2 Rezo.
Rezo>"Да, в моём примере угол будет уже для следующего такта (условно говоря. Это относится только и именно к самому первому импульсу).
А какая разница? "
-Да собственно принципиальной разницы нет.Только,мне кажется,что в твоем случае временные задержки формируемые Устройством будут значительно больше (в пересчете на градусы +180),а соответственно и погрешность тоже будет больше(незначительно ,но больше).
Ну,это дело вкуса.
Rezo>"Я вообще думаю разбить диапазон оборотов на 64 уч-ка. Неужели через почти 100 оборотов корректировки угла не хватит?"
-Как по мне, то маловато будет.ПЕТЕК с ЧЕМЕРИСОМ используют 256 участков, а Архипов 1024.
Rezo>"схема ПЕТИКА и ЧЕРЕМИСА (кажется с г.Энергодара или Энергограда). Только не первая, которая может быть и попала в Радиоежегодник-91 (её ещё называют почему то "Архиповской"),
- Да нет это совсем другая схема."Архиповской" ее называют потому что автор Архипов.Мне она более симпатична.У нее несколько иная политика.В основном так :один тактовый генератор (У Петика три)
Другой механизм формирования угла (без реверсивных счетчиков),
продуманная логика режима пуска.И кроме того в его статье очень много теоретического материала по двигателю 2103 (касательно зажигания,естественно).Очень рекомендую ознакомиться.
Rezo>"PS: Ну уж если решил делать солидное устройство, то как тебе эта идея: ... "
- Да идея в общем не плохая,но здесь лучше:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970571 ,тоже самое только не надо еще один датчик Холла ставить.
Ну а вообще я больше сторонник не двухканальных систем а четырех.
Двухканальные имеют недостатки.
Вроде бы для ВАЗ-2170 будут делать такие катушки,которые вместе с коммутатором не свечу одеваются.А управлять ими электроникой одно удовольствие. Делать так делать !