Страница 1 из 4
Dorand
Доброго времени суток, собратья форумчане!
Тут на днях покрутил ручку гидрокорректора фар (просто так) и увидел, что одна фара не регулируется (раньше все было ОК) Confused . Заглянул под капот - увидел вылетевший цилиндрик регулировки из фары. При осмотре оказалось, что на нем еще и защелка обломана. Ну, вроде не беда - воткнул его назад, так чтоб держался. Но и после этого он регулировать отказался. Проверка выяснила, что его шток не хочет вылезать из цилиндра. Сначала хотел так и оставить его - все равно почти не пользуюсь 8) . Но потом все-таки решил заменить его, если не очень сложно будет.
Почитал мурзилку: там сказано что он меняется вообще чуть-ли не в 5 минут с перекуром. Типа "отверните гайку на 22 крепления главного цилиндра около ЧЯ вытащите его, снимите цилиндрики на фарах и снимите гидрокорректор в сборе...". Наивный!!!! НЕ ВЕРЬТЕ мурзилке!
Только я этого еще не знал. Заглянул под капот, понял, что придется еще дополнительно снять аккум и бачек омывателя. Интересно - подумал я. Ну ладно, думаю, это не проблема. Пошел на рынок и купил новый гидрокорректор за 250 руб.
Ну и в воскресенье решил заняться заменой.
Вот здесь и начались пляски с бубном. Mad Для начала пришлось открутить верхнее крепление радиатора, чтобы вытащить старый цилиндрик гидрокорректора (а впоследствии провести новый), крепление гофры воздухозаборника, снять аккум, бачек омывателя и снять шумку моторного отсека около тосольного бачка. Как я снимал эту шумку - вообще отдельная песня! Она оттуда не вылезает ни при каких обстоятельствах - бачек старого образца и мешается сильно (а его мне сильно снимать не хотелось). А сверху снять ее мешает жабо. После продолжительного упорства с помощью грубой силы Very Happy и такой-то матери я ее вытащил оттуда. Но и это было еще не все. До этого момента я плохих эпитетов к конструкторам ВАЗА не применял (даже когда шумку выдирал).
Но дальнейшее заставило меня вспомнить всех конструкторов ВАЗА и их родню до седьмого колена Mad Mad Mad . Это не огрехи сборки, нет. Проектировали, как для врагов народа. Mad Это ж каким идиотом надо быть, чтобы место прохода трубок из салона в моторный отсек разместить точно под П-образной пластиной крепления моторчика дворников Shocked Shocked Ни левее, ни правее, а точно под ней. Кроме того надо же было разработать такую конструкцию цилиндриков гидрокорректора с хвостом и боковым подводом трубки Shocked. Кроме того, трубки гирокорректора обязательно должны быть такими дубовыми????? И эту Т-образную хрень надо умудриться затолкать в дырку диаметром 40 мм в глубине ЧЯ, и пи этом еще исхитриться, чтобы исполнительные цилиндрики не зацепились и вылезли из под П-образной пластины в сторону моторного отсека, а не наоборот!!!! Mad Mad Mad Кроме того свободно проворачивающаяся трубка на штуцере цилиндрика в данном случае, совсем не плюс, а большой минус. Так он (цилиндрик) при попытке направить его правильно в эту дырку, начинает поворачиваться куда ему хочется, а не туда, куда мне надо. А жесткость трубки только делает еще хуже эту ситуевину. В результате, я думаю, конструктора ВАЗА устали икать наверное - так я их материл.
Но, ничего нет вечного - протолкнул я оба цилиндрика в моторный отсек.
Но тут началась новая эпопея: необходимо посадить на место резиновую заглушку в эту дырку (она на трубках гидрокорректора болтается). Но после энного числа попыток, намазав ее Литолом и перемазав себе все пальцы и кузов в районе дырки, мне все-таки и это удалось. Вообщем с этой дыркой лучше возится вдвоем (это я уже потом понял), один из ЧЯ, другой поправляет и помогает из под моторного отсека.
Ну, а дальше - уже по проторенной дорожке, крепим трубки и собираем все назад. Да, еще трубка к правой фаре идет над радиатором и чтобы не болталась там, она крепится на двух защелках к верхней поперечине телевизора (?). Не знаю, как правильно называется. Confused Ну, так вот, снять эти защелки не проблема, а вот потом поставить их назад наощупь - пришлось повозиться. Ладно, зеркальце в гараже есть. Без него гораздо хуже было бы.
Ну, вот вообщем-то и все. Написал много, но просто хотелось поделиться. Very Happy Very Happy
Буду рад, если кому-то этот отчет будет полезен. :cool: 8-)
wxp
А чего электро не поставил? Секса былобы намного меньше..
Dorand
Блин, не знал о таком. Sad Sad
Но с другой стороны, он ведь наверное не 250 деревянных стоит? Smile
wxp
Dorand писал(а):

Блин, не знал о таком. Sad Sad
Но с другой стороны, он ведь наверное не 250 деревянных стоит? Smile


Не 250..рупчиков 900, но ведь его, можно сказать, поменял раз и навсегда, ведь он же электро Smile Весной планирую сею операцию, хоть у меня и гидрокорректор исправный.
Dorand
Неизвестно, что до весны с ним будет. Smile Smile Smile У меня тоже был исправный до недавнего времени... А что электро- не ломаются?
ALEX753
Dorand писал(а):

Неизвестно, что до весны с ним будет. Smile Smile Smile У меня тоже был исправный до недавнего времени... А что электро- не ломаются?



Не..а, он же за 900 Smile
ПохабычЪ
Млять!! Так же матерился когда провод до мафона тащил от Гены.
Кстати хде мона поглядеть на электрический корректор.?
и в Питере его прикупить
Petrov_kamensk
поиском здесь пойдись.
в продаже попадаются экземпляры выпуска 2002-2001 годов.

но как оказалось тоже имеют свойство ломатся, при продаже убедился в этом. начал хвастатся как он круто фару вертит, упс, не вертит. но должен. на этом и сошлись что надо чуть пошевелить тк закис Very Happy
Tom669
Ищи на авторынке на Фучика. У меня приятель там покупал. Говорят еще от волги подходят один в один.
Алексей@
Tom669 писал(а):

Говорят еще от волги подходят один в один


Хотел приобрести, в магазине были любые кроме матрешкиных, сказали не от чего больше не подходит..... 8-) Может кто ставил? 8-)
Иван Ермаков
А от Шеви Нивы не подходит?
Shulsky
Я слыхал, что от волги подходит, тока там ход штока длинее и чего-то с этим делают. Здесь это обсуждалось.
ShAlex
Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.
wxp
ShAlex
А там сколько проводов от корректора на фары идет?
Ewg
ShAlex писал(а):

Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.


Есть-то они есть, только их нет нигде Sad
Я взял волговские, но пока ещё не ставил - нет времени и тёплого гаража Sad
ShAlex
wxp писал(а):

А там сколько проводов от корректора на фары идет?


К каждому исполнительному - по 4 провода, 2, думаю, дублируются (+ и -) с разводкой уже под капотом. Все провода от главного идут в одном кембрике, потом расходятся на две фары. Да, качество проводов не понравилось - типичные жесткие "совецкие".
wxp
ShAlex
Ну такие провода помоему по всей машине Smile
А длины как, с запасом?
ShAlex
wxp писал(а):

А длины как, с запасом?


Хватило без натяга.
wxp
ShAlex
А если тащить провода не через разинку гидрокорректора а через дырку в моторном щите, слева, которая за бачком омывателя выходит, где все провода идут, тоже без натяга хватит?
ShAlex
IMHO, одна фигня - рядом они. Небольшой запасец в проводах есть, но только речь именно о 2110 электрокорректоре, на других не знаю. Кста, "где все провода выходят" у меня не получилось, слишком много их там выходит :-(
klerk
Dorand, прочитал плакал...
У меня слева перестал работать... фары вних смотрят по городу еще терпимо, а вот по трассе ужасно... 25 метров впереди и все...
Сегодня попробовал начать менять это дело. Не смог открутить болт крепления шумки внизу... Наверное придется снимать бачек и менять хомут на шланге слива с радиатора, там такие вазовское стоят ну просто ужас. (может заодно и бачек поменять)
В салоне просто ужас... надо извернутся в три погибели что бы отвернуть гайку и отвести шумку в сторону. Далее в моторном так и не смог вытащить циллиндрик из под телевизора...придется их нафик перекусить. Завтра буду продолжать.
Dorand
Я ж писал, что надо гайку крепления радиатора отворачивать и отводить радиатор в сторону двига - по другому не получится. 8-) Smile

Зы. В принципе, можно просто фары винтами регулировки приподнять и забить на это дело. :cool:
jikez
Dorand
на ТехКонтроле к таким винтам не примахаюца?
Dorand
Не буду утверждать на 100%, но наскока я знаю, они там в лучшем случае проверяют правильность светового пучка, и абсолютно не смотрят на исправность гидрокорректора или, например, как у тебя там фара регулируется винтами под капотом...
klerk
Dorand Это фигня, проведу около и закреплю хомутами около радиатора... Отвернул все же сегодня нижний шуруп крепления шумки и не могу вынуть шумку с бачком... Думаю, что надо разбирать жабо... а это долгое занятие... ты как делал?
Старые корректоры откушу кусачками и выдеру в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы