Страница 11 из 11
Valdemar
Я когда жену учил на семерке ездить говорил ей так: если разгон плавный то двиг крутим до 3 и затем переключаемся, если разгон интенсивный то до 4, а если агресиивный то до 5.
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше


Если к тем скоростям, на которых переключается Ваш тесть прибавить 15 – 20 км/ч, то для города будет в самый раз.
Колян90
RUnner.Tomsk писал(а):

День добрый. Читаю темы, понял что ничего не понимаю.
Итак у меня 4-ка с 03-м двигателем, 5-ти ступка.
Тесть мне всегда говорил - чо ты двигатель насилуешь, видишь подразогнался, включай передачу повыше.
В итоге у него авто до 2000 набирает обороты, и он уже следующую передачу втыкает.
Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.
А как правильно? Особенно с учетом разхода топлива и т.д.? Речь про город, естественно )


Таким разгоном можно очень быстро укатать двигатель! Твой тесть как раз и насилует мотор включая 4-ю на 40 63. Могут залечь маслосьемные кольца, да и вообще эта тема огромный bboyan

Последний раз редактировалось: Колян90 (05 Июня 2009 07:56), всего редактировалось 1 раз
RUnner.Tomsk
Понял, спасибо ) Я так и кручу, до 55-60 на 3-й, а дальше то в принципе уже и некуда, 60 км/ч достигнуто )
Sany_Omsk
во-во У меня тоже так тесть на шохе ездит А я меньше 3-тыщ оборотов накогда не переключаюсь. И постоянный спор у нас кто свой движок ушатывает. Каждый остаётся при своём мнении.
Andreiko
Sany_Omsk
На самом деле никто из вас движок не ушатывает.
Robinzon 54
RUnner.Tomsk писал(а):

Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.


Это получается что у него двигатель все время в натяг работает,не хорошо это,но и страшного ничего нет.
Горын
Лучше побольше оборотов, чем поменьше! Наши движки тянуть нормально начинают от 3000, а переключаться до 2000 это жесть. Больше 5 канеш тоже не надо, но 3-4 будет только польза! А в натяг когда машина вот вот глохнуть начнет... не айс!
Андрей3110
Предыдущие две темы натолкнули,Ю все хотел спросить да никто не отвечает.

Да я чайник но это временно Smile

Итак внимание вопрос!

Что лучше? Перегрузить двиг или недогрузить? А именно при движении на граничных скоростях, например 90 км в час при постоянном то ускорении то замедлении в пределах 85 - 95 км/час Что лучше? Держать 4ю передачу или 5ю ? Ведь клацать постоянно с 4й на 5ю и обратно тоже не особо гут будет? ... Я например еду на 4й в такой ситуации до 100 км/час иногда на ней еду ибо переключаться на 5ю и через 300 метров обратно думаю бессмиысленно. Что посоветуете? Какой режим лучше выбрать? держать нижнбб передачу или верхнюю? 4 или 5?
Egor_KA
Андрей3110
5ю втыкать меньше сотки смысла нет.
так что 85-95км/ч смело на 4ой езди supercool
DmitryO70
Egor_KA писал(а):

5ю втыкать меньше сотки смысла нет.


Почему?
Я всегда максимально разрешённые почти везде на трассах 90км/ч еду на 5-й передачи. До 80 км/ч (не ниже 2500 об/мин) мотор нормально тянет на 5-й.
На 4-й до 100 и выше только на обгоне.
Игорь2107
На трассе 70 и 5-ю, по городу до 80 на 4-ой при спокойной езде
Doc Brown
DmitryO70
Пятерочный карбовый движок уже плохо тянет 80кмч на 5-й - не хватает мощи. Т.к. у Андрей3110 тоже двиг 1.5, то лучше высшую передачу включать попозжее. Хотя, тут все-таки надо смотреть конкретный двигатель - один может плохо тянуть, другой - только влет.
Shish
Doc Brown писал(а):

Хотя, тут все-таки надо смотреть конкретный двигатель - один может плохо тянуть, другой - только влет.


Я бы сказал дело больше не в двигателе, а в зажигании. У мну и 45 на 5 ехала без проблем при наличии МПСЗ
DmitryO70
Doc Brown
Да. Там ещё и главная пара может быть 3.9 или 4.1

По ощущениям надо переключаться (тянет/не тянет), по звуку движка (когда ему трудно, он громче тарахтеть начинает).

А вообще, надо держаться оборотов максимального момента: около 3000 об/мин.
В "За рулём" не плохая статья об износе на разных оборотах. Минимальный от 2200 до 3800 об/мин.
Андрей3110
Двиг 1,5 карб у меня троечный ... в принципе понял сымысл ... главная суть держать обороты 2 200 - 3 800 и слушать двиг, в принципе так и старался ездить ...

А можно поподробнее что такое МПСЗ с чем ее едять скока стоит проблемы установки и есть ли смысл менять БСЗ на сие чудо техники Smile???
tigrenok
Андрей3110
На пятой надо только ехать с равномерной скоростью (и не в горку), разгоняться надо на 4й. Соответственно, если условия задачи предполагают постоянное ускорение (и динамичное), то ехать надо на 4й передаче и не насиловать коробку.
Shish
Андрей3110 писал(а):

А можно поподробнее что такое МПСЗ с чем ее едять скока стоит проблемы установки и есть ли смысл менять БСЗ на сие чудо техники Smile???



mpsz.ru
Стоит если есть средства, время и ноутбук в зоне доступа ну или комп древний в гараже. Про стоимость на данный момент ничего не скажу.
Сколько я не делал себе всяких наворотов и извратов на пятерке - мпсз был самым полезным.
Sol_Jah
Все зависит от условий движения. Я если еду в горку, то как только скорость упадет да 90 врубаю 4ю. А если на ровной дороге по каким-причинам пришлось снижать скорость то как раз примерно до 85 я и держу пятую. Если скорость упадет ниже или надо ускориться - тогад уже 4ю. Главное на такой скорости не давить тапку в пол на пятой.
mdiman21043
Все же хорошо что нет у меня 5ой, меньше головняков Wink больше 70 разогнался можно втыкнуть 4 и полетели =)
Андрей3110
mdiman21043 писал(а):

Все же хорошо что нет у меня 5ой, меньше головняков Wink больше 70 разогнался можно втыкнуть 4 и полетели =)


тот же вопрос между 3й и четвертой Smile
Andreiko
Андрей3110 писал(а):


тот же вопрос между 3й и четвертой Smile



Ну и ответ будет таким же: все зависит от условий движения.
Вообще четвертая передача в классической коробке очень эластичная. Ее без вреда для мотора можно использовать начиная с 40 км/ч.
tigrenok
Andreiko
по поводу 4й с 40 км в час... ой как много народу может с этим не согласиться Smile
Мой минимум был 45, если тошнить, ниже уже движку реально тяжело.
goon103
DmitryO70 писал(а):

В "За рулём" не плохая статья об износе на разных оборотах.


С удовольствием бы прочитал. Подскажите пожалуйста год и номер журнала или ссылочку. Заранее спасибо.

А вообще я переключаю так: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 90 (для спокойной езды).
mdiman21043
goon103
я тож так ездил "как только сел за баранку этого пылесоса"
Нормальный режим:
1 - до 20
2 - до 40
3 - до 70
4 - до ..... пока страшно не станет, все завист от ситуации на трассе и погоды Wink
Активный режим
1 - до 30
2 - 50
3 - 90-100
4 - ....
tigrenok да Andreiko опичатлся... думаю про третью пишу про четвертую... не поедет на 4 машинка на 40... а вот с 60 уже можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы