Страница 15 из 18
xpo
Акценты бывают 12-ти и 16-ти клапанными. А вообще с такими вопросами лучше в профильную конфу www.accent-club.ru и faq www.hyundai.auto.ru, десяточники это знать не обязаны.
BlackCat
isdn писал(а):

Друг сейчас подбирает машину в пределах 10000. Вот я и зашел на сайты корейцев. И вот что я увидел http://hyundai.com.ru/price/price_tagaz.php
Во-первых, почему мощность 90 л.с., а не 102? Во-вторых, почему гарантия 2 года или 40 ккм, а не 5 лет и 120 ккм?
В-общем, я смотрю дорожают не только десятки. Согласен, есть кондишн и ГУР, но 90 л.с.+ГУР+Кондей не могут составить конкуренции десяткам (2112 и 21103) в "светофорных гонках" и на трассе...
Разница в цене 3200, на эти деньги можно в десятку поставить ГУР+Конд., а жене еще и норковое пальто купить! Ау, г-н Алексей 123 и иже с ним! Будут комментарии?



Коментарии будут. У Accent движки 1.5 12 и 16 клапанные, первый мощностью 90 л.с. второй 102 л.с. стоят они одинаково. Хотите из-за разницы в 12 л.с. переплачивать за ОСАГО и страховку - пожалуйста.
А почему у ВАЗ гарантия 30 ккм и 2 года, а не 5 лет и 120ккм? Хотите 5/120 покупайте Getz или Rio.
Конкуренцию на трассе это как? И в чем кстати? В комфорте езды по трассе - уделают только так. А если машина покупается для "светофорных гонок", то купите ЗАЗ-965 и поставьте в него двигатель от ВАЗ. Пулять будет так, как ни одной 10-ке не снилось. Бешенная табуретка будет еще та.
SuperFly
BlackCat писал(а):



У Accent движки 1.5 12 и 16 клапанные, первый мощностью 90 л.с. второй 102 л.с. стоят они одинаково.


200$ не деньги
600$ за стеклоподъемники и ЦЗ - крутовато
BlackCat писал(а):


Конкуренцию на трассе это как? И в чем кстати? В комфорте езды по трассе - уделают только так.


Только в конфорте и остается конкурировать...
А почему у такой крутой тачки такие мелкие колесики? - Чтобы-конфортнее было?
А где Акценты по 9.500 ?
xpo
SuperFly писал(а):

BlackCat писал(а):



У Accent движки 1.5 12 и 16 клапанные, первый мощностью 90 л.с. второй 102 л.с. стоят они одинаково.


200$ не деньги
600$ за стеклоподъемники и ЦЗ - крутовато
BlackCat писал(а):


Конкуренцию на трассе это как? И в чем кстати? В комфорте езды по трассе - уделают только так.


Только в конфорте и остается конкурировать...
А почему у такой крутой тачки такие мелкие колесики? - Чтобы-конфортнее было?
А где Акценты по 9.500 ?

Какие 200$? Они действительно стоят одинаково (http://www.kremlin-avto.ru/accent_kc.php).
175/70 R13 или 185/60 R14 - нормальный размер для гольф-класса.
Пустые (и дешевые) не производятся по настойчивой просьбе Правительства, дабы не влезать в ценовую группу лелеемого им отечественного производителя.
isdn
xpo писал(а):

Акценты бывают 12-ти и 16-ти клапанными. А вообще с такими вопросами лучше в профильную конфу www.accent-club.ru и faq www.hyundai.auto.ru, десяточники это знать не обязаны.



конечно не обязаны, это скорее продолжение разговора о "небольшой" разнице в цене. Кто знает о чем я, тот понял. Г-н SuperFly перефразировал мой вопрос к поклонникам Акцентов, тусующимся на нашем форуме, следующим образом "А где Акценты по 9500?" я это и имел ввиду
xpo
isdn писал(а):

Кто знает о чем я, тот понял. Г-н SuperFly перефразировал мой вопрос к поклонникам Акцентов, тусующимся на нашем форуме, следующим образом "А где Акценты по 9500?" я это и имел ввиду

xpo писал(а):

Пустые (и дешевые) не производятся по настойчивой просьбе Правительства, дабы не влезать в ценовую группу лелеемого им отечественного производителя.

SAGESURDER
А почитайте-ка сервис-книгу на акцент ТАГАЗ http://www.accent-club.ru/books/service/service.asp Вот, поситайте выдержку из документа или сходите по ссылке
Вашему вниманию
Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Надежность работы Вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации, Вы поручите уход за ним предприятиям технического обслуживания. Предприятия технического обслуживания имеют необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняется опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля.

При этом Вы имеете право:
Проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
Потребовать обоснования стоимости работ;
Потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части;
Потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов;
Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;
Сервисная книжка рассчитана на проведения обслуживания до пробега автомобилем 120 тыс. км., но при желании Вы можете продолжать пользоваться услугами предприятий техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.
При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по инициативе завода, Вы обязаны обратиться в указанный автоцентр (СТО) к инженеру по гарантии, и выполнить его указания.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 24 месяца или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.)
Техническое обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение недостатков, ремонт и замена указанных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства, в том числе:

Прочистка топливной системы;
Регулировка углов установки колес;
Регулировка двигателя;
Осмотр и регулировка тормозов;
Регулировка механизма сцепления;
Замена расходуемых компонентов, таких как - фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
Обивка салона и внутренняя отделка;
Детали с гальванопокрытием;
Лезвие стеклоочистителя;
Тормозные колодки, барабаны, диски;
Амортизаторы;
Пружины подвески;
Диски сцепления;
Передние световые приборы;
Колесные диски.

Мне тож сначала машинка глянулась, думал, куплю, на 14-колеса поставлю, получу прелести цивилизации при доплате 100тыр по сравнению с новой 10-кой. Но крутой бренд хундай даже гарантии на подвеску, как видим, не дает. Я специально позвонил в гарантийный отдел ТАГАЗА (8632-33-49-93) и спросил, будут ли чинить двиг при поломке по причине выхода из строя патрубка резинового забора воздуха - сказали нет, не будут.
Да, фары на этой машине (передние) пластиковые. Хоть меня убейте, я, как инженер, не поверю в одинаковыю твердость стекла и платика.

Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.
xpo
SAGESURDER писал(а):

крутой бренд хундай даже гарантии на подвеску, как видим, не дает

Тагаз - не Хюндай, и гарантия у него не Хюндайская. У того во всех странах мира 1 год на лампы, свечи, тормозные диски, аммо, шаровые и т.п. (нет только на фильтры и жидкости), а на остальное в зависимости от узла 3 или 5 лет в Европе, и 5 или 10 в Штатах. А у ООО Тагаз только 0 или 2, так что родные Гетц или Элантра в этом смысле вроде как предпочтительнее. Но вообще-то условиям гарантии такого большого внимания придавать не стоит: это ж не жигули.
А карбоновые фары где-то на уровне среднего стекла и немного превосходят БОРское.
gvk1
SAGESURDER писал(а):

А почитайте-ка сервис-книгу на акцент ТАГАЗ http://www.accent-club.ru/books/service/service.asp Вот, поситайте выдержку из документа или сходите по ссылке
Вашему вниманию
Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Надежность работы Вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации, Вы поручите уход за ним предприятиям технического обслуживания. Предприятия технического обслуживания имеют необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняется опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля.

При этом Вы имеете право:
Проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
Потребовать обоснования стоимости работ;
Потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части;
Потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов;
Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;
Сервисная книжка рассчитана на проведения обслуживания до пробега автомобилем 120 тыс. км., но при желании Вы можете продолжать пользоваться услугами предприятий техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.
При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по инициативе завода, Вы обязаны обратиться в указанный автоцентр (СТО) к инженеру по гарантии, и выполнить его указания.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 24 месяца или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.)
Техническое обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение недостатков, ремонт и замена указанных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства, в том числе:

Прочистка топливной системы;
Регулировка углов установки колес;
Регулировка двигателя;
Осмотр и регулировка тормозов;
Регулировка механизма сцепления;
Замена расходуемых компонентов, таких как - фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
Обивка салона и внутренняя отделка;
Детали с гальванопокрытием;
Лезвие стеклоочистителя;
Тормозные колодки, барабаны, диски;
Амортизаторы;
Пружины подвески;
Диски сцепления;
Передние световые приборы;
Колесные диски.

Мне тож сначала машинка глянулась, думал, куплю, на 14-колеса поставлю, получу прелести цивилизации при доплате 100тыр по сравнению с новой 10-кой. Но крутой бренд хундай даже гарантии на подвеску, как видим, не дает. Я специально позвонил в гарантийный отдел ТАГАЗА (8632-33-49-93) и спросил, будут ли чинить двиг при поломке по причине выхода из строя патрубка резинового забора воздуха - сказали нет, не будут.
Да, фары на этой машине (передние) пластиковые. Хоть меня убейте, я, как инженер, не поверю в одинаковыю твердость стекла и платика.

Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.




Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
xpo
gvk1 писал(а):

Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.

Вот и я тоже в толк не возьму, что же народ всё пытается какие-то подвохи искать там, где всё нормально.
То ли уже такая привычка выработалась, всё время ожидать от машины, завода и сервис-центра какой-нибудь неприятности?
Rivet
SAGESURDER писал(а):


Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.



Я вот чего не пойму, за эталон гарантийного обслуживания взят ВАЗ чтоли??? Обратившись в сервис где вы чаще услышите "ЭТО У ВСЕХ ТАК" или приезжайте через месяц на складе пусто??? У меня 80% знакомых купивших ВАЗ послали гарантию нафиг после первой замены масла, остальные 20% - барышни! Дешевле и спокойнее сделать все самому или у знакомого.

Для того что бы увидеть отличия надо хотя бы открыть глаза, а во вторых сесть в машину и проехать. Кузовные детали стоят однозначно ровнее, да и пластик получше!

ЗЫ Привет ХРО! Зиму обул уже?
SuperFly
xpo писал(а):

gvk1 писал(а):

Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.

Вот и я тоже в толк не возьму, что же народ всё пытается какие-то подвохи искать там, где всё нормально.
То ли уже такая привычка выработалась, всё время ожидать от машины, завода и сервис-центра какой-нибудь неприятности?


Хороший юрист + вера в ИНО = счастливый тага_хун
gvk1
SuperFly писал(а):

xpo писал(а):

gvk1 писал(а):

Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.

Вот и я тоже в толк не возьму, что же народ всё пытается какие-то подвохи искать там, где всё нормально.
То ли уже такая привычка выработалась, всё время ожидать от машины, завода и сервис-центра какой-нибудь неприятности?


Хороший юрист + вера в ИНО = счастливый тага_хун



хороший юрист+вера в автоваз++++++++++++++++ =СЧАСТЛИВЫЙ ТАЗОВОД Smile
SuperFly
gvk1 писал(а):

SuperFly писал(а):

xpo писал(а):

gvk1 писал(а):

Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.

Вот и я тоже в толк не возьму, что же народ всё пытается какие-то подвохи искать там, где всё нормально.
То ли уже такая привычка выработалась, всё время ожидать от машины, завода и сервис-центра какой-нибудь неприятности?


Хороший юрист + вера в ИНО = счастливый тага_хун



хороший юрист+вера в автоваз++++++++++++++++ =СЧАСТЛИВЫЙ ТАЗОВОД Smile


Я без юриста счастливый.
На предыдущей девятке амортизатор поменял без участия юридических служб.
gvk1
SuperFly писал(а):

gvk1 писал(а):

SuperFly писал(а):

xpo писал(а):

gvk1 писал(а):

Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.

Вот и я тоже в толк не возьму, что же народ всё пытается какие-то подвохи искать там, где всё нормально.
То ли уже такая привычка выработалась, всё время ожидать от машины, завода и сервис-центра какой-нибудь неприятности?


Хороший юрист + вера в ИНО = счастливый тага_хун



хороший юрист+вера в автоваз++++++++++++++++ =СЧАСТЛИВЫЙ ТАЗОВОД Smile


Я без юриста счастливый.
На предыдущей девятке амортизатор поменял без участия юридических служб.



А я теперь после геммора с питер ладой туда только с юристом ездить буду, надеюсь недолго осталось, скоро продам её.
SAGESURDER
Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):


Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.



Я вот чего не пойму, за эталон гарантийного обслуживания взят ВАЗ чтоли??? Обратившись в сервис где вы чаще услышите "ЭТО У ВСЕХ ТАК" или приезжайте через месяц на складе пусто??? У меня 80% знакомых купивших ВАЗ послали гарантию нафиг после первой замены масла, остальные 20% - барышни! Дешевле и спокойнее сделать все самому или у знакомого.

Для того что бы увидеть отличия надо хотя бы открыть глаза, а во вторых сесть в машину и проехать. Кузовные детали стоят однозначно ровнее, да и пластик получше!



ВАЗ не эталон гарантийного обслуживания, но по крайней мере если что не так действительно - сделают, поменяют узел, пусть и подождать иной раз прийдется. Но чтоб на основную ходовку 0км гарантия - это борщ.И надувательство. В ЗР же писали, что через 26 тык поломались пружины и аммо на акценте. А вы советуете не высасывать проблему из пальца и не искать соринок в глазу, и вообще говорите, что ТАГАЗ - не хундай вовсе, а так... (хотя так наверно и есть, ибо акцента во всех развитых странах сняли с производства) Я же не праздно машиной этой интересовался, она мне вообщем-то понравилась повышенным против десятки уровнем комфорта. Ездил на акценте, киа рио хундае гетзе. Акцент и рио - не больше десятки, это не другой против десятки уровень техники (по эргономике, плавности хода, мощности и экономичности, используемым материалам) - это скромные неновые (по конструкции) автомобили с более высоким уровнем комфорта, и все! Гетц - покруче выполнен, сразу видно, несмотря на меньший класс - более просторный, но шумит - имхо сильней десятки, да и чисто городской это автомобильчик. Сделал вывод что пока эти "корейцы", которые на 100- 120 тык дороже десятки стоят - не то что своих денег не стоят, нет, они не принесут мне однозначной радости от совершенной покупки. А элантра - ну она элементарно в 2 раза дороже десятки при таких деньгах уже на другие авто смотреть можно, но я хочу только на машину и ее страховки с сервисами работать, как и много людей в нашей стране...
Tano
SAGESURDER писал(а):


1.Но чтоб на основную ходовку 0км гарантия - это борщ.И надувательство.

. Акцент и рио - не больше десятки, это не другой против десятки уровень техники (по эргономике, плавности хода, мощности и экономичности, используемым материалам) - это скромные неновые (по конструкции) автомобили с более высоким уровнем комфорта, и все! Гетц - покруче выполнен, сразу видно, несмотря на меньший класс - более просторный, но шумит - имхо сильней десятки, да и чисто городской это автомобильчик. Сделал вывод что пока эти "корейцы", которые на 100- 120 тык дороже десятки стоят - не то что своих денег не стоят, нет, они не принесут мне однозначной радости от совершенной покупки. А элантра - ну она элементарно в 2 раза дороже десятки при таких деньгах уже на другие авто смотреть можно, но я хочу только на машину и ее страховки с сервисами работать, как и много людей в нашей стране...


1. Откуда такая информация
2. И Акцент и Рио и 10ка машинки класса С предыдущего поколения. Почему должна быть существенная разница внешне? Разница она внутри! Это кондиционер, ГУР, подушка, АБС, и, главное: КАЧЕСТВО СБОРКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ
SAGESURDER
Tano писал(а):

SAGESURDER писал(а):


1.Но чтоб на основную ходовку 0км гарантия - это борщ.И надувательство.

. Акцент и рио - не больше десятки, это не другой против десятки уровень техники (по эргономике, плавности хода, мощности и экономичности, используемым материалам) - это скромные неновые (по конструкции) автомобили с более высоким уровнем комфорта, и все! Гетц - покруче выполнен, сразу видно, несмотря на меньший класс - более просторный, но шумит - имхо сильней десятки, да и чисто городской это автомобильчик. Сделал вывод что пока эти "корейцы", которые на 100- 120 тык дороже десятки стоят - не то что своих денег не стоят, нет, они не принесут мне однозначной радости от совершенной покупки. А элантра - ну она элементарно в 2 раза дороже десятки при таких деньгах уже на другие авто смотреть можно, но я хочу только на машину и ее страховки с сервисами работать, как и много людей в нашей стране...


1. Откуда такая информация
2. И Акцент и Рио и 10ка машинки класса С предыдущего поколения. Почему должна быть существенная разница внешне? Разница она внутри! Это кондиционер, ГУР, подушка, АБС, и, главное: КАЧЕСТВО СБОРКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ



1. Информация из сервисной книжки, на предыдущей странице часть ее запостил и ссылку на нее полную дал. Да к тому ж, как писал, звонил в гарантийный отдел в Ростов (тел 8632-33-49-93, можете сами позвонить и все узнать Very Happy ). Основная частьходовой части, которая из строя прежде всего выходит, это я вам как опытный автолюбитель скажу - аммо, шаровые, сайлент-блоки, наконечники (реже пружины). Да это и без меня понятно.
2. Материалы там внутри ничуть не лучше, чем на 10-ке (а еще велюровых салонов нет), рио, кстати, погромыхивала и поскрипывала, хотя не сильно. Сзади коленям теснее, чем в десятке, особенно в рио (там как в нашей девятке места, не больше). Зазоры кузовные может чуть поменьше, а вот окрашены десятки имхо - лучше. Поставить кондер на 10-ку у нас 25 тыр стоит, большой плюс акцента-рио - руль с усилителем и абс с подушкой, которые на десятку смысла вкрячивать нет. Но большая часть покупателей берет акцент компл. МТ1 МТ2, а там нет подушки и абс. Так что реальный плюс того же акцента - это в стандарте гидроусилитель и кондер, хотя мне и на 10-ке абсолютно не тяжело ее руль крутить и радоваться хорошей обратной связи.
3. Да, дружище Tano, у вас есть информация о качестве комплектующих, поставляемых на ТАГАЗ? Напишите в массы, плз.
Tano
SAGESURDER писал(а):

. Да, дружище Tano, у вас есть информация о качестве комплектующих, поставляемых на ТАГАЗ? Напишите в массы, плз.



1. Можно на "ты"
2.
а) Среди знакомых я и еще один взяли Акценты (пробег по 15 и 25 тык), проблем пока (тьфу-тьфу) - ни одной.
б) На офис и еще один знакомый взяли опели Астра (их тут распродавали - снимали с произвводства). 1 проблема была (активатор задней двери)
в) Один накомый взял Фокус 1,8 - 4 проблемы за 10 тык (перепрошивка инжектора, развал-сход, неустойчивая работа на холостых при кондиционере и чего-то еще мелкое, не помню)
г) В настоящем и ближайшем прошлом 6 человек эксплуатировали 10ки. ФИНИШ! На каждые 10 тык. по питерским дорогам - МИНИМУМ 2-3 поломки. Один за первые 10 тык. 7 раз бывал на гарантийном СТО!!, закончилось тем, что ему коробку меняли!

P.S. Ну еще на офис взяли 2 Шнивы. Одну через 12 дней спиз...ли!! Smile
SAGESURDER
Ну так все ломается, как видим, просто опелей и хундаев значительно меньше ломается, так как и самих машин многократно меньше.
ИМХО лучше на десятке лишний раз в сервис съездить, переборов детские болячки (хотя например, моя последняя 12-ка - вообще почти без проблем!), ТО там пройти, печати чтоб все были и всеж 2 года на весь автомобиль гарантию полноценную иметь и радоваться автомобилем, наилучшим образом адаптированным в своем классе по плавности хода, управляемости, скоростным характеристикам к среднероссийским дорогам (для любителей - широкий выбор нестандартных аммо, пружин, усилителей-растяжек и т.д.). Хотя конечно, хотелось бы еще кондея, гура, безопасности (поэтому я на хундай и посмотрел). Но когда производитель не дает гарантию на то, что в перввую очередь пренепременно сломается - значит он не уверен в качестве своего продукта и есть какой-то подвох. Просто я на одном берегу я только выбираю себе новую машину, а купившие акцент - на другом, и само собой разумеется, они свою машину хвалят. В форумах можно хоть обписаться, что стоко-то друзей акцента купили - не жужжат, но я че-то не видел, что б кто-то описал, как он тыщ 200 ввалил на акценте, во что это вылилось, что за этот пробег случилось. 10-ки такой пробег выдерживают, я досконально знаю, откуда, на каком пробеге, и чего ждать.
xpo
Олег, ну зачем создавать себе мифы!

Картина, которую Вы пытаетесь нарисовать, существует только в Вашем воображении, т.е. сугубо теоретически. Между тем, не нужно ничего выдумывать и выдавать желаемое за действительное, а достаточно просто посмотреть реальный опыт сотен, если не тысяч акцентоводов в форумах авто.ру, акцент-клуба и т. д. В силу того, что одна из моих машин - элантра, то этих реальных людей с реальными, а не гипотетическими историями перед глазами много. Действительная ситуация с Вашими представлениями (точнее, домыслами) о ней не сходится.

Кстати, если Вы искренне и непредвзято интересовались Акцентом, то могли бы обнаружить, что вне Кореи его продано уже более 2-х миллионов штук (только 1% пришелся на Россию) и продолжает успешно продаваться. Не знаю, какие страны Вы считаете развитыми, но в Штатах, Англии, Германии и т.п. он замечательно продается. И в WRC ездит. Опять же не надо выдумывать - сходите, да посмотрите. Заодно поищите статистику экспортных продаж 2110 в тех же странах.

И насчет ломучести не надо жить собственными иллюзиями: есть объективная статистика по количеству поломок на тысячу машин, т.е. не зависящая от распространенности.

Последний раз редактировалось: xpo (03 Ноября 2004 17:39), всего редактировалось 1 раз
SAGESURDER
xpo писал(а):

Олег, ну зачем создавать себе мифы!

Картина, которую Вы пытаетесь нарисовать, существует только в Вашем воображении, т.е. сугубо теоретически. Между тем, не нужно ничего выдумывать, а достаточно просто видеть реальный опыт сотен, если не тысяч, акцентоводов в форумах авто.ру, акцент-клуба и т. д. В силу того, что одна из моих машин - элантра, то этих реальных людей с реальными, а не гипотетическими историями перед глазами много. Действительная ситуация с Вашими представлениями (точнее, домыслами) о ней не сходится.

Кстати, если Вы искренне и непредвзято интересовались Акцентом, то могли бы обнаружить, что вне Кореи его продано уже более 2-х миллионов штук (только 1% пришелся на Россию) и продолжает успешно продаваться. Не знаю, какие страны Вы считаете развитыми, но в Штатах, Англии, Германии и т.п. он замечательно продается. И в WRC ездит. Опять же не надо выдумывать - сходите, да посмотрите. Заодно поищите статистику экспортных продаж 2110 в тех же странах.

И насчет ломучести не надо жить собственными иллюзиями: есть объективная статистика по количеству поломок на тысячу машин, т.е. не зависящая от распространенности.



Ну так я и вижу пока опыт акцентоводов (которых много-много меньше десяточников), проехавишхся совсем немного на своих машинах. Говорящих "ТАЗ г@$но ВАЗ МАСТДАЙ" И вижу статью в ЗР, где описано, как аммо и пружины сломались после 26 тык. Совершенно не гипотетически, ну эквивалент тому жесткому ЗР пробегу тыщ 60-80 средних дорог, не больше, ИМХО. И вижу гарантийную книгу акцента. Я когда в москве бываю на машине, то езжу от м. Новослободская до ВВЦ, наибольший враг - пробки, дороги хорошие (в метро правда честно скажу, и приятней, и быстрей намного). Но вот чтобы до Москвы доехать (до Ростова, Воронежа, Харькова или Донецка - да много куда я мотаюсь) ухабов немало проехать нужно, и какая машинка хундай акцент через пару лет таких мотаний будет - я и хочу узнать. Пока не получатся (узнать). Кстати, интересно было-бы поспотреть на объхективную статистику поломок, киньте плиз ссылки.
xpo
Насчет аммо Вы правы: заводские рано или поздно мрут и меняются на Каябу. Но точно такова же ситуация и с 2110, ее офигенная адаптированность к российским дорогам - очередной миф. Процент убившихся аммо примерно одинаков.

А теперь вопрос: если через 2 года на десятке и акценте родные аммо благополучно сдохли и заменены на Каябу, разнится ли их стойкость к плохим дорогам?
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

вижу статью в ЗР, где описано, как аммо и пружины сломались после 26 тык.


Сломались то они после пробега через всю страну на восток по бездорожью. Что осталось бы от вазика после такого го пробега?
В том же ЗР за октябрь снова рассматривались эти пять бюджетных иномарок. После обычного пробега, в обычных Российских условиях. Акцент был единственной машиной где в графе "внеплановые ремонты" стоял прочерк.
Вот ссылка о надежности http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml если покопаешься в Акцентовском форуме найдешь ссылки по надежности автомобилей в Германии и других странная. Я не помню.
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

Поставить кондер на 10-ку у нас 25 тыр стоит


Поставить кандер можно наверное и на десятку. Только и так не большая разница в две тысячи в стоимости сократится до одной. А как быть с ГУРом и прочей мелочевкой каторая есть в минимальной комплектации Акцента?
Да и надежность самопального кондера поставленного шелавливыми руками сервисменов будет так же отличатся по качеству от заводской установки фирменного оборудования, как и все остальное.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы