Страница 2 из 6
vad_f
Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?
illych
vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...
vad_f
illych писал(а):

vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...


Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав
rising
oilmann писал(а):

Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.



Посмотри, тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57087

По этим ссылкам есть инфа по твоей проблеме...
И ссылки где с картинками все разъясняется....
Ну короче разбирайся...

Удачи!
illych
vad_f писал(а):

Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав


Прав, но отчасти. Просто на очень старых двигах (сильная выработка цилиндров) компрессия как раз и может держаться за счёт нагара на поршневых канавках. Если этот нагар удалить, то компрессия наоборот упадёт.
Kanzler
сегодня заехал в гараж поменять возд фильт, открываю и на тебе в кастрюле небольшой плевок масла Confused , что за нафиг и что делать, масло в поряде поджирает грамм 400 на 5000тык, крмпрессию не мерил, стоит ли готовится к капиталке, пробег 125тык без капремонта, последние 20тык масло ессо полусинька 10в40
Himik
маслоотделитель промой и пламягаситель замени.
IcemanBAD
А где ставить пламягаситель нужно? У входа в кастрюлю или у выхода сапуна?
Himik
я поставил в 5 см от входа в кастрюлю. и хомутом закрепил, чтобы по трубке вниз не сполз
Lednik
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно


воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
8-)
IcemanBAD
Да ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю, щас поставил у выхода сапуна - вроде плевков больше нет.
lyl8000
блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)
idd
lyl8000
имхо так явно быть не должно...
у меня нет пламягасителя и кастрюля чистая (тфу-тфу-тфу), без намеков на масло...
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

до литра на 500 км


Surprised Чё-то совсем до хрена, из-за сапуна вряд ли. Компрессия, следы утечки масла, состояние МОК. А то на одном масле разоришься Smile .
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно?


По картинкам - должен быть в верхнем конце шланга, но это русская машина, поэтому
Lednik писал(а):

воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...


Я так себе сделал, кастрюля сухая.
IcemanBAD писал(а):

ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю


Ну не в гасителе же дело Wink Промывай вентиляцию картера.
lyl8000
к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?


Хреновая мурзилка, значит Very Happy . В моей есть. Чтобы достать его, нужно после снятия крышки сапуна навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и вывернуть шпильку. Потом вынуть маслоотделитель и хорошенько промыть бензином/керосином. Заодно промыть пламегаситель и шланги.
Himik
lyl8000 писал(а):

блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)



меряй компрессию, определяе, где масло сечёт (кольца или МОК) и проводи ремонт двигателя.
lyl8000
да компрессия нормальная. 10 - 10 - 10 - 10 (летом мерил) летом уже жрала масло.
CeDeX
Кстати, в теме "FAQ Начато ведение! Принимаются предложения" вверху страницы про кастрюлю подробненько так описано (одна из версий).
Посмотрите, может поможет.
Nik_2101
lyl8000 дык такая кумпрессия может и маслом делаться... Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.
lyl8000
Smile надо попробовать.
только где такую гору найти чтобы на несколько километров..
в принципе... емть на примете одна такая - на работу через нее езжу..
может из за этого масло и жрется? надо будет завтра проверить...
lyl8000
да и дымить то не дымит ...
так только... если только на тапку надавить до 4000 - 5000 оборотов..
а на ходу вроде тоже нормально.. да и на ХХ неособо дымит.. можно сказать вообще не дымит...
из сапуна дыма как такового вообще нету.... чуть чуть пар появляется елси газануть крепенько...
lyl8000
правда двиг в масле.. но это помоему я когда заливал пролил.. в темноте лил.. мыть его не охота..
а если прокладка бошки протекает? может быть такое? или может воообще протекать прокладка клапанной крышки?
lyl8000
З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис. SM фирма. Smile
Nik_2101
lyl8000 писал(а):

а если прокладка бошки протекает

тогда-б скорее всего у тя в масле был-бы тосол... т.е майонез на щупе и уровень маслА подымалси-б.

lyl8000 писал(а):

может воообще протекать прокладка клапанной крышки


как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал... Laughing

lyl8000 писал(а):

З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис.


после замены глянь на старые - если они дубовые - то действительно в них дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы