Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
мужики, осторожно затягивайте гайки на 10 и 13 на втягивающем, болты (они же пятаки) медные, легко срываются. Я прозевал момент и сорвал болт М6. В продаже отдельно пятаков нет, а покупать новое втягивающее реле за 500р очень не хотелось. Решил заменить болт. Медный не нашел, купил латунный М6х25. Сточил у него головку до толщины пятака и собрал. Работает замечательно.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин
Если бендикс грязный - реле не поможет.
Да и заедало оно только в морозы. Когда тепло - всё работало и с грязью
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Кот Матроскин
Я писал о том случае, когда кроме отвертки ничего не помогает. У меня было именно так. Сначала с приходом проблемы незавода, я не долго думая поменял стартер в сборе с втягивающим, через полгода проблема вернулась. Я все снимал, прочищал (все было чисто) пропаивал втягивающее (пайка катушки была вообще никакой). Проблема отступила на две недели. Не заводится на горячую и БАСТА! А с отверткой - пожалуйста. Вобщем когда мне надоело снимать стартер и чистить его до блеска, пропаивать втягивающее и смазавать сердечник, шлифовать и без того чистые контакты пятаков, поставил релюху, и фсе. Больше эта болячка меня не беспокоила.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А как ставится релюха? Есть где схема какая "для чайников" чтоб лисапед не изобретать
?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Пару дней назад проблема повторилась.
В результате просто заменил втягивающее. Вскрытие снятого показало изрядную деградацию контактной группы. Плюс еще подозреваю, что электромагнит ослаб (межвитковые замыкания). Как проверить, не знаю, ну да ладно.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Кот Матроскин писал(а):что электромагнит ослаб
Там где собирают эти втягивающие реле, не знают что провод соляноида покрыт изоляционной эмалью и рипаивают провода к контактам даже не зачистив. Шлепнут кусок олова и типа припояли! Именно в этом месте получается большое сопротивление току и катушка не развивает неоходимой мощности магнитного поля. Зачищать и пропаивать.
Кот Матроскин
Имей в виду, проблема вернется и очень скоро. И как в очередной раз вылезешь из под капота с отверткой, ставь доп. релюху. Тема реальная!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин
схему давай, и объясни какой эффект от этой релюхи
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин писал(а):Имей в виду, проблема вернется и очень скоро.
Может и так.
Но, повторю, у снятого втягивающего - контактная группа была в плохом состоянии. Заметно плохом. Причина (может быть, одна из) - точно налицо.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Кот Матроскин писал(а):контактная группа была в плохом состоянии
Слабый ток через катушку - плохой прижим контактов - искрение и перегрев контактов - плохое состояние и большое сопротивление.
Я уже надергал фоток, с работой щас разберусь и нарисую. Там все очень просто.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Хорошо, жду инструкцию и фото
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.
Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.
Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин
так это самое обычное реле, такое же как на свет, ПТФ, или обогрев сидений?
Идея понятна. Спасибо, буду делать.
Т.е. в исходной схеме, контакт 50 замка зажигания постепенно "подгорает", ухудшая ситуацию?
Кстати, поговаривают, что в Приоре это реле стоит штатно. Интересно, так ли это?
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Кот Матроскин
Ну конечно самое обычное реле! ДОГАДА! Ток до 30 А. Тут напряжение на втягивающее подается с АКБ всего через один контакт. Электронный аналог пусковой отвертки!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин
да я не ждал от них такой засады!
и думал - а нафига там _еще_ реле (не предполагал, что там "тупо напрямую")
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Имайкин Валентин писал(а):И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.
Немного не догнал, а зачем синий провод, если есть оранжевый?
ЗЫ Кажись понял, +12В то надо где-то брать
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Оранжевый провод подходит с "+" АКБ. Синим проводом ты берешь этот "+" и подаешь через реле и зеленый провод на управление втягивающим. Когда запускают движок при помощи отвертки, замыкают там, куда подходят зеленый и синий провод, а тут эти две точки замыкаются релюхой.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Имайкин Валентин
вот когда ты сказал про "электронный аналог отвертки", я и подумал что это несколько неточно.
Отверткой-то замыкаем два болта, а не болт "+" с управляющим проводом. Что впрочем не отменяет нужности твоей схемы
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Имайкин Валентин писал(а):Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.
Имайкин Валентин чёта ты тут тупанул
Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить. Ты раз 10 точно тоже отписалсО.
Но я сейчас не об этом. Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса..
Мои уважения.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):а вот движок можешь на запустить.
т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса..
Да, именно. Проверено многократно
а если сердечник втягивающего при этом хоть немного втянут, то и двигатель будет крутиться.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, вот схема подключения стартера Приоры.
реле присутствует, хотя и не в том качестве.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kachan писал(а):Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):а вот движок можешь на запустить.
т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой
Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:пол отвертки выгорит
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:пол отвертки выгорит
если делать это чётко и аккуратно, то будут только маааленькие плавленные кратеры на отвертке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы