Страница 45 из 47
торантино
Semalexx писал(а):

Так в том то и дело что тут же глохнет как только газа коснусь


У тебя с носика УН сцыт, если газу даёшь? Попробуй на х.х. рукой чуть лапку УН тронуть. Мотор должен сразу подглохнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

т808 писал(а):

Померь также сопротивление всех пяти ВВ проводов и про резистор в бегунке не забудь.


Х.х. же ровный.
т808
торантино писал(а):

т808 писал(а):

Померь также сопротивление всех пяти ВВ проводов и про резистор в бегунке не забудь.


Х.х. же ровный.


На ХХ высокое выше.
Semalexx
[quote="торантино"]короче резистр в бегунке 4,6 ком. с носика ускорителя ссыт чуть тронешь газ, на холостом если ускоритель тронуть глохнет . По проводам ,на 3-1 ком,на 4-1,1ком,на втором 950ом, первый сцука 6,5ком. Ещё зимой я его пометил что у него сопротивление больше но не помню сколько было. Неужели из за одного провода такая хрень? Ну ладно бы Троил, а то чуть газ он глохнет . А перед этим такое ощущение что движок сейчас выпрыгнет так его крлбасит
т808
Semalexx писал(а):

резистр в бегунке 4,6 ком.


Нормально.
Semalexx писал(а):

первый сцука 6,5ком.


Это допустимо,но самое главное - ты 5-й ВВ провод не померил,который с бабины на трамблер идет.
Также по УОЗ ничего не ответил и вакууму тоже.
Кстати,стрелка тахометра при ХХ нормально показывает,не прыгает по шкале?
Semalexx
[quote="т808"]блин забыл про пятый , короче 850 ом он. Уоз щас на глаз выставлен , потому что снимал трамблёр сегодня, тупо по лампочке поставил. А до этого идеальный был, как и обороты по тахомеьру. На прогретом держались 900 не прыгали. А сегодня смысл смотреть когда движок выпрыгивает .

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Короче мужики или я уже зае..Ся , или так оно и есть. Решил искру на оборотах проверить, на хх она есть, но чуть прибавишь вроде как пропадает, на двух броне проводах проверил. С какого перепуга так? Щас покурю стемнеет конкретнее гляну. Катушку прозвонил сопротивление в норме . Неужели трамблёр? А в нем что может? И почему так отзывается на малеешие обороты ?
т808
Semalexx писал(а):

пятый , короче 850 ом


Отлично.
Semalexx писал(а):

по лампочке поставил.


Ну если умеешь по лампочке,то вполне достаточно.
Semalexx писал(а):

по тахомеьру. На прогретом держались 900 не прыгали.


Я не про обороты спрашивал,а про поведение стрелки тахометра.
Semalexx писал(а):

сегодня смысл смотреть когда движок выпрыгивает .


ДО ЭТОГО ведь ровно работал!
Что ты сделал,что его колбасить начало?
Semalexx писал(а):

Неужели трамблёр? А в нем что может?


Вполне возможно,тем более вакуумкорректор с трубкой ты так и не проверил,а это одно из первых,что необходимо сделать !!!
Посмотри нет ли масла на контактах прерывателя,чуть тирани их (лучше надфилем,а не шкуркой).
Заодно осмотри провод от кулачков на выходную клемму,диэлектрические прокладки и,главное,
цел ли соединительный жгутик между подвижной пластиной кулачков и массой трамблера.
А еще отключи конденсатор и проверь его на емкость,либо другой,заведомо исправный подцепи к бабине прямо во время работы движка на ХХ.
Semalexx
т808 писал(а):


А еще отключи конденсатор и проверь его на емкость,либо другой,заведомо исправный подцепи к бабине прямо во время работы движка на ХХ.

Походу это был он , конденсатор .
т808
Semalexx писал(а):

Походу это был он , конденсатор .


Потому и посоветовал его еще раз проверить,хоть ты конденсатор менял.
Semalexx
Мужики , всем спасибо , вместе нашли причину таки))) Это был конденсатор. И ведь какая хрень получилась то. Жопой чуял что что то с зажиганием ну не может его так трясти из за карба, это пропуски вспышек. Но что меня сбило это то что на хх искра была. Я сразу у друга взял два кондера , один родной жигулёвский б/у , а другой мотоциклетный без ушка новый. И баран поставил родной , а он гад оказался тоже пробит. Ну я и подумал что это не кондёр. Трамблёр разбирал, что больше обидно карб дёрнул с места , он хорошо работал а я залез в него из за этого кондера блин....

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Semalexx писал(а):

Походу это был он , конденсатор .


Потому и посоветовал его еще раз проверить,хоть ты конденсатор менял.

Вот вот,мотоциклетный новый тупо на катушку подкинул к корпусу прижал и вуаля))).
т808
Semalexx писал(а):

обидно карб дёрнул с места


Ну и что в этом страшного?
А заодно нашел и удалил соринку в воздушном жиклере - значит не зря лазил в него. supercool
Semalexx писал(а):

поставил родной , а он гад оказался тоже пробит.


Любые детали,по возможности,нужно обязательно проверять еще ДО установки.
Semalexx писал(а):

вместе нашли причину таки


Значит есть польза от форума,особенно тому,у кого свои руки из нужного места растут. Drinks or Beer
Semalexx
т808 писал(а):

Semalexx писал(а):

обидно карб дёрнул с места


Ну и что в этом страшного?
А заодно нашел и удалил соринку в воздушном жиклере - значит не зря лазил в него

Да не люблю лазить в то что работает хорошо)). Вот кондёр не проверил это да, но нечем у меня мерять ёмкость. А проверка "на искру " что то не вызывает доверия... Со времён возни с бензопилой дружба не доверяю такому способу.
т808
Semalexx писал(а):

нечем у меня мерять ёмкость.


Обычным стрелочным тестером,хоть советским.
Semalexx
т808 писал(а):


Обычным стрелочным тестером,хоть советским.

Нет цешки , только мультиметр китайский.
Semalexx
Здорова. Мужики рано радовался, нихера это не кондёр. Это что то с вакуумником , оказывается вчера в потьмах я кондёр подкидывал со снятой трубкой вакуумника .Сегодня начал все собирать опять те же симптомы ,скидываю трубку все работает , ставлю движок трясет и глохнет. Ртом проверяю вакуумник вроде работает , но туговато может так и должно быть. Пружина там сильная видимо . Только я не пойму неужели вакуумник так сильно влияет? Почему глохнет то из за него. Думал может напряжение пропадает в проводке который идёт на контакты когда его вакуум крутит. Вроде цел провод , звонится .
т808
Semalexx писал(а):

неужели вакуумник так сильно влияет?


Не в нем дело!
Semalexx писал(а):

Вроде цел провод


Не тот провод смотришь!Я же выше писАл:
т808 писал(а):

и,главное,
цел ли соединительный жгутик между подвижной пластиной кулачков и массой трамблера.


Вот эта медная косичка на перетерлась?
Ее клемма к массе трамблера под винт прикручена ?

Semalexx
т808 писал(а):


Вот эта медная косичка на перетерлась?
Ее клемма к массе трамблера под винт прикручена ?

винт на месте щас прозвоню.
т808
Semalexx писал(а):

щас прозвоню.


Можно без прозвонки его просто шилом поддеть.
А когда прозваниваешь,одновременно ртом создавай разрежение,чтобы подвижная пластина поворачивалась.
Также проверяется и провод с кулачков на выходную клемму трамблера.
Semalexx
Все цело, открутил подёргал, прозвонил шевеля вакуум без изменений.
т808
Semalexx писал(а):

Все цело, открутил подёргал, прозвонил шевеля вакуум без изменений.


Значит эту цепь нужно под нагрузкой проверять.
Возьми лампочку не менее 21 ватта,например от стопов,или поворотников и подключи ее в разрыв провода,идущего с трамблера на бабину (около бабины).
Проверни коленвал до полного смыкания контактов прерывателя.
Включи зажигание - лампа загорится.
Теперь пробуй манипуляции с трубкой разрежения и шевелением проводов (косички и от прерывателя на выходную клемму).
Не забывай и про провод от клеммы трамблера на бабину (куда ты лампочку подключаешь) - он тоже может быть с плохой заделкой жил в обе клеммы,или надломы около клемм.
Semalexx
т808 писал(а):


Значит эту цепь нужно под нагрузкой проверять.

Короче проверил так, толку ноль , все горит не моргает при шевелении. Взял у соседа другой трамблёр , поставил , заработало. Сцуко в родном же все цело , ни обрывов , ни замыканий на массу. Только при подсоединении вакуумной трубки перебои. Я что думаю, а не из за кондера все это? Может вчера который поставил на родной трамблёр сегодня опять накрылся ? А соседский трамблёр работает пока на нем живой кондёр ? Из за чего они летят то?
т808
Semalexx писал(а):

а не из за кондера все это?


Очень маловероятно.
Semalexx писал(а):

Из за чего они летят то?


Конденсаторы здесь крайне редко из строя выходят.
Semalexx писал(а):

Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.


Ты же почти нашел неисправность!
Это говорит о том,что в данной цепи есть ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Будем считать,что медный жгутик у тебя цел,тогда остается лишь проводок и сами контакты.
Для начала замени проводок,либо продублируй,припаяв сверху другой - это не сложно.
Если не поможет,то меняй контакты прерывателя,особенно если на них написано ПЛАТИНУМ.
торантино
Semalexx писал(а):

Только при подсоединении вакуумной трубки перебои.


НУОЗ убавь. Может перекрутил. Вообще покрути трамблёр на заведённой и погазуй.
АРКАША
Semalexx писал(а):

скидываю трубку все работает , ставлю движок трясет и глохнет.


Semalexx Такая хрень чаще всего происходит из за люфта в подшипнике контактной площадки .
Проверь есть шат в пластине - сними крышку трамблёра , проверни движок так что бы кулачок на валу трамлёра не давил на контакты и покачай пластину .

Или ещё вариант ... установи момент максимального разрыва(зазора) на кулачках , нажми на пластину с противоположной стороны от контактов .
Смотри меняется при этом зазор .

Если пластина качается (перпендикулярно оси вращения) тут и зарыта собака . При повороте пластины зазор произвольно гуляет и ты имеешь ... то что имеешь Pardon
Semalexx
Здорова мужики. Короче недолго музыка играла. Опять тоже самое , симптомы один в один. Сейчас только на пол дороге начались рывки в итоге заглох. Скинул трубку вакуумника все заработало, до дома доехал , по ощущению и резвее стала и мягче работает. Но не в этом суть . Какого х.....опять то???? Трамблёр уже другой , при чем тут вакуум то??? И 30 км не накатал с другим трамблером опять траблы. Может повышенное напряжение играет роль? У меня оно скачет отт13.9 до 16,5. Правда временами, стоит цифровой вольтметр в кабине
т808
Semalexx писал(а):

Может повышенное напряжение играет роль?


Это не влияет.
Semalexx писал(а):

У меня оно скачет отт13.9 до 16,5. Правда временами, стоит цифровой вольтметр в кабине


Напряжение нужно мерить на клеммах АКБ.
Выше 14,7 оно быть не может иначе РН неисправен.
Semalexx писал(а):

Какого х.....опять то???? Трамблёр уже другой , при чем тут вакуум то?


Нужно вернуться к проверке подачи топлива,начиная с насоса и заканчивая карбюратором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы