Имею общеразвивающий доклад по теме
Сегодня, в 21 веке я имею в виду
, говорят так :
Не бей машину, и она не сгниёт
Аднака, тазоводы упорно не хотят принимать прогресс,
а хотят
Карбофос писал(а):А в консервант. Для порогов и прочих внутренних полостей.
На пузо намазать мастики, шо выше на фото - для навоза она, что бетонные врата Мерзидес-АМГ для барашка с ООО АффтоТас.
Да будет тебе известно, Мерседес не нуждаецца ни в каком доп.антикоре.
Понимаешь, железа там не тазовская.., её не кроили, чтобы толщиной закрыть спижженное,
и кипятили как пологаецца - для избавления металла от всех побочных шлаков
Потом это железо оцинковали..., загрунтовали...,
и закрыли ЛКП, которое подобно керамике, а не тазовской губной помаде
Последний писк моды по ЛКП - самозаживление мелких потёртостей
Также, во всем остальном мире, кроме ТАЗа, ГАЗа, УАЗа и КНДР,
из покон прошлого века,
принято считать КУЗОВ - самой дорогой и ценной деталью
Пащиму такое дело ???
- Потому, что ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ невозможно повторить в гаражно-сервисных условиях.
Завод, есть - ЗАВОД
Сварка полуавтоматом в автопроме не используецца
(она ващще используецца только в стационарном самоколхозе, типа "стройка"
),
в автопроме используется только точечная сварка,
"закрытая" от внещнего мира герметиком, грунтом, лкп.
Неоднородные детали, которые невозможно скрепить точечной сваркой, крепят "по-самолётному" - заклёпками или болтами
Пащему не используют крепление сварным швом ???
- Сваривая метал швом - происходит его повторное "кипечение".
В самом шве металл получаецца относительно добротный,
а вокруг него - он ослаб, ибо его грели, но недогрели...
Ясно да, почему гарантия на сварной шов - 2-3 года
И потом, случись авария, сварной шов треснет... прям по шву,
а в автопроме металл, если его бьют, должен сминаться, но не трещать по швам
Карбофос писал(а):Вот тогда-то, вместо надписи над лобовиком и нытья про гарантийную семилетку,
появляются полезные посты на форуме по вопросам правильной обработки стенок Таза,
Ну и последнее...
В 21 веке
принято не переворачивать кузов на бок каждую весну,
да бы обновить антикор, фактически - просто слинять с дома в гараж... на недельку
Да, да, поршневые кольца после обкатки тоже не меняют
и тормозные цилиндры раз в год не перебирают
Если я и советовал когда-то делать антикор днища,
то только по одной причине - это очень дешёвая и эффективная шумоизоляция салона.
Иномарочников, вплоть до 2млн.р, кстати это тоже касаецца
Теперь конкретно - про Флагманский ТАЗ
Кмк, гниёт ТАЗ в основном из-за механических воздействий на металл :
крыша над лобарём - протираецца резинкой,
двери по кромке - зимой от налипшей грязи,
двери под обшивкой - гуляющая дверь по грязи на уплотнителе,
пороги - пескоструй на фоне постоянных кузовных изгибов.
Те - тазик наш сначала мягкий, а уже потом гнилой
Я есть закончить.
Кто считает, шо я флуданул нипатеме - тот недалёкий человек.
Хотя, я на бан - завсегда согласен