snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Кир-кук писал(а):зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да не так уж и сильно сосёт верхний тонкий патрубок ДУ, там же тарированое мелкое отверстие...
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Просверлил 3 мм.
Чем это грозит?
Свист идет будто нуливик стоит.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
B.black писал(а):Свист идет будто нуливик стоит.
Ты его не насквозь просверлил?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
snow02rus писал(а):Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.
Какую дырку?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
red_rata писал(а):
Ты его не насквозь просверлил?
Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Ладно, Проехали.
Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.
Как ехала не сверленная, так едет и просверленная, только свист как от нуливика добавился.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
red_rata писал(а):
Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?
Есть бортовик. А что это даст? Я старые данные не помню.
Бензин вот только смотрю жрет, как 24 волга. Средний расход 12 литров.
ДМРВ новый, ежили что.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
B.black писал(а):Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
B.black писал(а):Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.
Можно проще:
red_rata писал(а):на шланг МВ можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) шланчик регулировать их.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8185489#8185489 Только причина жора не здесь.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
По БК, РХХ на прогретом холостом ходу 31 - 33.
Газону, брошу газ - 40 и падает до 31.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
snow02rus писал(а):B.black писал(а):Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Я эту тему читал еще от ее основания. Где и как сверлить понял, Забыл каким диаметром. Вроде как 3 мм, поэтому и куйнул 3 мм сверлом.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я сверлил 2 мм (даже вроде 2,5) именно канал малой вентиляции в ДУ, сверление осуществлял со стороны ресивера. Свиста на появлялось, жор не увеличился. РХХ компенсирует появление доп. воздуха в обход ДЗ зажимая свой канал, т.е. расход воздуха ч/з ДМРВ больше не становится.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
А если полностью обойти эту заслонку.
Как на новых приорах, на грантах. С ГБЦ идет шланг прямо в ресивер, в обход заслонки.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да разницы нет в принципе, у них там такое-же калиброванное отверстие.
cold1234
На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Читал начинаю с первой станцы до 16 устал. скажите какая серия оказалась эфективная? к сожалению от первой картинок уже неосталось. Током ее не понял куда от тройника МВ шланг кинуть?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
cold1234Цитата:какая серия оказалась эфективная?
надо пробовать. х.з. я себе просто перекинул на ресс малую ветвь. без тройника. на ДУ заткнул.
Цитата:куда от тройника МВ шланг кинуть?
на ресс + на ДУ
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
cold1234
Тонкий шланг без тройника подключить к ресиверу, патрубок куда он подключался раньше - заглушить.
Народ ,а если тройник поставить на шланг адсорбера который к ду подходит, и к нему же шланг мв, на ду заглушить мв.Канал продувки адсорбера больше и идет минуя рхх,так что можно на рессивер и не тянуть.Я так думаю,не прав?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Alexei09
Тебе нужно масло в адсорбере?
А как пары масла попадут в адсорбер?Пары бенза скапливаются в адсорбере, клапан продувки открывается и разряжением засасываются в рессивер.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
[quote="Кир-кук"=quote]
А вот меня мысля торкнула.... А чё, если забацать вытяжку картерных газов - через канал РХХ!!!
Провести от сепаратора шланчик, прям к байпасному отверстию РХХ, и пусть сосёт себе. Во моща будет! И самое главное, никакого лишнего присоса воздуха в обход ДУ..
Я вот так и хочу удумать. Надоела замёршая эмульсия и дисперсия в шлангах и картере
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
snow02rus писал(а):Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?
Ну дырдочка перед дросельной заслонкой, куда входит воздух при хх.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
snow02rus писал(а):И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
Тюю..
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да былоб об чём журытыся (как говорят станичники) Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума в картере, я другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ. . Маслопомойка сообщается с коробом фильтра, и на хх - часть воздуха будет идти из воздухофильтра. Ну а чтобы небыло свободного всоса из фильтра, на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере, ну и для притока свежего воздуха.. Сёдня я начал делать всё это дЭло
Надеюсь мои 'колхозингмейкерские' способности - одолеют проблемы с ВКГ, раС и нафсегда!
пы-сы : У меня хоть и нет ДМРВ (МАП у меня) , но это ничего не значит. Рхх будет сосать свой воздух, который учитывает хош дмрв, а хош и мап.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
snow02rus писал(а):И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
А откуда взяться неучтенке если картер герметичен?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ситрогон писал(а):Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума
Чтобы был дикий вакуум большой контур надо заглушить. Пока он есть - в картере никого вакуума никогда не будет.
Ситрогон писал(а):другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ.
Тогда какой смысл делать 2 контура если они входят в один объем? Полная хрень...
Ситрогон писал(а):на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере
Этот клапан называется PCV. Ставится в большую ветку вентиляции с подключением напрямую к ресиверу (за дросселем).
Подключать перед дросселем бессмысленно т.к. разряжения там нет -> клапан бесполезен.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
У меня была уже такая система. От БМВ.
Стояла на турбо. Выход в вентиляцию сразу из блока. Сначала было так. Потом в разрыв добавилась еще маленькая помоечка. Иначе кидало сильно.
Но при этом все равно кидало.
Сделал нормальный сепаратор.
Теперь не кидает.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы