Страница 1 из 2
veere
ВАЗ 21102, 8 клап, при Трогании на первой происходит Рывок, если уж совсем плавно и медленно(очень плавно торогаться то рывок пропадает) ... на остальных передачах почти не бывает...
Машина была купленна не мной.. и когда я начал ее смотреть увидел что откручина подушна справа взади на двигателе...
Подушку привернули и рывок как бы стал менше... НО он слегка остался(ослабел значительно).... и еще педаль сцепления была сильно поднита вверх!
Вот кто подскажет из-за чего может быть рывок(удар)?
rolle

Последний раз редактировалось: veere (17 Ноября 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз
maksson
ИМХО сцепление помирает, подушки проверить не помешало бы, ну и небольшие рывки и провалы на стоковых прошивках имеются.
veere
ну и небольшие рывки и провалы на стоковых прошивках имеются
А можно как то понятнее объяснить... просто не совсем понял...

подушки проверить не помешало бы
Яж написал сверху что проверил подушки, и истравил их Wink
Burguj
Ну тогда сцепа !!!!!
veere
Burguj
Чего??? Pardon
А на этом форуме нет спецов??? wwow
Деревянный
Может сцепа (и корзина и ведомый диск) стоит такое что на 16 клоповые движки ставится?!!! Я себе текое сцепление поставил и теперь есть рывок слегка... Но я привык уже... типа "спортивная" сцепа!!! lol1
veere
Деревянный у меня 8 клап
Burguj
veere писал(а):

Burguj
Чего??? Pardon
А на этом форуме нет спецов??? wwow


Разве сцепа и спецы одинаковые слова????
Деревянный
veere у меня тоже 8 клопов... однако это никак не мешает воткнуть туда сцепления для 16 клопового движка... У него в корзине пружина помощьнее и депфер на ведомом диске жестче... Конструкция у сцеплений одинакова!!!
Деревянный
Кстати сцепление ощушается именно как некий "удар" ... Мягче, мягче надо!!! supercool
veere
Значит все дела в сцеплении? а тогда зачем прежний хозяин педаль задрал высоко?
Я думаю если педаль опустить то скорости вообще перестанут включатся(но возможно я не прав) потому тут и пытаюсь у знающих людей спросить Wink
Ujeen 30RUS
А у меня рывок пропал, когда новую резину поставил. Вот так вот бывает Smile
Деревянный
veere писал(а):

Я думаю если педаль опустить то скорости вообще перестанут включатся(но возможно я не прав) потому тут и пытаюсь у знающих людей спросить


А ты попробуй педаль отпустить!!! Там делов на 5 минут, гаечки на тросе покрутить... проверишь.... Там эта регулировка только для эстетических нужд, положение педали регулировать... Однако если сцепа уже дышит на ладан (проблемы с корзиной), так "лечат" неполное размыкание дисков сцепления, т.е. когда сцепление "ведёт"... Лечение как уже стало понятно ведётся увеличением хода "педали - рычага - выжимного подшипника - лепестков корзины". Карочке проверь... Далее проверяй все подушки, если всё ок то тебе светит замена сцепы...
Burguj
А сцепление у тебя где "схватывает" ?
veere
Burguj педаль отрегулировали берет в середине... рывки остались... слабые
Burguj
попробуй ради эксперемента чтобы педаль брала недалеко от полика...если сцепление будет вести и рывки остануться, то дело точно в сцеплении...
veere
Burguj
щас сделали берет в начали... легкие рывки остались....
Burguj
ну лёгкие рывки..это типа подёргивания?
veere
Burguj это выражается... медленно отпускаешь сцепление и вдруг машина дергает(прыгает)
smk
Burguj
Сцепление неисправно.
olegus74
veere было похоже, но у меня колбасило машину если "неправильно" трогался, поставил 4-ю опору двигателя рывки при трогании пропали. Педальку сцепы ставлю чуть ниже педали тормоза на 10-15мм, имхо так удобнее ездить проще трогаться левая нога меньше устает. Опускаю педаль с помощью регулировочных гаек и проверяю регулировку положения педали сцепы путем включения заднего хода - чтобы было без хруста.
veere
Burguj СПасибо вам большое!!! Спасибовсем кто писал тут! rlzz
Burguj
Ты обязательно потом отпишись по результатам ремонта !!!!
veere
Burguj
Еще детали выплыли... в заглушенном состаянии... включаю первую передачю и талкаю машину.... о чудо!!! машина проезжает почти метр, а потом тормозит...
Помойму тут дело в коробке.... А Ваше мнение??
Деревянный
veere писал(а):

машина проезжает почти метр, а потом тормозит...
Помойму тут дело в коробке.... А Ваше мнение??


А на 2й передаче тоже самое?! Дело в том что для первой передачи это нормально (ИМХО) т.к. в этом случае 3,4 оборота ведомого вала коробки равно одному обороту коленвала (в точности цифр не уререн. но примерно так и есть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы