а чуть что - чётное количество цветочков светит.


444gthj писал(а):

Мне кажется что твоё «авторитетное» мнение не является истинной в последней инстанции


Думаешь? Я думаю, что человек, поездивший на разных машинах и разных вариантах подвески, как с проставками, так и без, проверяя каждую конфигурацию на управляемость и торможение, может высказывать не только своё мнение, но и ещё объяснять его. Нет? Или тупо высказывать ИМХО? Высказывай, конечно. Только почему-то каждое твоё мнение у меня получается оспорить. Хочешь, спортсменов подтянем порассуждать?

З.Ы. Будешь выползать из коротких штанишек, понтуясь и посылая меня - я отвечу. И лучше не пиши больше ничего, хватит нам с тебя тормозов.
АРКАША
444gthj писал(а):

развал заднего колеса изменился примерно на 1 секунду (1/60 градуса)



Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса

Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .
Ну например ... во что это выльется для резины R13 175 / 70
По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на mail1 0,0013.. МИЛЛИМЕТРА !!!
Не кажется ли вам батенька что вы ... где то сильно "заблудись" Pardon

P.S
Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .

Да ... чуть не забыл ... есть еще один мизерный фактор влияющий на поведение машинки , изменяющийся при поднимании и опускании задницы у авто с торсионной балкой .
Его все забыли , или не знают , либо не принимают в расчёт вовсе (и я промолчу) ... но он есть и влияет в купе с другими .
Вот так ... с миру по нитке - голому рубаха Wink
Severskiy
tankistRKKA писал(а):

проставки зло Wink


Зло - это когда на новой машине на скорости 100 км/ч на дороге волной и при двух пассажирах сзади задняя балка долбит при максимальном сжатии по тормозным трубкам bibika
Можно было, конечно, и на ВАЗ с претензией обратиться.
Но я поставил домики за 70р. и 30 минут.
И когда спереди менял опорные подшипники на СС20 - проставки из комплекта тоже поставил.
Клиренс увеличен на 3-4 см, в разрешенных скоростях рулится машина отлично, а так как мне по бездорожье часто лазить приходится - то я на свою подвеску не нарадуюсь.
Настоящее зло - шумахер без царя в голове, у которого машина без проставок или с занижением на скорости 180 км/ч прилипает к дороге, по которой рядом в это время едут нормальные люди с детьми.

првсмпавм.jpg
Описание:
Размер файла: 93.52 KB
Просмотрено: 286 раз(а)

првсмпавм.jpg
орирвсв.jpg
Описание:
Размер файла: 135.59 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

орирвсв.jpg
АРКАША
Severskiy писал(а):

Зло - это когда на новой машине на скорости 100 км/ч на дороге волной и при двух пассажирах сзади задняя балка долбит при максимальном сжатии по тормозным трубкам



Ну поставил ты проставки ... ну не долбит по трубкам ... что , при той же нагрузке межвитковое расстояние у пружин у тебя увеличилось .
Нет ... и долбит в отбойник , витки на касание , и на кузов ...

Хочешь иметь большую грузоподъёмность , не пробивать подвеску на каждом малейшем ухабе ... ставь боле жёсткие пружины (жёлтая метка) .
Кстати заниженные (но не пиленные стоковые) имеют более жёсткие характеристики .

Severskiy писал(а):

Клиренс увеличен на 3-4 см, в разрешенных скоростях рулится машина отлично, а так как мне по бездорожье часто лазить приходится - то я на свою подвеску не нарадуюсь.



Ну и ... у меня хоть и Шкода , от твоей двенашки мало чем отличается .
А вот клиренс , даже при моём "пакете для плохих дорог" ниже стоковой десятки ... и ни попа , ни передок не задраны ... хотя все для этого сконструировано .
У меня даже защиты картера не стоит (принципиально) ... съедает по переду лишние 3 см просвета .
И рулю я на ней и в хвост и в гриву "по долинам и по взгорьям" ... где вам и не снилось .
При чём не ради драйва ... просто дороги у нас в основном - одни направления ... это не считая - на охоту , речку , по грибы и ягоды
Машинка для своего уже почтенного возраста и пробега ... выглядит и чувствует себя Good
Я её собственноручно (как и все свои машинки) знаю до последнего болтика .
А ваши фото "бездорожья" не впечатляют ... уж не обессудьте Pardon
А вот по каким "автобанам" и "хайвеям" мы рулим и ни чё Smile (чтоб не забивать место , фото в ссылках) по тому и писал ...
АРКАША писал(а):

Поверь я знаю что такое бездорожье ... у мну оно кругом ... и что значит задирать машинку и как оно аукается ...... над своей издевался вездеШкодой


http://s46.radikal.ru/i112/1108/f3/ef53d7550791.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1102/a4/dac594431c1f.jpg
http://i026.radikal.ru/1005/ab/02c6f42c63ed.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1002/0f/246223e74f25.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1002/bb/feb778ee6ab7.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/68/22a14b7879c0.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1002/aa/b5af9b519f70.jpg
http://i069.radikal.ru/1002/41/51a995d70628.jpg
Иногда наравне с жипами приходится месить по полям и весям ... домой являешься как чёрт ... с головы до ног .







P.S
Сори за лирическое отступление ... просто немного достали , пытаясь втереть мне про машины , дороги и бездорожье .
Поверьте ... плавали знаем ... с 1984-го за баранкой и с инструментом supercool
Если сочтёте мою писанину лишней и не уместной ... сносите нафиг ... ни чуть не возражаю .
Severskiy
Так вот и не было с тех пор больше никаких пробоев подвески на волнах, а по ямам я принципиально стараюсь не ездить dns4
А на фотках я вид машины показал, а не бездорожье, и в курсе, что начинается, когда съезжаешь с асфальта. OffRoad-ом не увлекаюсь и рекордами никого удивлять тут не собираюсь.

Я не понял, к чему мне некоторые факты ту приводятся. Что Шкода лучше? На здоровье! Но мне моя машина очень нравится. Водите с 84? Ну и что. Я с 94-го.
И сказал свое отношение к проставкам, которые за мизерные деньги помогли исправить косяк любимого автоВАЗа.
Siers.
АРКАША
А так ездим мы gpn








Просто пара красывыхх фото... хороший покатушек.... hehe
Что тут обсуждать можно на 7 страниц? Pardon bboyan
.
.

А вот такие раритеты стоят по заброшенным деревням области...



Машинка это Шевроле Бел эйр 1956г
za_k_on
Severskiy
как же ты заблуждаешься facepalm
Опоры сс20, классик или мастер, конструктивно идентичны для 08 и 10 семейства. Поэтому, на 10-е семейство идёт 08 опора с проставкой и более длинными шпильками. Опора с проставкой для десятки - стоковой высоты.
А лечить прижимание тормозных трубок проставками... Тут и до премии Дарвина недалеко. Сочувствую. Кашель слабительным лечишь, не?
А по проходимости...

Обычная наша зима во дворе. Бывает намного хуже. Многие соседи без лопаты не паркуются. Паркетники в том числе. Я на своих -50 паркуюсь.
Так что не надо про наши ровные автобаны и чистые дороги. Я пытался заснять поездку домой по нашим обычным дорогам - не получилось, телефон сорвало с крепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы