Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
daniel-966 писал(а):Kachan
спасиба... а его может не быть при 2-х контактном активаторе? (простите меня за то что такой чайник )
у тебя скорее всего и стоит двухконтактный активатор и микропереключатель подключенный к 3-х контактному разъему. Отключаешь от разъемов микрик и активатор, подключаешь разъемы на купленный 5-контактный активатор (если возьмешь импортный - придется попариться подбирая провода в разъемы, так что проще взять советский), сразу пробуешь как работают двери от сиги и работают ли они, если дергать шток новго активатора (типа ты ключом открываешь/закрываешь). Если все ок, ставишь новый активатор в дверь вместо старого активатора и микрика.
Вот тут еще посмотри
http://www.vovik8.ru/central-lock4
http://www.vovik8.ru/central-lock1
daniel-966
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары 21rus
Авто: 2112 2005г кварц
поставили 5-контактный все равно остальные двери не открывает.. помогите не знаю что и делать
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
daniel-966
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары 21rus
Авто: 2112 2005г кварц
не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
daniel-966 писал(а):не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку
Это смотря как у тебя сига подключена, если к примеру она подключена на управление закрытием/открытием (по силовым проводам) отрезанного от системы водительского активатора, а уже он через ЧЗ управляет остальными, типа так
то, имхо, проблема может быть в проводке от активатора до ЦЗ и самом ЦЗ (либо его питанием)
ten-tea
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21703 2007г.в.
Подскажите!!!!!!
Проблема во т в чем..
Открывается только водительская дверь с Сигналки.при постановке на охрану (3 остальных двери актюаторы опущены-закрыты) происходит закрытие,затем отпирание, затем опять закрытие....
ЦЗ в салоне работает на открывание-закрывание нормально-без глюков
Может предохранитель какой -нить???
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
А у меня немного в другом проблема. Все активаторы подключены через сигу, блока ЦЗ вобще нет (или прошлый хозяин или установщики выкинули)... Все работало на ура, но в конце зимы начал замечать что водительская дверь закрывается и открывается через раз. При первой возможности снял обшивку и посмотрел визуально как работает активатор - ощущение как будто сил ему не хватает. В запасе лежал другой новый, попробовал его поставить - то же самое. Пролил механизм замка ВДшкой - не помогает. отключил тягу на активатор - вручную вроде легко закрывается/открывается замок (с кнопки из салона). Т.к. времени не было - плюнул и собрал обшивку.
Чуть позже заметил что и другие двери не всегда закрываются... Например задняя левая.. Сейчас закрываю вручную все двери и ставлю на сигналку. при снятии открываются все двери кроме водительской. Но иногда и она открывается.... подскажите в чем может быть дело?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
выше, если на схеме с моего сайта отбросить блок управления ЦЗ, а все активатороы подключить параллельно водительскому, то....
Есть общая масса для реле и активаторов, есть общий плюс, есть два реле, есть общий разъем и часть проводов до места их разветвления.
Это се общее для всех активаторов.
А вот по очереди они могут не работать из за механики, слабое звено отказывает в первую очередь.
Если в механике водительской двери есть элемент не правильной установки (например тяга замка в подключенном к заводской тяге состоянии начинает работать очень тяжело) то общий дефект проявится на этой двери в первую очередь.
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Тогда буду смотреть как крепятся тяги и (скорее всего они не под теми углами) буду править их для начала...
Еще одна особенность работы - может вы меня просветите...
Такое ощущение, что при постановке на сигналку активаторы срабатывают сильнее, чем если машина поставлена на сигналку, и ставится еще раз. Т.е. допустим я ставлю на сигу, замок двери не запирается (или запирается, но я его вручную отпираю) и если я еще раз жму кнопку на брелке, то он (замок) только дрыгается, но не запирается... Это в действительности так или просто так кажется? (что второй импульс закрытия подряд слабее первого)
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Это действительно так.
Ведь если все открыто, то моторчики активаторов вращаются что бы закрыть двери.
Если Вы открываете только одну дверь и повторно закрываете с брелка, то напряжение подается опять же на все активаторы, но только три из них не вращаются и отедают ток из цепи, а одному открытому оставшегося тока мало.
Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
VN писал(а):Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.
Т.е. если активаторами управляет сига, то нужно проверять места подключения её, правильно понимаю? ведь провода от активаторов идет прямо в нее.
Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
C0vax писал(а):
Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?
а сам то как думаешь
?
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит
поэтому и спрашиваю
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
C0vax писал(а):хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит поэтому и спрашиваю
имхо, лучше конечно напрямую, но основная масса установщиков, как мне кажется - не заморачивается, запитывают от питания ЦЗ и т.п. В принципе - это как с музыкой
Serg_E
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21112 1,6i 8кл. 2008г. снежная королева
Подскажите, пожалуйста, что у меня за беда:
при открывании ключом ЦЗ работает нормально,а при открывании с брелока сиги ни одна дверь не открывается (щелчок есть, но вроде как силы не хватает открыть). Закрываются двери любым способом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы