Страница 1 из 7
Suse
Рена
некоторые не успевают и этого прочесть pst
Рена
kazak1102 писал(а):

А цвет авто разглядел хоть...??? pst


неа, что-то такое размытое (типа фильтра блюр) уходило в точку и одна надпись компрессор (она наверное тоже отстала от машины) src sctt
kazak1102
Рена писал(а):

как в мультике и один раз мэрс у которого я сзади успел прочитать только компрессор


А цвет авто разглядел хоть...??? pst
TDream
Да ни чё, просто поигрались. Smile
Рена
Ну и что? Golf тоже не смог от меня оторваться, но топил, видит что не отстаю, правда на трассе он меня сделает без проблем.
Вот бэха один раз оторвалась от меня в точку, как в мультике и один раз мэрс у которого я сзади успел прочитать только компрессор hehe
TDream
Рена писал(а):

Ты наверное за чёрный выхлоп от дизеля прицепился


Не, он свежий и Евро-5.
Это кореша кастрюля. Smile
Рена
TDream писал(а):

Ребят, спор ни о чём!
Седня от меня пытался убежать Sportege дизельный (1,7) Удержался! Good


Ты наверное за чёрный выхлоп от дизеля прицепился Wink
Рена
MaDiM писал(а):


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На


Не, реально видел "бешенные" москвичи, думал типа тюненные, там мотор другой и т.п. Smile
Не гонялся, но изумление динамика и т.п. вызывали Pardon
TDream
Ребят, спор ни о чём!
Седня от меня пытался убежать Sportege дизельный (1,7) Удержался! Good
Suse
kazak1102
Алё, гараж... Рулетками запаслись...??? hehe
Suse
Квотер писал(а):

а вот лайт тюн врятли


? чего,сток 1.5 м412 рвет девятко supercool и дальше чо?
Квотер
MaDiM писал(а):

т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На

Ага ну ну сток может и сделаеть , а вот лайт тюн врятли
Suse
facepalm узам 3318 supercool сила supercool
Рена
_NikeL_ писал(а):

нексию нового образца сделал... прокладка долбаный короче dns4


Про нексии не говорю вообще.
Катался, правда, на старого образца - она ж тупая Pardon

TDream писал(а):

Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Pardon


хюндай был 1,6.
ну я ж тоже ниразу в гонках не участвовал и со светофора не раскручивал до отсечки... если сильнее крутить морду не удержать, блокировки дифференциала у меня нет Pardon
MaDiM
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На
BPSNSK
_NikeL_
А может почуял, что сливает, и не стал дальше. Сделал вид, что типа и не гонялся.
торантино
_NikeL_ писал(а):

дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз


Ещё обкатка поди. 63
Сохатый
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?

Там дело не в лошадях и ньютоно-метрах, вернее в них тоже, а еще в том, как быстро движок может набирать эти лошади и ньютоно-метры, вернее как ему это позволяет делать прога зашитая в ЭСУД. А она видимо не дает лить много керосину, в итоге приемистость у движка снижена. То есть при равномерном движении, например, в крутой подъем он легко будет ехать на 5-й там, где самара только на 4-й или 3-й с ревом двигателя. А вот резкости раскручивания у этих новых машинок, видать нету.. Pardon
_NikeL_
нексию нового образца сделал, с месяцок назад на лысой резине за городом Razz он хотел вые**у*ься, не уступил мне хотя должен был по знакам, номера 400, белоснежная на литье facepalm дышал ему в спину по ухабам, на полметра сзади ехал метров 300... вышли на ровную дорогу, встречки небыло, 3км чистой прямой дороги, 1-3500или4000 непомню, 2-4000или4500, идём одинаково, на 3й дал 120 и и обошёл его, дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз... прокладка долбаный короче dns4
TDream
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?


Не, просто крут.момент на низах никакой, а максимальный аш на 4500 (Е-4 или -5 жеш).
Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Pardon
Рена
Вместо 130 осталось меньше 67?
Алексей462
Инотазы задушены там уже евро5,так что ни чё удивительного что наш Ваз обогнал кёндая!
Рена
Говорит 126 лошадей, про объём спрошу
TDream
Ну дык 1,4, наверно, Евро-4, и весит поболее.
Стаж не о чем. Некоторые и со стажем ездят на 2т об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы