Вопщем пришла пора....правый порог в труху сгнил и появились дыры в днище справа...ну оно и понятно.....по правой стороне все лужи собираем...левая сторона нормуль ещё....на автоладе не нашел ни одной темы ктобы сам делал и описали процедуру....сомневался то ли отдавать,то ли самому с другом делать(он варил когда то на шестерке и на волге)...в итоге жаба задушила и решил сам заняться.Было приобретено:
-диски для болгарки-3 шт(150 рублей)
-зачистной диск-1 шт(сточился...т.е. если 2 стороны делать то нужно 2 брать)(60 рублей)
-карщётка на болгарку-1 шт.(если кто будет сам делать то смотрите чтобы она была жёсткой и хорошо обжатой)(порядка 300-т рублей)
-правый порог,соединители и усилитель(1000 рублей)(ещё нужно покупать ремкомплект заднего крыла-это та часть которая с порога на крыло идет....я по незнанию не купил...пришлось самопалить самому)
-правая сторона днища от 8-ки была куплена для заплат.(460 рублей)
-Мастика 2 кг-130 рэ
-кисточки 2 шт-60 рэ
-грунтовка-не помню цену...порядка 200 рублей
-растворитель 646-50 рэ литр
Итого удовольствие(не считая пива после работы
):2000рублей(округляя).
Теперь совет питерцам(я например не знал),на рынке Фучика есть магазин-склад Ландо(не реклама) -кузовня у них....и все продавцы на рынке говоря что всё есть у них...мол щаз на склад сгоняю....бегут на этот склад и покупают там перепродавая вам....например порог-усилитель-соединитель-половина днища 08 мне обошёлся на 250 рублей дешевле чем у барыг на рынке...итого разница процентов 15-20 получается...некисло...
Ну...продолжу....из инструментов:
-стандартный набор автоинструментов
-болгарка(6000 об\мин)(
не забывайте что только в очках работать с ней!!!)
-сварочник-полуавтомат 220 в
-дрель
И поехали к нему на дачу...там и гараж с ямой и всё что нужно для жизни и работы
Вот такое состояние было:
Это соединитель(как бэ внутренняя часть)
Соединитель с порогом(как бэ наружная сторона)
соединитель,порог и усилитель(обратите внимание что усилитель не как у зубил пластина...а в виде полукороба)
Далее начинаем разборку,отключаем акб,снимаем заднее колесо и локер,переднее крыло(переднего локера не было-оторвался....а так и его снимаем),двери перед-зад,уплотнитель,снимаем сидухи перед и зад...откручиваем накладки боковые ,ремень без-ти,снимаем ковры и шумку-из-за дыр сырая шопипец-просушивали над печкой..и видим вот такую картинку:
Т.е. ещё бы немного и штурман(жена) тормозила бы ногами
Срезаем гнилые куски днища, порог и частично низ соединителя...наверху металл.живее всех живых поэтому решено было его оставить частично.....и теперь вопрос: у меня десятка 2000-г. в.....усилителя внутри порога просто небыло
...что это у всех так?или на заводе накосячили?до этого не варилась она стопудофф....
Затем всё что можно и не можно зачищаем болгаркой с карщёткой до металла....и привариваем соединитель(предварительно зачистив места сварки):
к купленному порогу привариваем усилитель...там легко разобраться как они должны быть....после промазываю хорошо мастикой внутренние части..даю ей протечь во все стороны и привариваем к соединителю...получается вот так:
На нижней фотке видно про какой ремкомплект крыла я говорил выше....
Далее нудная работа по зачистке всех швов затирочным диском.Снизу неудобно варить...да и времени мало было,поэтому колхоз(не пинайте
)-тупо дырки и небольшие болтики с гайками...на фотке видно....после .на внутренней стороне-там где гайки капли сварки чтобы намертво было....и теперь завальцовываем внизу(т.е. порог на соединитель зажимаем)...на пороге внизу есть специзгиб для этого....дальше заплаты в днище....вот одна из них:
Я другу говорю...и чо типа будет держать?на что он своими стокилограммами встал на эту заплатку и попрыгал на ней
И так все дыры залатали....после зачистили снизу что можно было и промазали мастикой,наверху также обильно промазали,постелили клеенку-обычные пакеты разорвали проложили сверху мастики,шумку,......и т.д....т.е. обратная сборка......снаружи промазал грунтом...на след выходные у себя на даче снова промажу хорошо мастикой и грунтом и антигравием забульбеню......заодно зачищу и прогрунтую двери изнутри........вот так вот выглядит теперь:
грунт положен неаккуратно впопыхах так как время уже полдвенадцатого вечера...итого полных 2 дня с утра до вечера ушло на одну сторону...это с учётом что кушать мы не готовили-наши жёны этим занимались...за что им огромное спасибо конечно.Сейчас сижу...пишу...всё тело ломит с непривычки после физического труда...
Как выше написано с болгаркой работаем только в очках,не забываем про пожароопасность,обязательно подготовьте и рядом поставьте несколько ведер воды,Стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном например...чтобы после работы болгаркой вам не пришлось менять их...отпескотруит их только в путь...и чёрные точки потом не оттереть будет.
Ну да наверное просто и немного поколхозному....зато как сам никто не сделает(это кстате как одна из причин что решил сам делать)......не знаю может мне кажется но как то тише машина пошла(может из-за того что жёстче стала
).......сумбурно как то написал...так что если будут вопросы отвечу