Блин, народ...
Я эту тему раз 500 уже объяснял. :-)
Повторяю (коли всем лень лазить в поиск):
У кого Евро-2, т.е. есть адсорбер:
Небольшое давление - это норма: что именно появляется в баке давление или разрежение - зависит от работы системы вентиляции.
Должно быть именно ДАВЛЕНИЕ. При разряжении будут проблемы с пуском и ездой.
Проверяйте трубочки Адсорбер-бак и 2-ходовой клапан адсорбера.
Клапан в сторону бака должен дуться легко, в сторону адсорбера с небольшим усилием, но в любом случае - ртом.
Далее по трубочкам:
вобще их ртом в бак продуть трудно - там ещё сепаратор стоит. Но обычный компресор дует туда свободно.
Проверить просто:
выкручиваем обязательно пробку горловины б/б и дуем
компрессором в трубочку в бак - сразу будет слышно: дует или нет.
Если продувает и 2-ходовой клапан в порядке, то проверяем э/м клапан адсорбера (можно тоже дунуть ртом в выходную трубку при включённом адсорбере) и если всё ок - то не паримся.
За тем исключением, что если из адсорбера в коллектор идёт сильный подсос (эл.-маг. клапан всегда открыт), то опять могут быть незначительные проблемы - сосать слишком сильно будет.
(оно ж как в жизни - если минетчицца неопытная и работает "пылесосом" - то приятного немного, а если "компрессором" - то вообще никак)
А вот если что-то из этого не так - то надо чинить, поскольку последствия могут быть вплоть до деформации и раскола б/б.
Если у кого нет адсорбера (т.е. нормы не Евро, а Р-83), то просто проверьте патрубок вентиляции сепаратора б/б - он или на брюхе, или в лонжероне, также может идти от предохранительного клапана, который "висит" на сепараторе, если вообще висит - не на всех колясках есть, что странно.
Довольно часто этот шланг висит на брюхе и забивается всякой дрянью - вот вы и получаете разряжение.
Только не вздумайте снимать прокладки или сверлить дырки пробке: это равносильно тому, что когда хер в деффку не лезет, надо деффке дырдочку рашпилем расточить. Делайте всё так, как оно должно быть - и никаких проблемм не будет.