Страница 4 из 10
NAUexx
Floxx писал(а):

Получается в спокойном состоянии когда пружина поджимает шток, контуры на зтц должны быть открыты?


facepalm
В спокойном состоянии пружина не должна поджимать шток! Между ней и штоком должен быть требуемый зазор! Если, конечно, у тебя в багажнике не лежит мешок, кг на 100...
Короче, чудес не бывает. У всех всё работает и регулируется, только у одного тебя - никак => чего-то ты делаешь не так.
Давай ка по порядку.
Заливай бачок до полного тормозухой. Втыкай отвёртку в зазор, чтоб шток даже и не думал вылезать и давай ка без этих новомодных способов прокачки, т.е. старым дедовским способом, с помощником, жмякая на педаль, сперва хорошенько прокачивай ВСЕ контуры в последовательности, которую я тебе описал. Вот после того, как контуры прокачаешь и будет стопудейная уверенность, что воздуха в системе нет, начинай регулировать положение рычага так, чтоб зазор между штоком и упорной/нажимной пластиной/пружиной был 2 мм. Крепи. Выезжай и пробуй. Если зад начнёт сильно запаздывать, двигай рычаг, уменьшая по чуть зазор. Снова контрольный выезд. И так до получения требуемого результата.
А благодарить можно будет потом, после получения оного. Wink
Floxx
Подожди, смотри есть тонкая пружина, и за ней рычаг, зазор должен быть между штоком и тонкой пластиной или между пластиной и рычагом который за ней?
алекс спб
Floxx
Четам,задние тормозят раньше?
Было такое,или клинили передние поршня суппортов,или направляйки.каждые 2 года ревизия,в основном выкидывают
Жиже легче уйти туда,где давление уходит,есть ход поршней
NAUexx
Floxx писал(а):

зазор должен быть между штоком и тонкой пластиной или между пластиной и рычагом который за ней?


Пердонте... Pardon
Подзапамятовал слегка.
Давно туды не лазил. lol1
Зазор должен быть между рычагом и пружиной рычага (тонкой пластиной).
Короче, вот фотка.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

PS: проверил бы ты крепление самого рычага с пружиной и не лопнутая ли она у тебя. Всё ли там по фен-шую... А то у меня, когда брал машину с рук, сия пружина/пластина была лопнумши в месте перегиба. Мне её друган вырезал в токарке из полотна какой-то пилы по лекалу из остатков лопнувшей. Правда из-за этого противоположный эффект был - совсем задних тормозов не было.
Floxx
Новое там все) завтра буду качать, посмотрим что получится.
NAUexx
Floxx писал(а):

завтра буду качать, посмотрим что получится.


Удачи! Drinks or Beer
Если всё сделаешь по фен-шую, обязательно получится! supercool
Floxx
Короче, прокачал контуры, зажимал колдун, проверил не перепутаны ли трубки местами, в итоге начала медленно возвращаться педаль тормоза, нажимая на педаль, шток колдуна начинает своё движение где то с середины рабочего хода педали. Передние тормоза когда качаю педалью видно что колодки прижимаются. В итоге, при нажатии на педаль практически в самом начале, чувствуется что перед начинает тормозить. Чуть глубже продавливаю педаль, блокируется зад, перед не блокируется. При резком ударе по тормозам тормозят все колеса, но зад раньше. Зазор выставлял.
-Viewer-
Floxx
У тебя передние колодки какой фирмы? Это важный момент.
Floxx
Передние ATE
алекс спб
Если перед не блокируется ,в этом и проблема
Я уже писал,что под замену у меня каждые 2 года
Floxx
алекс спб
Да, завтра посмотрю направляющие.
-Viewer-
Floxx писал(а):

Передние ATE


Это хорошо.
В принципе, проблема заводского косячества тормозов решается так:

и если тебе надо "для ездить", а не "как с завода", то рекомендую сделать так как на картинке, то есть переподключить несколько трубок.
Другого способа гарантированно победить левое заднее колесо к сожалению нет.
алекс спб
5й таз полный сток контура
Если все рабочее,замечаний нет
-Viewer-
алекс спб писал(а):

5й таз полный сток контура
Если все рабочее,замечаний нет


Читаем чуть пораньше:
Floxx писал(а):

3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые


выходит всё это хозяйство дохлое? Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно Smile.
Floxx
Так и я не знаю, что и думать, новый вакуумник, я на нем даже не ездил, а педаль возвращается медленно.
NAUexx
Floxx писал(а):

я не знаю, что и думать, новый вакуумник, я на нем даже не ездил, а педаль возвращается медленно.


Ну, уж это то точно не из-за схемы подключения. Ну, в смысле диагоналка или осевуха. А вот если таки входы-выходы попутаны местами, то запросто.
Или таки что-то из подменённых запчастей - гуано. Тут рекомендация только одна - меняй подвал, в котором закупаешься. Pardon
-Viewer- писал(а):

Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно


Да легко... У меня однажды знакомый только на четвёртый раз привёз не травящий РХХ и то только потому, что приехал в магазин с поллитровой банкой воды и выбирал уже прямо там. facepalm
Floxx
Запчасти покупаю в авто 49, лада оригинал. Вакуумник оказывается так и должен типа работать. Когда стоял нивовский педаль вообще легкая была. Местами трубки не перепутаны, я уже 2 раза проверил, понимаю, что чудес не бывает, сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли. Еще раз по схеме подключения у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.
NAUexx
Floxx писал(а):

у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.


Для Самары правильно. У матрёхи наоборот, но это не суть.
Floxx
Осталось только передние цилиндры проверить.
-Viewer-
Floxx писал(а):

сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли.


Не трать время попусту, "переподключи" колдуна. Хотя бы экспресс-способом - поставить трубки так чтоб оба передних колеса подключались к первому контуру ГТЦ (ближнему к вакуумнику). После этого сразу будет видно что изменилось. И да, если ты поставил вперёд новые диски и колодки, то прежде чем "настраиваться" надо проехать километров 200-300 регулярно пользуясь тормозами чтоб колодки и диски приработались. А если у тебя на данный момент только 5-10 км исключительно испытательных заездов, то ясен хрен перед тормозить не будет Smile.

NAUexx писал(а):

Да легко...


Нихрена не легко Smile. Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат. Например:
Floxx писал(а):

педаль возвращается медленно


однако на главную проблему - неравномерность, это дело влияет косвенно либо совсем не влияет.
Floxx
Эти колодки я поставил год назад, так же как и передние и задние цилиндры, а также гтц с вакуумником от 21214м, так как меня не устраивали сток тормоза. Когда все поставил и прокачал, педаль была очень мягкая и пустая, тормоза были в самом низу. И наблюдалось такое что на асфальте при ударе по тормозам схватывали сначала перед, потом зад. Потом были моменты что только перед тормозил. Сейчас я думаю, что тогда я просто не корректно отрегулировал колдун. Летом я мало на этой машине ездил, зимой задняя ось начала тормозить колом, и это не проходило. Регулировка и я ничего не мог добиться. Отдал в сервис, надеясь что там отремонтируют. Честно говоря я просто устал колупаться с ней, в сервисе подложили шайбу и сказали что типа гтц от нивы и работает не правильно, но машина тормозит. Естественно на асфальте она замедлялась, но на снегу явно видно что тормозит при легком нажатии на педаль. После этого чисто уже из интереса, я купил новый вакуум и гтц лада для 2114, чтоб проверить, чем черт не шутит. Но увы результат 0. Отсюда делаю вывод, что возможно что то с передом, может действительно закисли. Итого по запчастям у меня теперь 2 гтц 21214м, один вакуум, 2 колдуна, 2 механизма положения кузова), пара задних гтц))) честно говоря у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал, хотя принцип и конструктив там такой же как на 2114 2004 года.)))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Я глушил выходы на колдуне на зтц, перед тормозил ровно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат.


C этим согласен прям на все 100. Smile
Floxx писал(а):

у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал


Хм, странно... А я ни с 4-кой, ни с 11-ой проблем не знаю... Pardon
Floxx писал(а):

были моменты что только перед тормозил.


Дык а чего ж ты сделал то, что теперь зад обгоняет перёд? Может вернуться к тому конфигу, когда перёд тормозил? И вот с него начинать последовательно добиваться нормального торможения и задком.
Floxx
Я потому и полез с тормозами заниматься, чтоб педаль нормальная была и тормозила нормально. С тем конфигом, что был зад также колом начал вставать. Мне машину отдали она вообще диагональю тормозила, пол года стояла. Я и поменял всю тормозную систему на ней.
алекс спб
Floxx писал(а):

Запчасти покупаю в авто 49, лада оригинал. Вакуумник оказывается так и должен типа работать. Когда стоял нивовский педаль вообще легкая была. Местами трубки не перепутаны, я уже 2 раза проверил, понимаю, что чудес не бывает, сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли. Еще раз по схеме подключения у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.


Лада оригинал это упаковщик
В коробке может быть что угодно
Нутак,накрутил тюнинга,потом под него настроило в сервисе,вот и результат
Почему в сервисе считают,что неправильно работает?
Где-то там ответ

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ахда..ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу
Начни с ручника!
Не снимай пока передние суппорта!
Floxx
Да ручник работает. Стопорит 2 колеса.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

4 щелчка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы