Страница 1 из 1
Abziй
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что менять, если при пуске холодного двиг. стартер издает металлич. звук. Неприятно. Желательно более подробно. Заранее благодарю.
Y103
1) снять стартер;
2) капнуть машинного масла в/на вал под бендикс;
3) добавить консистентной смазки (литол) в/на бендикс;
4) вернуть стартер на место.
На 16-клапанной машине делать при снятых: воздушный фильтр и защита картера.
Flanker_D
Результатом такого одномоментного "вигза" стартера именно на холодном движке (в теч дня на прогретом все нормально) и стала моя тема "Чем чреват завод с толкача 12шки". У меня началось все именно с этого повизгивания в момент пуска. Последующее обслуживание стартера (Смазка) месяца через два после появления повизгивания практически ничего не дали и в результате мес ч/з восемь с появления симптома вчера я просто не завелся. сегодня поменял стартер целиком. Но при осмотре выяснилось- стартер в идеальном состоянии. дело в тяговом реле. Что то там подохло. Отсюда я селал вывод, что природа повизгивания плохое втягивание бендикса после пуска, точнее плохая работя тягового реле. И рано или поздно тяговое сдыхает.
Похоже надо обратить внимание на тяговое реле и обслужить его либо просто заменить. ИМХО

Последний раз редактировалось: Flanker_D (14 Июля 2005 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Abziй
Спасибо, попробую разобрать и посмотреть, а заодно и смажу.
Николай_21120
Т-34 писал(а):

Результатом такого одномоментного "вигза" стартера именно на холодном движке (в теч дня на прогретом все нормально) и стала моя тема "Чем чреват завод с толкача 12шки". У меня началось все именно с этого повизгивания в момент пуска. Последующее обслуживание стартера (Смазка) месяца через два после появления повизгивания практически ничего не дали и в результате мес ч/з восемь с появления симптома вчера я просто не завелся. сегодня поменял стартер целиком. Но при осмотре выяснилось- стартер в идеальном состоянии. дело в тяговом реле. Что то там подохло. Отсюда я селал вывод, что природа повизгивания плохое втягивание бендикса после пуска, точнее плохая работя тягового реле. И рано или поздно тяговое сдыхает.
Похоже надо обратить внимание на тяговое реле и обслужить его либо просто заменить. ИМХО


Втягивающее реле при пуске подводит бендикс к маховику, а потом после старта пружине не хватает силы вернуть бендикс моментально в исходное положение, потому сначала появляются повизгивания, а если вовремя не смазать и все это дело запустить, ввиду того что контакт размыкатся не моментально он просто подгорает, что соответственно приводит к выходу втягивающего из строя. Мат. часть однако.
PS. вернее из строя входит не втягивающее (потому как оно может даже продолжить щелкать, что у многих и наблюдается) из строя выходит два медных контакта и пластина которыя их замыкает при срабатывании втягивающего, расположено все это дело внутри этого самого реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы