ты правильно все расписал, и формулы общие испольщовал.
но я говорил не про весь автомобиль в целом а изменения момента сил на задней оси (только про нее) там цифры будут на много больше и печальней. Я верю что ты сам все поймеш и разберешся, потому что все хорошо описываешь.
ЗЫ про домики мы говори считая что вся система регулировалась под их установку и после их снятия, так лично делал я ( про других сказать не могу)
ЗЗЫ а у меня сейчас с abs
и самое главное это для чего вы взяли машину, если чтоб грузы возить ставьте домики, я взял для удовольствия, и тип кузова у меня купэ.
но минусы от неудобства пролазки назад пол ностью перекрылись плюсами от более жосткого кузова.
спорить смысла нет, каждый брал машину по своим причинам, ктото картошку возить а ктото удовольствие от вождения получать.
Начнем с этого сообщения....
Вопрос:
В каком месте и что ты пилить предлагаешь? Покажи мне пальцем, где, в каком месте нужно ОТПИЛИТЬ этот сантиметр?
Крайние значения угла 12′ (минимальный) 1°12′ (максимальный).
Если, даже, угол у нас стал нулевой, сколько нужно удалить шайб, чтобы войти в допуски?
Верно, достаточно удалить одну-две шайбы. И мы получим угол 19′ - 38′.
Этого достаточно? Мне достаточно.
Если кому-то не достаточно, можно удалить шайбы и на другом конце растяжки. Они там тоже есть.
У десяток и Приор, этот угол должен быть 1-2 градуса.
Надеюсь, ты не забыл, что в одном градусе 60 минут?
Если даже угол у нас станет нулевым, можно убрать регулировочные шайбы, чтобы войти в допуски регулировки.
Бред сивой кобылы!
Углы установки задних колёс находятся в допустимых пределах в определенном секторе углов положения рычагов балки относительно горизонта .
И задирая ж@пу , вы меняете и их ...
Так почему же ...
Все безоговорно признают , что углы установки передних колёс нужно держать в норме , а нарушение оных ведёт к утрате управляемости .
Но большинство с завидным упрямым невежеством утверждают обратное по углам задних колёс . [/b][/size][/color]
motobest
Потешный человечек. Правила форума хоть читал? Раньше бы Роман за такую ахинею и десяток постов подряд забанил бы тебя к чёртовой матери.
Натыкал картинок из мурзилки и думаешь, что молодец? Те, кто в курсе - посмеялись
А то как то необъектовно получается, кто ставит проставки - те якобы нарушают геометрию , а те кто пружины режут - те грамотно доводят до ума свою подвеску
Вот это - конструктивный подход!!!! +++
Не простые декларации, типа - сам дурак, а обоснование своей позиции.
Я согласен, что от езды желательно получать удовольствие...
Но, иногда.... )))))))
Некоторым работа не нравится, а ходить туда НАДО!!!!
Приора не роскошь, а средство передвижения. Я ее не идеализирую, но комфорт в ней, что с проставками, что без них.... ))))
Ведь проставка не делает Приору жестче. Жестче ее делают более жесткие пружины.
У меня остались родные, стоковые.... В чем комфорт мой изменился? Я че-то не понял.
Если наличие мешка с картошкой в багажнике ты считаешь снижением уровня комфорта, то мы говорим о разных вещах... Я о механике, а ты о эстетике.... )))))))
Я и картошку вожу, и "капусту" в кошельке, и цемент.... Это ведь машина....
Теперь про формулы...
Формулы - или правильные, или не правильные.
Общих формул нет!
Есть общие фразы, слова....., а формулы - они всегда конкретные.
Что ты имеешь в виду, когда говоришь о моменте сил на задней оси?
Где он, к чему он приложен, к какой точке...
Если ты мне нарисуешь эти силы, плечи..., я посчитаю чему равны моменты.
Возможно я в этом вопросе немного недоучился...?
Подскажи мне пожалуйста. Я буду очень благодарен.
С уважением, Юрий.
иномарки сделаны для езды по ДОРОГПИ. Сестра живет в канаде, у нее скорость 120-130 -типичная. Ям, колдобин, пешеходов под ногами - нет. Ездит 95% по хайвею.
Тогда попробуй объяснить поклонникам "охуе..ой управляемости и супер подвески", что их укороченные пружины приводят к нарушению углов установки задних колес.
Я бы хотел на это посмотреть!!!
При занижении (про перед не говорим) развал и схождение задних колёс изменяются в сторону увеличения курсовой устойчивости ... это же логически следует из углов установки колес и угла наклона (относительно горизонта) рычагов задней балки ... но ... всё хорошо в меру
Ты в курсе, что ход задней (впрочем, как и передней) подвески ограничен? А знаешь чем ограничен? Сверху отбойником, снизу длинной штока амортизатора либо пружиной в разжатом состоянии.
Теперь давай про занижение.
Теперь поставим на сток проставки. Методом неимоверных умственных усилий понимаем, что диапазон работы подвески сместился на высоту проставки!
Теперь про мега управляемость. Мне кажется, что…
углы установки задних колёс должны отходить от оптимальных не только при завышении но и при занижении.
рабочий ход подвески уменьшается, но не смещается
чем ограничен ход? Не отбойником ли сверху, как на стоке? И не длинной ли штока, как опять-таки на стоке?
И что из того что он сместился?
А мне кажется что каждый сам определяет нужны ему проставки или нет
Мне кажется что твоё «авторитетное» мнение не является истинной в последней инстанции
развал заднего колеса изменился примерно на 1 секунду (1/60 градуса)
проставки зло
Зло - это когда на новой машине на скорости 100 км/ч на дороге волной и при двух пассажирах сзади задняя балка долбит при максимальном сжатии по тормозным трубкам
Клиренс увеличен на 3-4 см, в разрешенных скоростях рулится машина отлично, а так как мне по бездорожье часто лазить приходится - то я на свою подвеску не нарадуюсь.
Поверь я знаю что такое бездорожье ... у мну оно кругом ... и что значит задирать машинку и как оно аукается ...... над своей издевался вездеШкодой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы