Страница 4 из 4
A55A
Прежде чем менять гидрокорректор можно попробовать следующее: я обломил пластмассовые штырьки и вплавил в место них муфты с внутренней резьбой (для того что бы винтами отрегулировать положение фар), ввернул винты отрегулировал.... какаово же было мое удивление, когда гидрокоректор стал нормально откликаться на поворот ручки в салоне.... До этой операции штырьки двигались не более чем на 1-2 мм, это совершенно точно. Ломаю голову - что за чудо?
ПрапорЪ
Теме UP!

У меня сломалась защелка на цилиндре правой фары. Смертельно это или нет? Возможна ли замена отдельно цилиндрика? (менять целиком гидрокорректор совершенно не хочется nea )

Щас вставил его в фару, повернул, но как-то "смущает" меня то, что он там гуляет туды-сюды lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы