1я - до 15 км
2я - до 30 км
3я - до 60 км
4я - дальше...
двигатель при это работает на мой взгляд шумновато.
...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
Здесь конечно многое зависит от коробки и главной пары.
Я кручу до 3000 (+/- 200) на всех скоростях (разгон в горку ~3500) при этом:
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
4я - дальше...
...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
крути на каждой передаче до 3,5-4000оборотов. ничего страшного.
до 5 тыщ крутить можно, но редко и лучше на 2 и 3-й передачах...
двигло орёт - ничё страшного... шумноват движок у жиги...
до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...
Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал
ыше 4500 тоже ездить долго нежелательно (10 мин макс я считаю)
я не знаю, как ты искал поиском... вот ссылка: тут
Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?
Единственное сомнение, которое у меня осталось... когда-то давным давно (лет 10 назад, когда я учился в автошколе на пятерке 1.5 двиг), инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться. Это когда я пытался на ней коксу дать. Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?
Ацкий_Кот, представляю как двиган орет при 7000! Народ то не шарахаеться?
З.Ы. Вспомнил как от меня шарахались когда тормоза скрипели как самые жуткие уазовские!
Если со светофора трогаешься, то я и смотреть-то не успеваю, на скольки переключаюсь...
у меня на всез передачах 3000-3500
1-25 кмч
2-40
3-70
4-дальше
вообше не могу смотреть когда 3-ю на на скорости ниже 40 ставят,аж мотор жалко... особенно когда в гору
задрочите мотор низкими оборотами, не дизель это
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы