Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Надо газу добавлять
Ацкий_Кот писал(а):Надо газу добавлять
Когда в момент включения сцепления или перед включением
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Ацкий_Кот писал(а):В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Спасибо.
Буду тренироваться!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
В момент отпускания педали сцепления!!!!! Пока сцепление выжато - работа газом - это пустое рычание движка.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andrey2007
Научись работать акселератором (газом).
В момент переключения, ты должен примерно уровнять обороты двигла и коробки, обычно это приходит с опытом.
Могу лишь посоветовать не бросать сцепление, а медленно отпускать, и в этот момент плавно поигрывать акселератором (газом).
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Forkoss имхо ты точнее всего сказал...
Можно запомнить примерно сколько оборотов должно быть на той или иной передаче. И перед включением передачи раскручивать двигатель до этих оборотов. Попадешь точно - рывка не будет, перекрутишь - будет пинок под зад, недокрутишь - тормознешь.
Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
idd писал(а):Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
У него такие элементарные вещи не разжевываются. Он просто пишет, что при переключении вниз желательна перегазовка, при переключении вниз через 1 передачу (5-3 или 4-2) - обязательна. А как это делается, считается. что человек после автошколы должен знать. Дальше просто вскользь предложение, сто при включении сцепления обороты КПП и двигателя должны быть уравнены (причем указано один раз только при описании переключения передач на льду)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Dmitry21053
На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Так что аффтар, учись пока время есть.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Спасибо, знаю и делаю. 8-)
Andrey2007 - возьми Цыганкова и почитай - много вопросов по вождению отпадут.
Последний раз редактировалось: Doc Brown (30 Августа 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
SMART[S]
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21053 1999
до 2000 движок уёго смазывается, спокойный стиль 2300-3000
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:до 2000 движок уёго смазывается
Слышал, что это заблуждение прошлых лет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
Ну так и движок-то не юноша :)
А если честно, то и сам так с читаю - что заблуждение. Ни черта ему плохого не сделается, для замасливания что 1500 оборотов, что 3000 - фиолетово. Замаслится так, что не ототрешь
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас.
это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko
tigrenok
Если это и заблуждение, то имхо - частично. Без нагрузки движок спокойно будет работать при 2000, но если под нагрузкой обороты упали до таких цифр - то малого давления масла может и не хватить для смазки трущихся пар коленвал-шатун - я не рискую в горку на таких оборотах ехать - перехожу на пониженную заранее не просаживая обороты ниже 2700.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
ALAN 013 писал(а):это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Не понял - при чем здесь внатяг - речь шла о переключении передач вниз при торможении двигателем.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Dmitry21053
Бесспорно, имелась в виду ситуация без нагрузки, полностью согласен.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь? Если надо я лично торможу до самого заглахивания.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь?
Именно чтобы он не заглох и можно было дать газ. А если ты на 4-й сбросишь скорость до 20кмч - то при такой скорости на газ давить бессмысленно.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Dmitry21053
Разве нельзя тормозить на 4-й до 20 кмч, а потом просто включить вторую? Зачем их ступенчато понижать 4-3-2-1 ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andreiko
Надо так, особенно зимой. Учи мат часть
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko
А зачем на 4-ой тормозить до 20, почему нельзя ехать на нейтрале?
Forkoss
Ну зимой допустим (если уж очень хочется), а летом тоже нужно перед каждым светофором передачами дергать???
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи
Или ты даже зимой на нейтрали рассекаешь?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи
...
Вот я и спрашиваю, что тебе дает 20-ть на 4-ой? Формально это конечно "торможение двигателем", но только формально - движок там уже не роялит (разве что появляется шанс заглохнуть). Так почему бы не воткнуть нейтраль???
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ну, мне трудно оценить количественно, насколько он там роялит или не роялит, ибо нет критериев
Мне кажется, что вполне достаточно. Потом, конечно, еще от уклона зависит, если в горку падаю, тот тут конечно на 4-й я не прусь. Зиму отъездил - не убился, тьфу-тьфу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы