Ну-ну ... нечем крыть ? )
Хотелось бы лицезреть ваше творчество в Автокаде (скрины) с углами и размерами ...
Бесполезно. У 444-ого один аргумент: он прав и хоть ты ему объясняй, хоть показывай, хоть картинки рисуй. Бесполезно.
Только вот у меня ВУТ 10 дюймов, ГТЦ лукас (это там, где две камеры одинаковые и работают одинаково, в отличае от стока), настроенный колдун, ЗДТ на суппортах лукас и тросовом ручнике. Спереди сток вентили алнас-спорт на лукасовских колодках.
Будешь спорить, что это надёжнее, стабильнее и эффективнее стока? Или может наконец-то промолчишь?
У которого есть его мнение и неправильное
на простой вопрос заданный ему дважды не соизволил ответить
Там тема была (для меня, по крайней мере) о плюсах и минусах диагональной
Сделал развал, подправили
С непонятными изначальными углами
Лицезреть 3Д творчество в автокаде по скринам?
1) диаметр колёс
2) длина маятника задней балки ( расстояние от оси качания балки , до оси вращения колёс)
3) колёсная база (расстояние между центрами передних и задних колёс)
Сделал развал, подправили
когда снега было в городе по капот, во дворе отлично чувствовал только кил спортаг
Ставишь цепи и отсасывает любой спортаг!
По мне уж лучше прыгать,чем как последний нехороший человек бить в тормоза перед каждой кочкой или рельсой. Ненавижу ползунов,которые крадуться в стрхе,что их машина развалится. Сидеть пузом на сугробе или просить вылазить пассажиров на грунтовой дороге. Это ж стыдобища! Приятно ведь,когда другие стоят,а ты гребешь!
Если есть необходимость
Замечу,только,что передок у меня тоже на проставках.
Проставки зло
На тазах сзади лучше вообще поставить пружины от сарая(если седан или хетч) илучше выбрать самые жесткие. Тогда ниче нигде шоркать не будет проверено на себе.
Замечу,только,что передок у меня тоже на проставках.
До сих пор не понимаю. Как вы загрузку с проставками связываете. Есть проставки или нет - машина сядет на отбойники при одной и той же загрузке багажника. На одних и тех же кочках.
В отличае от жёстких пружин.
мерил САМ а не разводило-мудло на стенде
на трассе 140 без проблем
То можно подобрать более длинные и жёсткие пружины и амортизаторы с большим ходом. Тут, если почитать, всё описано.
И если будешь 7 лет прыгать - то будет удобно и минусов видеть не будешь.
До сих пор не понимаю. Как вы загрузку с проставками связываете.
Если вам нужен клиренс купите уазег.
Клиренс,так то не меняется,под балкой то все равно то же расстояние))
Без проставок. Машина загрузилась. Пружины сжались. Всеми брызговиками соскребаешь асфальт.
С проставками,как не говори,а кузов приподнимается. Загружаем. Пружины сжимаются! НО. Брызговики уже до асфальта не достают! Все вроде логично! Ну представьте если вы ставите стойки со сжатыми пружинами. Ведь,как не крути ,а с проставками машина выше получиться.
Ставя проставки - ровным счётом ничего не меняем.
или пружины от сарая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы