Так в том то и дело что тут же глохнет как только газа коснусь
Померь также сопротивление всех пяти ВВ проводов и про резистор в бегунке не забудь.
Померь также сопротивление всех пяти ВВ проводов и про резистор в бегунке не забудь.
резистр в бегунке 4,6 ком.
первый сцука 6,5ком.
пятый , короче 850 ом
по лампочке поставил.
по тахомеьру. На прогретом держались 900 не прыгали.
сегодня смысл смотреть когда движок выпрыгивает .
Неужели трамблёр? А в нем что может?
А еще отключи конденсатор и проверь его на емкость,либо другой,заведомо исправный подцепи к бабине прямо во время работы движка на ХХ.
Походу это был он , конденсатор .
Походу это был он , конденсатор .
обидно карб дёрнул с места
поставил родной , а он гад оказался тоже пробит.
вместе нашли причину таки
обидно карб дёрнул с места
нечем у меня мерять ёмкость.
Обычным стрелочным тестером,хоть советским.
неужели вакуумник так сильно влияет?
Вроде цел провод
и,главное,
цел ли соединительный жгутик между подвижной пластиной кулачков и массой трамблера.
Вот эта медная косичка на перетерлась?
Ее клемма к массе трамблера под винт прикручена ?
щас прозвоню.
Все цело, открутил подёргал, прозвонил шевеля вакуум без изменений.
Значит эту цепь нужно под нагрузкой проверять.
а не из за кондера все это?
Из за чего они летят то?
Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.
Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.
скидываю трубку все работает , ставлю движок трясет и глохнет.
Может повышенное напряжение играет роль?
У меня оно скачет отт13.9 до 16,5. Правда временами, стоит цифровой вольтметр в кабине
Какого х.....опять то???? Трамблёр уже другой , при чем тут вакуум то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы