Страница 9 из 10
444gthj
АРКАША писал(а):

Ну-ну ... нечем крыть ? Wink )

Что крыть? То что тебе побоку автокад? Картинки? С засекреченного автомобиля? С непонятными изначальными углами? Если уж так хочется доказать что установка проставок приводит к значительным изменениям углов установки задних колёс, прошу на стенд перед установкой и на стенд после установки, а уж потом можно и картинки показывать и выводы делать.

АРКАША писал(а):

Хотелось бы лицезреть ваше творчество в Автокаде (скрины) с углами и размерами ...

Лицезреть 3Д творчество в автокаде по скринам? Не получиться. Изменение угла развала на 1 мин попросту не увидеть на скрине, к тому же схема кинематическая и человеку не подготовленному ничего не понять. А вот сам файл могу выслать на мыло.

za_k_ писал(а):

Бесполезно. У 444-ого один аргумент: он прав и хоть ты ему объясняй, хоть показывай, хоть картинки рисуй. Бесполезно.

Кто бы говорил? Это говорит человек который на простой вопрос заданный ему дважды не соизволил ответить. У которого есть его мнение и неправильное (это даже не я первый написал, просто цитирую других людей) .

za_k_ писал(а):

Только вот у меня ВУТ 10 дюймов, ГТЦ лукас (это там, где две камеры одинаковые и работают одинаково, в отличае от стока), настроенный колдун, ЗДТ на суппортах лукас и тросовом ручнике. Спереди сток вентили алнас-спорт на лукасовских колодках.
Будешь спорить, что это надёжнее, стабильнее и эффективнее стока? Или может наконец-то промолчишь?

Да угомонись ты уже. Веришь, нет? Мне абсолютно похеру что у тебя за ВУТ, ГТЦ и т.д. Там тема была (для меня, по крайней мере) о плюсах и минусах диагональной и осевой схемы тормозов, а не о том сколько дюймов лучше и какой ГТЦ ставить. Так что спорить мне не о чем. И твоя любимая подмена понятий и фактов тут не канает.
za_k_on
444gthj писал(а):

У которого есть его мнение и неправильное


ppc давай обсудим, в чём я не прав. Всегда готов переубедиться и признать свою неправоту.
444gthj писал(а):

на простой вопрос заданный ему дважды не соизволил ответить


повтори, а то я уже столько раз на всё отвечал, может и упустил что-то.
444gthj писал(а):

Там тема была (для меня, по крайней мере) о плюсах и минусах диагональной


неееее. Там ты людям и мне в том числе рассказывал, что у них работает самоподвод колодок. На задних тормозных цилинрах.
Кстати со схемой я лично не могу сказать, что лучше, что хуже. На стоке по крайней мере, где при обрыве любого контура ситуация известна.

У меня вообще-то диагональ, если что. На лукасовском ГТЦ с двумя выводами, ибо из-за равномерности его работы и правильной работы лукасовских ЗДТ не вижу смысла в диагонали. Э
то я решил для себя и никому не навязываю. У осевухи свои плюсы, которые для меня лично не перевешивают её минусы.
444gthj
za_k_on Давай уже не будем ничего обсуждать. Мне по крайней мере это уже надоело. Если бы ты хотя бы попытался абстрагироваться от личностей и не воспринимал написанное кем либо по критерию враг он тебе или друг, ничего бы не упустил.
Никогда я не рассказывал что работает самоподвод колодок, это технически не предусмотрено конструкцией ВАЗа. Что Я понимаю под этим термином есть в нашей любимой теме.
Я настаивал (моё мнение ничуть не изменилось) что автоматическая регулировка зазора в ЗТЦ работает так как задумано. Можешь с этим не соглашаться это твое личное мнение.
Обсасывать это по десятому кругу я не собираюсь и от участия в этой теме самоустраняюсь.
za_k_on
Думаю, тоже надо свалить. Мало тем нормальных осталось. В каждую влезет ИМХОруб, назовёт всех неправильными и другими нехорошими словами, а когда дело дойдёт до конкретики аккуратно свалит. Не понимаю, нахрена так делать Pardon
temych_p
мне все пофиг, сегодня поставил проставки на калину - 21 ммм спереди и 35 мм сзади. Сделал развал, подправили кастер, покрутили колун и фары gpn
Gloom
привет джипеГ
za_k_on
temych_p писал(а):

Сделал развал, подправили


циферки где? ppc
АРКАША
444gthj писал(а):

С непонятными изначальными углами


Изначальные углы прописаны в спецификации ... скрин представлен .

444gthj писал(а):

Лицезреть 3Д творчество в автокаде по скринам?


Мне и ненужны скрины ... я просил лишь конкретные цифры

АРКАША писал(а):


1) диаметр колёс
2) длина маятника задней балки ( расстояние от оси качания балки , до оси вращения колёс)
3) колёсная база (расстояние между центрами передних и задних колёс)


Имея ваши исходные , легко сравнить их с заводскими и рассчитать что получится .
temych_p
za_k_on писал(а):

temych_p писал(а):

Сделал развал, подправили


циферки где? ppc


какие цифры? деды делали, старым дедовским методом, по зеркалам и фонарикам Smile
mihail197
У кого ест в этом необходимость,-ставьте и ничего не бойтесь. Езжу более 7ми лет и никаких неудобств никогда не испытывал. У меня есть необходимость, и вожу по много и пассажиров в том числе. И очень выручает,особено зимой,на бездорожье, на понтонных мостах, где многие даже без груза, высаживают пассажиров чтобы проехать. По трассе хожу 140, никаких закидываний и заносов. Ездить надо просто уметь и понимать в какие повороты на каких скоростях заходить можно.
za_k_on
mihail197
как бы помягче сказать Pardon
Бывали ситуёвины в жизни.
Приходилось ездить с вытекшим амортизатором. Может тыщу накатал.
Приходилось ездить с заткнутым контуром печки - радиатор потёк, прям в поле, где до каждого населённого пункта километров по 50 в любую сторону.
Один раз ЭУР отключился, ехал без него. Это на короткой рулевой и приличной 195 резине.
Ездил одно время с фарами, в которых болтались линзовые модули.
Ездил с отключенным карлсоном, а потом с постоянно включенным.
Ездил с выпавшим генератором.
А сейчас у меня 3 сайлента в передней подвеске порваны и правая сторона оба амортизатора кончились. И езжу 160. Это если в городе. Правда, машина не таз.

Так вот, к чему это я. До магазина можно допрыгать и на одной ноге. И если будешь 7 лет прыгать - то будет удобно и минусов видеть не будешь.
А по поводу проходимости... Было у меня занижение -50. И зимой, когда снега было в городе по капот, во дворе отлично чувствовал только кил спортаг. И я. Это к вопросу задирания точки машины, которая и так выше самой низкой точки - защиты картера (или самого картера).

Постарался мягко и культурно.
mihail197
По мне уж лучше прыгать,чем как последний мудак бить в тормоза перед каждой кочкой или рельсой. Ненавижу ползунов,которые крадуться в стрхе,что их машина развалится. Сидеть пузом на сугробе или просить вылазить пассажиров на грунтовой дороге. Это ж стыдобища! Приятно ведь,когда другие стоят,а ты гребешь! Замечу,только,что передок у меня тоже на проставках. Машина практически горизонтальна! И тут можно долго с линейкой лазить и замерять нижние точки,но зачем,если есть факт и опыт?! Так что еще раз повторюсь. Если есть необходимость,то ставить можно. Ничего критичного и ужасного в этом нет,как тут многие запугивают.

za_k_on писал(а):

когда снега было в городе по капот, во дворе отлично чувствовал только кил спортаг



Ставишь цепи и отсасывает любой спортаг! Good
alex-7
mihail197
поддерживаю на 2112 %
za_k_on
mihail197 писал(а):

Ставишь цепи и отсасывает любой спортаг!


блокировка дифференциала и чухонская резина Pardon
mihail197 писал(а):

По мне уж лучше прыгать,чем как последний нехороший человек бить в тормоза перед каждой кочкой или рельсой. Ненавижу ползунов,которые крадуться в стрхе,что их машина развалится. Сидеть пузом на сугробе или просить вылазить пассажиров на грунтовой дороге. Это ж стыдобища! Приятно ведь,когда другие стоят,а ты гребешь!


ну хз... тут от водятла зависит, а не от проставок сзади. Мне таз разрешал ездить так, на сколько позволял инстинкт самосохранения. Лежачие полицейские проходил на 120, народ в среднем на 20.
Но тут стоимость вопроса упирается в несколько сот проставок.
А на -50 было примерно тоже самое. Ну защита картера периодически отрабатывала.
А сейчас у меня колёсики 18 диаметра и резинка на них 225 на 40. Знакомые изолентой называют резину. И клиренс в пару раз меньше таза.
Но вот на хреновой дороге еду быстрее шнив, тигуанов и прочих недодорожников.
mihail197 писал(а):

Если есть необходимость


То можно подобрать более длинные и жёсткие пружины и амортизаторы с большим ходом. Тут, если почитать, всё описано.
CodeName47
Проставки зло Wink
На тазах сзади лучше вообще поставить пружины от сарая(если седан или хетч) илучше выбрать самые жесткие. Тогда ниче нигде шоркать не будет проверено на себе.

mihail197 писал(а):

Замечу,только,что передок у меня тоже на проставках.


Ну это вообще нивкакие ворота Если вам нужен клиренс купите уазег.
у меня морда -30 когда ставил эти пружины все говорили зимой будет плохо зачем, никуда не проедешь. В итоге езжу куда мне нужно зима прошла и я ниразу нигде не застрял. Но улучшилась управляемость, ну это конечно не только заслуга занижения.

ЗЫ
Проставки конечно вполне допустимы для какого нить дачника у которого машина нагружена под завязку и он тошнит себе по трассе в правой полосе, едет свои 100 км\ч.
za_k_on
До сих пор не понимаю. Как вы загрузку с проставками связываете. Есть проставки или нет - машина сядет на отбойники при одной и той же загрузке багажника. На одних и тех же кочках.
В отличае от жёстких пружин.
99_style
Я против,у меня была 99я - первая машина,там предыдущий владелец их к балке просто приварил,ну да типа можно загрузить много всего,проходимость чутка получше,но управляемости никакой,машину кидает.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

CodeName47 писал(а):

Проставки зло Wink
На тазах сзади лучше вообще поставить пружины от сарая(если седан или хетч) илучше выбрать самые жесткие. Тогда ниче нигде шоркать не будет проверено на себе.

mihail197 писал(а):

Замечу,только,что передок у меня тоже на проставках.


Ну это вообще нивкакие ворота Если вам нужен клиренс купите уазег.
у меня морда -30 когда ставил эти пружины все говорили зимой будет плохо зачем, никуда не проедешь. В итоге езжу куда мне нужно зима прошла и я ниразу нигде не застрял. Но улучшилась управляемость, ну это конечно не только заслуга занижения.

ЗЫ
Проставки конечно вполне допустимы для какого нить дачника у которого машина нагружена под завязку и он тошнит себе по трассе в правой полосе, едет свои 100 км\ч.


Клиренс,так то не меняется,под балкой то все равно то же расстояние))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

za_k_on писал(а):

До сих пор не понимаю. Как вы загрузку с проставками связываете. Есть проставки или нет - машина сядет на отбойники при одной и той же загрузке багажника. На одних и тех же кочках.
В отличае от жёстких пружин.


Не согласен,не даром делают пружины с переменным витком,нагрузка в разных частях витков на сжатие неодинаковая,выходит чуть-чуть все равно выше.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кроме того,пружины под проставками все равно немного сжимаются,т.е. остаточное напряжение в них больше чем изначально
luchsergey
Фотографии в альбоме «Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках



[more]




Геометрия не ушла-мерил САМ а не разводило-мудло на стенде за пару тыр.крейсерская на трассе 140 без проблем.
za_k_on
luchsergey писал(а):

мерил САМ а не разводило-мудло на стенде


ну ясен пень глазомер и растягивающаяся нитка точнее лазерного стенда, тут и спорить нечего Good
luchsergey писал(а):

на трассе 140 без проблем


я в городе 160 без тройки сайлентов, писал выше. Всех агитировать на неисправной машине так делать?
Развелось умнегов, яфигеею facepalm
mihail197
za_k_on писал(а):

То можно подобрать более длинные и жёсткие пружины и амортизаторы с большим ходом. Тут, если почитать, всё описано.


.
za_k_on писал(а):

И если будешь 7 лет прыгать - то будет удобно и минусов видеть не будешь.



А вот тут именно и получится,что скакать не загруженный и будешь. Имел практику и установки дополнительных рессор на москвича и пружин,вот тогда табуретка реальная получается!!!

za_k_on писал(а):

До сих пор не понимаю. Как вы загрузку с проставками связываете.



Без проставок. Машина загрузилась. Пружины сжались. Всеми брызговиками соскребаешь асфальт.
С проставками,как не говори,а кузов приподнимается. Загружаем. Пружины сжимаются! НО. Брызговики уже до асфальта не достают! Все вроде логично! Ну представьте если вы ставите стойки со сжатыми пружинами. Ведь,как не крути ,а с проставками машина выше получиться.

CodeName47 писал(а):

Если вам нужен клиренс купите уазег.


Да и на Нивы посматривал. Но жрут же они падлы.... Нивы понимаю,только трехдверную, но для семьи не удобно. И постоянный гул неисчеслимого вороха шестерен!! И багажников по сравнению с моей,считай,что нет не фига. И если 140 регулярно летать по трассе,то боюсь ихние коробки 40х годов разработки ,долго не вытянут. Вот и дотачиваешь под себя. Согласен,что некоторые изменения отражаются на управляемости и прочем,но тут уж дело каждого,что кому важнее. Лично у меня когда машина была без всяких проставок, 140 набирал очень легко и раскод 5.7. Когда поднял,сразу стало заметно,что после 130 набор стал вяленький и расход выше 6 стал.

99_style писал(а):

Клиренс,так то не меняется,под балкой то все равно то же расстояние))



Фух. Но глушитель-то на кузове висит! И ты не отрываешь его на бездорожье. Не гнешь короба и не сдираешь весь битум с днища! А если и передние проставки есть,то меньше шансов разбить или оторвать бампер об бурдюр. Как-то так! Был бы у нас асфальт,как стекло, эти проставки и нафиг не нужны бы были!
za_k_on
mihail197 писал(а):

Без проставок. Машина загрузилась. Пружины сжались. Всеми брызговиками соскребаешь асфальт.
С проставками,как не говори,а кузов приподнимается. Загружаем. Пружины сжимаются! НО. Брызговики уже до асфальта не достают! Все вроде логично! Ну представьте если вы ставите стойки со сжатыми пружинами. Ведь,как не крути ,а с проставками машина выше получиться.


я откатал 2 разные подвески на девятке и три на двенашке.
На девятке последовательно имел задние просевшие пружины, задние просевшие пружины+проставки и задние новые пружины.
Собственно, именно поэтому и выступаю против проставок. Есть с чем сравнивать.
Загрузка машины, т.е. грузоподъёмность, про которую мы все здесь трём, - это способность машины перевозить груз. И при этом она, машина, должна адекватно передвигаться. Т.е. рулиться и отрабатывать неровности.
Ставя проставки - ровным счётом ничего не меняем. По крайней мере в положительную сторону. Ход подвески остаётся примерно тем же.
Я всё к тому, что если при загрузке машина ложится на задние отбойники, а морда смотрит в небо - значит, толи лыжи не едут, толи с вами что-то не так. Толи пружины задние просели, толи вы как-то неадекватно положили пирамидку свинцовых слитков на фаркоп.
В первом случае при ещё живой жёсткой морде и при мягком просевшем заде получаете управляемость гораздо хуже, чем в стоке. Ни лосиного теста, ни мокрой дороги без подгузника не преодолеть.
Во втором случае - предлагаю полечиться, может ещё не поздно.
Вот -50, предпоследняя подвеска.


А вот как у нас убирали дворы, это даже не самый страшный вариант. И в тот раз я выехал не раскапываясь. И фотка уже после того, как я утоптал всё вокруг, смахивая с машины снег.


И вот я прекрасно справился при таких раскладах и с переездом на новую квартиру, и даже с закупкой алкоголя другану на свадьбу.

А вы можете дальше оправдывать этот колхоз, называя его хоть правильным, хоть оправданным, хоть неизбежным Pardon
mihail197
za_k_on писал(а):

Ставя проставки - ровным счётом ничего не меняем.



Ну да. Кроме высоты кузова! Хоть в загруженом,хоть в разгруженом виде,-она будет выше! А что еще надо-то? Ничего другого никто и не ждет! Ход тот-же. Другого и не надо. Но этот ход в другой плоскости. На другой высоте! И если без проставок этот ход позволяет треснуться днищем об дорогу не дойдя до отбойников, то с проставками эта вероятность сводиться к минимуму.

Про минуса,лучше не надо. Целыми днями асфальт утюжат. Зимой воще никого не видел. Не знаю как уж вы там зимой ездили,может и на лысой резине? У нас я другое наблюдаю,а глазам я смоим верю. Не знаю что двигает этими пацанами? Дело вкуса. Нравится,пускай ползают! Чем один колхоз от другого отличается и что колхознее это еще большой вопрос!!!
max9000
может здесь о разных проставках говорим?
Ведь есть домики, которые не дают днищу зацепить асфальт, когда на отбойниках едешь, а есть проставки иежду кузовом и пружиной, которые вроде должны правильнее увеличить грузоподъемность, пока пружина не станет втулкой Smile
или я снова что-то напутал? nea

по поводу проставок меж кузовом и пружиной - как стоковый амортизатор отнесется к таким на пустой машине? ему хватит хода на выдвигание штока или будет бить все время?
И еще, какие нынче пружины в тренде для сарая, что б держали 5 человек и прочие радости полного багажника?
В логане мне понравилась жесткость подвески - 7 чел загрузили немалых + куда влезло натолкали груза и ничего не терло и отбойники не ощущались, причем показалось, что задние пружины у него немного короче будут.
99_style
Машина на них смотрится убого как ни крути.Рулится хуже - отрицать это бред.Согласен с законом,что лучше ставить жесткие пружины или пружины от сарая.
max9000
99_style писал(а):

или пружины от сарая


а если и так "сарай" ?
и почему поднятая на 2см проставками смотрится более убого, чем те же 2см на "сараевских" пружинах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы