gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
выше 60 класеги да не рулят, но до 60 у них разгон очень бодрый.
ездил с другом на семере, дак он до 3, 3.5х крутит и переключается, и ускоряется оочень быстро, плюс он этой палкой передач так пуляет из стороны в сторону
Только тронулись уже смотрю на третьей едет. правдо она у него свежая, всего тыщ 10 накатанно. а так как друг ездит до 3тыс оборотов ну максимум четырех, не знаю как она будет у него пулять если крутить 5500. хотя как я заметил мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Строганов Ярослав писал(а):"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!
Водитель лузер в девятке.
Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.
*leha* писал(а): с места жигуль запросто сделает зубило.
Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать.
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Ездил я на 5ре блин чумадан чумаданом, ни разгона ни управляемости машина для просто езды но никак не гонок.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Все дело в прокладке между рулем и сидением.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
кста если кто не верит. карб лежит в стелаже . а резкость в жёсткой пружине ЭМР
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
пружина такая зараза
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
потом мысль инжинерии. из 83 сделал 53, т.е. из 21 на 23 сделал 23 на 23 моща копейка была. со старта всех уделывала. но суко резкая была очень
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ещё скажу. был жигуль у меня, тобишь копейка и был карб вэбэр. рвались с места с 1,2 мотора с троечным 1,5, но на первом был карб вэбэр , а на троечном эбаный озон. с места копелан уходил на целый корпус, потом конечно 1,5 догоняло. но факт есть факт
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
*leha* писал(а):с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать
Плюс меньшая пробуксовка, плюс малый ход рычага.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
5Zigen писал(а):кстати классиководы очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что они нас всех сделают
тогда это про наши зубилки:hehe
Цитата:Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а хуль, не удивлюсь. с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать, ну и "пилот" нормальный сидеть должен. для меня не удивительно.
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
кстати классиководы
очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что
они нас всех сделают
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
семерко стоковая на полкорпуса при старте от меня уходит, а потом ей капздец, а когда у меня на спидометре 140 то ее уже в зеркала не видно почти
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
ыыыы буду теперь с серьезностью относится к классике,ведь она до 3 передачи рвет
Ну может конечно в моем случае были хреновые прокладки между рулем и сиденьем+моя резина...буду теперь постоянно провоцировать классику на сракрейсерство до 90(больше нафиг надо,город всетаки
)
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Diz
Цитата: когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать).
Это точно. Я как-то гонялся с Киа-Спектра. Просто опаздывал в роддом за женой и второй дочкой, а он ехал вызывающе. Со светофора погнали, на тахометр случайно глянул - там было уже за 6000. На третьей скорости, где-то 110-120 км/ч мы шли вровень. Никто никого не сделал. Дальше по тормозам - город все-таки. И не надо говорить, что он не гонялся. Я успел увидеть его недоумевающий вид...
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15958
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Моя семёра страрая(1,6) после покупки мной (пробег был 60 тыс. км.) ездила на газу,спокойно но ДЁШЕВО.При переключении на бензин машина зверела.Видимо движёк удачно был собран ещё на заводе(хорошее сопряжение головы-впускного коллектора как минимум).И с места рвала на бензине так что вжимало в кресло (и не факт что инжекторная моя нынешняя её бы достала до 60 км/час),это я к тому что ОЧЕНЬ зря зубиловоды(которым и я сейчас являюсь) так скептически относятся к классике,на которых я отъездил 11 лет и 300 тыс. км. и знаю о чём говорю(машины обслуживались своими руками и что такое автосервис понятия не имели).После сотни я утверждать ничего не буду,а вот до сотни,ещё бабка на двое сказала кто кого.Естественно речь идёт о машинах водителей,а не наездников.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Археалоги
Моих 5 копеек
ездил на 5-ке 93 г.в. правда я ее 10-ти летнтню еще целкой брал
У меня из тюнинга было БСЗ, тунинх пружинки ваккумного привода второй камеры (***** несусветная), ковка всмпо+японорезина R-13. На первых 2-х передачах стоковые зублилы тыль нюхали, после включения 3-й нухал пыль я
классега на 1-ой 2-й звер, 3 оващ
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Меня тож частенько товарисч на 2107 делал, стартовали с места одновременно и гнали около километра. Я грешу на инжектор... Чип-тюна нету у меня.
ves382
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
+1 В 7-ке прокладка опытней...
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Я на своей 2108 с двигом 1,3 на карбе 130 потолок больше не как на инже с 18 рядом и гп 4,1 150 потолок
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Tano писал(а):Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.
Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!
сам то хоть веришь в то что написал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы