Страница 23 из 24
Лайт
DJ0nny писал(а):

на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.


Good

На восьмёрке что бы не уводило при обрыве шланга-да и вообще по техусловиям колёса должны стоять на дисках 2108 или 2101-у них вылет меньше. Я уже не помню как это называется но мнимая ось шкворня(вокруг чего вращается колесо при управлении) у зубила вынесена ближе к колёсным болтам и при торможении колесо должно не наружу выворачивать а внутрь,ну или не с таким диким усилием как на других авто в те времена.А все пацанские диски имеют гораздо больший вылет и по этому колёсико будет выворачивать уже усилие приложенное на другой рычаг-а это при таких массах нагрузка на порядок выше.

Книжки читайте или интернет копайте,благо у вас есть такая возможность нынче,у нас такой не было,читали первоисточники.
А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.
Лайт
Adelko писал(а):

Задели вопросы за живое?


Я что знаю то знаю.не знаю так спрошу.А если ты не знаешь не иди на поводу у стада как многие здесь у кого блокировка квайф назад не работает только по тому что кое кто здесь так отписал.Я надеюсь ты уяснил.
za_k_on
Чего вы до Троля докопались? Он - не троль, если я правильно прочитал последние пару страниц.
Ибо имея лукас ГТЦ и штнивовут хватило ума остаться на диагоналке. И даже колдуна не трогать.
Ибо нех рисковать в угоду понтам и заветной фразе "тормоза по правильной схеме".
Езжу так, что за лето (год порядка 10 тыков выходит) стираю колодки на 15-х тормозных дисках более, чем на две трети.
Никаких неудобств или желания зашаёбить вут Pardon
AMAROCK
za_k_on писал(а):

лукас ГТЦ и штнивовут


Есть точные каталожные ? Ато я сейчас воткнул "Торгмаш". После шайбы чет не впечатлило. Надо ченить серьезнее.
Слышал, что ставят ГТЦ с чего-то, на шниво-калино-преороВУТ, где не надо тройников и переходников.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

де не надо тройников и переходников.


это не ко мне Pardon
тройники были в комплукте.


но сейчас чего-то пугают, что таких по вкусной цене хрен найдёшь.
AMAROCK
za_k_on
Спасибо... Drinks or Beer
za_k_on
AMAROCK
по мне всё в факе распсано, включая срач 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK
по мне всё в факе распсано, включая срач 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887


63
Спасибо. Попробую найти вариант без тройников.
Drinks or Beer
!Lnur
Лайт писал(а):

А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.


Вот он, маразм, Ниву от Шевроле-Нивы не отличаем.
И то что у Шевика диагоналка не знаем, в старых книжках-то не было ещё таких машинок. И то что по ссылке чёрным по белому написано:
"Для эксперимента мы выбрали два отечественных автомобиля – «Ладу-112» и «Шевроле-Нива». У обоих диагональные двухконтурные системы тормозов" не видим, зрение же уже подводит... facepalm
Adelko
!Lnur
ты ему по существу ответь, про плечо обкатки. Дело ведь вродь говорит.
!Lnur
Adelko
Что отвечать-то? Если не нарушать вылет, то плечо обкатки не меняется.
А кто вылет нарушал? Речь была об испытаниях стандартной 2112 на стандартных колёсах при торможении одной диагональю.

При этом машину кидало и тащило, хотя за рулём был опытный пилот-испытатель и он знал что сейчас произойдёт и ждал этого от машины.
А когда за рулём обычный водитель, возможно даже новичок, никогда не сталкивавшийся с такой ситуацией, и неожиданно рвётся шланг, ничего кроме разворота и боулинга ожидать не стоит. Далеко ходить не надо, ютуб пестрит такими видео.

Благодаря отрицательному плечу обкатки руль не вырвет из рук в сторону тормозящего колеса, даже немного потянет в противоположном направлении. Но всё равно, всё авто будет стремиться развернуться вокруг этого колеса так что без активного подруливания не обойтись.

Сюда плюсуется ещё то (и с этим никто не будет спорить) что у многих ПП вазов колдун не настроен или работает несимметрично или вообще уже давно закис.
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Срач заканчиваем! Больше конструктива. Терпения и уважения друг к другу! supercool
Лайт
!Lnur
вот ты такой зрячий и как бы даже разумный-скажи сколько поршней на тормозной передней "машинке" нивы?с одной стороны естественно.У вас у многих я погляжу какая то троллефобия.Ничего сказать уже нельзя.кто первее крикнет ТРОЛЬЛЬ 63 Давайте жить дружно и все будет всем понятно и познавательно.
!Lnur
Уточни - Нивы (той что сейчас можно только "Лада 4Х4" именовать) или Шеви-Нивы (которая щас юридически "Нива")? ROFL
Лайт
!Lnur писал(а):

Уточни


а есть разница? уточни ка Wink
!Lnur
facepalm самому найти слабо? ну держи:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/20-1-osobennosti-konstrukcii.html
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес.

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/8-1-osobennosti-ustrojjstva.html
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров

lol1
Лайт
!Lnur писал(а):

самому найти слабо?


ты меня на "слабо"не бери.я в курсе-а ты на вопросик не ответил-поиграл в транслятора ссылок. Сразу видно-поколение ПЕПСИ facepalm СнЫкерсов поел и ссылочку вставил supercool
Короче я вижу диалога не получается из-за твоиз сопливых понтов. Тогда давай,удачи,студЭнт pst
!Lnur
Ты же аргументированных слов людей в форуме не понимаешь (не читаешь), ты только книжкам веришь, так тому и быть, читай ссылки, будем так "общаться". Razz
smit404
Протерлась мембрана ВУТа, новый решил заодно и доработать перед установкой (шайба+уменьшение длины штока), ВУТ обычный стоковый.
Установил шайбу из паронита 1 мм, шток был 70,7 мм, укоротил до 69,7 мм.
Результат - первые две трети свободного хода пусто, на последней трети, но еще до сколько-нибудь заметного увеличения усилия на педали на небольших скоростях машина сильно "клюет". Т.е. как и описано выше, начало торможения происходит исключительно мембраной ВУТа.
ИМХО, когда надо резко уйти со встречки и оттормозиться перед впередиидущим, до кучи дождь/колейность - можно и ошибиться с дозированием усилия. У меня такая настройка поубавила желание активного маневрирования/обгонов в городе.

В итоге, установил шайбу 0,5 мм, шток сообветственно на те же 0,5 короче заводского варианта. И вот это уже понравилось, реакция заметно чувствительнее стока, и информативность не потерялась, все предсказуемо, чуть прижимаешь педаль - легкое замедление на скорости 10-20 км/ч, а не кивок.

В итоге думаю, что оптимально ставить шайбу 0,5 - 0,7 мм, меньше эффект будет незначительным, а больше - слишком резкая реакция.

P.S. С шайбой 1мм, если встать на слабый уклон, запустить двиг и чуть притормаживать, то заметно, что при выборе примерно 2/3 свободного хода машина резко останавливается, хотя усилие на педали начнет возрастать лишь при выборе последней трети. С 0,5 это происходит позже и заметно плавнее, в стоке - лишь после выбора всего свободного хода и увеличения усилия.
Лайт
smit404 писал(а):

оптимально ставить шайбу 0,5 - 0,7 мм, меньше эффект будет незначительным, а больше - слишком резкая реакция.


у меня 0,8. я даже где-то вроде здесь писал.Главное не перебрать и полностью рабочая тормозная система. А таких авто дай бог 15%.На неисправных тормозах эта фича эффекта почти не даёт.
All Exx64
Заменил в выходные ВУТ на штатный ДААЗ, вылет штока отрегулировал на 1,2 мм...Проехал - тормозит намного хуже, по ощущениям - усилие на педали раза в два больше стало! И это после того, как с неработающим ВУТом два дня ездил (эх, родной ВУТ всего 15 лет и 200 тыс.км отработал((()! Неужели новый ВУТ настолько хуже? Разработается или попробовать шток до 1,3 мм увеличить? Обсуждаемые здесь доработки прошу не советовать, только по моему вопросу.
Лайт
All Exx64 писал(а):

Обсуждаемые здесь доработки прошу не советовать


тогда чё в тему то влез?
Alexandr008
All Exx64
от того что ты шток больше сделаешь, лучше тормозить не будет, а вот клин тормозов после длительной поездки практически гарантирован. имхо
smit404
Да и усилие на педали от удлинения штока должно только возрости, при чем значительно. Разве не так?
Adelko
Alexandr008 писал(а):

а вот клин тормозов после длительной поездки практически гарантирован


Кстати, а почему в этом случае тормоза именно после длительной поездки заклинят а не сразу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы