Страница 7 из 7
S_e_r_j
Слушайте, вот удивительно, а из каких это соображений у 7-ры больше лошадей ??? Динамика зубил много выше классики, движок однозначно резвее, я вот из своей восьмеры добываю 165 км/ч но не более(по компу - при этом уделал карбовую девятину) легко и без напряга, и на трассе обычно меня не обгоняют, ну я люблю гоняться, а народ не очень разок гонялся с двенашкой, после 160 - она отстала - просто мужик ехал с семьёй и по ходу жена сказала - хорош. Ну ладно разговор не об этом, а вообще НЕ ВЕРЮ что обычная семера сделает обычную зубилу!!! Действительно выкрутить на первой до 3500 вторая 4000 на третей до 5000 оборотов и четвертая -семера будет в глубоком отдыхе :cool: !
Игорек
Такое бывает только по двум причинам: у классики передачи подобраны оптимально для быстрого разгона. У девятки вторая и третья намного длиннее. Про это даже научно-технические статьи есть (не помню где читал). Передачи на классике переключаются в 2 раза быстрее.
Я много раз бодался с классикой и всегда их делал влегкую. Надо просто на второй и третьей доводить обороты до 5000 - 5500. И не надо ориентироваться на классику по переключению. На классике такой фокус бесполезен, потому что после 4000 - 4500 она скорость на 2-й и 3-й не набирает.

ЗЫ: у семеры на 5 лошадок больше, но они ИМХО ничего не решают
SherLoK
ет ещё лана! у меня до восьмёрки копейка 76 г была двиг перебирал на 400 тыс пробега?Smile после абкатки решил посоревноваться с десяткой инжекторной..... даже не напрягался:) (только ела она у меня 25 л на сто аи92) :cool: :cool: :cool:
moonchild
...менять прокладку на 9ке...однозначно!... :-D
Vladimir64
Была у меня восьмерка 90 года 1.3, так я бы на ней наверно сделал свою новую 2114. Там коробка раза в 2 быстрее переключалась.
Строганов Ярослав
Девятка инжекторная, да и ухожены машины в меру. Да, по поводу старта ты прав, семёрка уходит и из-за этого, да только ещё и переключение скоростей на семёрке быстрее происходит. Да просто думали, что раз девятка да и инжектор, то простую семёрку сделает. Sad

maxyrius писал(а):

9-ка карб или инж?

- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.

я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!

maxyrius
9-ка карб или инж?

- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.

я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!
PSP31
В 7-ке прокладка опытней... Smile
Строганов Ярослав
Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы