Приветствую всех! Наброски я начертил, схему электрическую тоже. Отсканирую и напишу текст, после выложу. А сейчас смотрите мое письмо-ответ. Тут практически и есть описание устройства. Ну а для тех кто хочет увидеть, немного подождите. На форум выложить не получится, что-то довольно объемно получается. Разошлю по мылу.
В интеренете вряд ли кто напишет что-то
подробно, только в общих чертах. Поэтому не секрет что вам не повезло.
Я тоже в поисках более конкретной конструкции перерыл весь интернет.
Но везде только копии пары статей переделанных под себя. Я пробовал
делать магнитроны для омагничевания топлива, также пытался
использовать провод от катушки зажигания для ионизации топлива. С
пирамидами я уже не стал связываться в машине, хлопотно. Они же
требуют точной настройки по сторонам света, их хоть к компасу
привязывай
Все эти вещи действительно работают, но не настолько
чтобы удовлетворить автолюбителя, при том что денег немалых стоят. А
эффект только в более мягком сгорании топлива, детонация действительно
уходит на пару тройку градусов. И если сделать достаточный пробег,
машина начинает немного охотнее или резвее, так сказать, ехать.
Большинство фирм действительно просто копируют то что где-то услышали
или увидели. А тем более у нас в стране. Наверное тоже из интернета
почерпнули. Многие замечают что машина лучше ведет себя после дождя
или грозы. Связывают всё с высокой влажностью. Но в туман машина
совсем неохотно едет, движок как-то с надрывом работает. После дождя
или грозы легче дышать, это отрицательная ионизация воздуха.
Отрицательные ионы и являются отличным катализатором горения. И показанные
в интернете устройства как провод от дополнительной катушки в
воздухозаборник дают неразительный эффект из-за положительной
ионизации. Но идея правильная. Нужен вибратор, вторая катушка
зажигания и умножитель напряжения. Желательно хотя бы выпрямить
напряжение. Я заметил что чем выше потенциал
тем лучше эффект. И 50% эффективности дает форма ионизатора. Требуется
получить отрицательные ионы. А это достигается путем стекания их с
отрицательного электрода, т.е. массы авто. Стекание происходит только с
острых предметов. Самое простое устройство - это металлическая труба
подсоединенная к плюсу и натянутая внутри тонкая проволока (чем тоньше
тем лучше) подсоединенная к минусу (массе). Важно только чтобы зазор
от проволоки до стенок трубы был больше чем расстояние пробоя, тогда
это будет просто коронный разряд. У простоянного тока пробой
составляет 3000 вольт на 1мм. Но надо учесть что машина ездит ещё по
лужам и в сырость
поэтому взять с запасом. Или напряжение уменьшить
или диаметр трубки увеличить. Лучше второе. И вибратор должен выдавать не
менее 20Вт мощности, ниже уже не заметно эффекта. Можно взять обычную
схемку преобразователя напряжения из 12В в 220В мощностью 100-200Вт.
Лучше увеличить его частоту с 50Гц до 500Гц. Больше не стоит,
автомобильные катушки не любят высокой частоты. ВВ выход катушки
пустить через умножитель напряжения, у меня сейчас в двухкратное.
Получается где-то 45000-50000 вольт. Я хочу довести до 100000 вольт,
что получится из этого. Сначала я сделал трубку, но изоляция её была
из картона пропитанного эпоксидкой, вода дырочку нашла и все разбухло.
Сейчас испытываю другой вид - текстолитовая коробочка, внутри
металлическая пластина, а над нею длинные болты с нанизанными на них
бритвенными лезвиями через шайбы. Считаю что это отличный элетрод. Само
лезвие
0,1мм, а его острие и того тоньше. Расстояние между металлической
полоской (это плюс) и лезвиями (минус) 28мм. При двойном умножении
50000вольт пробоя не возникает, но коронный разряд очень мощный, там и
ионизация и озон и окись азота. Хотя в таких количествах окись может и
не имеет влияния. Озон очень прилично вносит лепту в динамику машины.
Сейчас многие увеличивают жиклеры для лучшей динамики, но в камерах
сгорания образуется нагар. Машина от него точно тупеет и очень
прилично. А когда подается очень жирная смесь при тапке в пол то
детонация постоянная из-за калильного зажигания. Прочистив раз камеры
сгорания, я машину не узнал, разгон на уровне хороших иномарок. Наши 08
и 09 карбюраторные даже рядом не стояли. Но эффект был не долгим,
заросли камеры сгорания и машина снова стала обычной классикой.
Ионизатор не дает образовываться нагару, у меня на металле легкий
коричневатый оттенок, сужу по свечам. Раньше были черными. Я думаю для
спортивных авто ионизатор - это самое нужная вещь. Я видел многие
восьмерки в городе, заметно что тюнинговые, но в большинстве моя
семерка с карбюратором солекс - 21073, ГТЖ первой камеры 110 минимум
на уровне, редко кто обходит. Хотя рык от них стоит обалденный
У меня
правда Октан-4 стоит, вносит тоже свою лепту заметно. Тяговитость на
низах хорошая появилась, на 4-й передаче разгон с 30 км/ч отличный.
Вообще мое мнение что 60% эффективности ионизатора, это чистые камеры
сгорания и именно отсюда лучшая отдача двигателя.
Сейчас работаю над ионизатором с эффектом наддува и электростатическим
обтекателем. Жалко времени совсем практически нет, на первом месте
семья и работа. Творчество в свободное время.
Наброски я отсканирую, добавлю пояснительный текст и буду отсылать по
почте всем желающим, а то для форума много места занимает. Просят
подробно описать, поэтому кратко не получается. Вам я объяснил
принципы устройства, но можете немного подождать и пришлю полное описание.