инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
З.Ы. Не по теме - седня во дворе с машиной сексом занимаюсь, выходит сосед - парень молодой, садится в семерку свою...завел..епать..обороты наверное тыщ 6 были...ему пох - сидит в машине...минут 7 грел на таких оборотах, я аж прифигел - неужели не доходит до чела? Нахрен поршня повылетают
Потом у знакомого спросил - грит третий день он только за рулем...
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
при этом сзади (если не начал трогаться заранее, когда стопари погасли у впереди стоящих машин) могут начать мигать и пибикать
Вопрос, как страгиваться максимально динамично, но чтобы при этом не наносить большого урона машинке? Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
Вопрос, слышал, что педальку газа при переключении вверх надо не отпускать до конца, чтобы обороты не упали ниже 1500. Кто-нибудь так делает? или это неправильная техника?
Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
насчет "не отпускания до конца педали газа" : без тренировки будет сделать сложно, возможно пробуксовка сцепления при отпускании педали сцепления.
это типа спортивный стиль переключения, чтобы не допускать провала и потери ускорения.
потери при переключении меньше получаются. Не отпуская газ, отпуская сцепление сразу подхват идет, т.к. обороты высокие.
В городе гораздо важнее не со светофора выстреливать, как угорелый в одном месте, а уметь "видеть" дорогу и прогнозировать ситуацию.
инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
1. При страгивании с первой передачи... обороты даю 2.000 (2.500) и машинка плавно стартует, при этом сзади (если не начал трогаться заранее, когда стопари погасли у впереди стоящих машин) могут начать мигать и пибикать (такое было один раз). Я сам понимаю, что стартую несколько медленно. Вопрос, как страгиваться максимально динамично, но чтобы при этом не наносить большого урона машинке? Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
Блин, накуя еще в пятнахе приборка после пуска автоматом на вольтаж переключается! Я ее на температуру на улице, а она, при сл. включении зажигания опять на вольты :ooo: Мне ентот вольтметер в пятере надоел дочерта!
Про обороты и передачи.
Не смотри ты на тахометр, переключай по ощущениям, обстановке и ситуации.
Т.е. получается, что газовать при страгивании не в горку вообще необязательно? А важно плавно прибавить газу в момент схватывания?
Блин, накуя еще в пятнахе приборка после пуска автоматом на вольтаж переключается! Я ее на температуру на улице, а она, при сл. включении зажигания опять на вольты :ooo: Мне ентот вольтметер в пятере надоел дочерта!
На дороге я просто не слышу двигатель(да еще холостые выставлены в ноль), и когда мне кажется, что педаль газа чуть нажата - на самом деле она нифига не нажата ) Но это пройдет видимо, я все-таки всего 330 км за рулем
В горку, кстати, не рискую пока играться со скоростным переключением сцепления... врубаю ручник, когда сцепление начинает схватывать, ручник в пол и газку
...
В горку, кстати, не рискую пока играться со скоростным переключением сцепления... врубаю ручник, когда сцепление начинает схватывать, ручник в пол и газку
Дык писали ж тебе уже: выстави холостые на 850-900. Еще лучше - 1000. А то мучаешь и себя, и двигатель. На ХХ двигатель меньше литра за час работы жрет - стОит ли того экономия???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы