какие именно провода\реле смотреть?
У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами
Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото
неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.
до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?
Что перестанет работать - того и реле.
неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
И на древних карбюраторных нет?
остается, что чудит иммобилайзер
Кто знает - где этот разъем?
остается, что чудит иммобилайзер
Кто знает - где этот разъем?
У меня - древняя карбюраторная 10-ка
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер
Тогда остается, что чудит иммобилайзер,
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?
какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?
да я не про "вообще"...
В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
Где эти релюхи на схемах матрёхи?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы