Страница 37 из 38
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А если совсем по-человечески, из кирпича под черепичной крышей, то можно и в 20 не уложиться


Из кирпича дешевле, чем из клеёного бруса.


Серьёзно? Я к кирпичу не приценивался, но знакомые строились параллельно, у них кирпич вышел почему-то изрядно дороже
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Не знал, что он паркетник


паркетник! Проходимость не хуже чем у моноприводных "жыпов".

mikal писал(а):

Может и понижайка есть?


паркетнику не нужна понижайка, паркетник - миф о якобы "проходимости".
Роман-НН
Все на форум "Дом и дача" hehe
Дюжина
Роман-НН
Где такой?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

От размеров дома зависит.


Ну и участок за второго ребенка ещё не начали выдавать на халяву, тоже не дешёвое удовольствие в нормальном месте.
SolodS
тем временем в ожидании своего фф2 2л+акпп (-15% от розничной цены дилера) поставка март, компания преподнесла еще один сюрприз:
с этого года расширен список автокомпаний кот дают корпоративные скидки
1. Мерседес -5%
2. Вольво-5%
3.VW-9% (кроме поло-седана) ROFL

Теперь чещу репу, отказываться от фокуса в пользу новой джетты или пассата В7? Полазил по профильному клубу пассат ожидают цены в апреле только (без кредита купить не получится даже со скидкой), с джеттой вообще на конец августа обещают. Ну и машины вижу только на фото, вживую могут другое впечатление произвести. Да и пресловутая надежность DSG опять не дает покоя.
Ждать могу вплоть до прихода в салона фокуса,т.е. до марта включительно (скорее конец месяца). Че делать брать фокус ездить, через полгода продать купить пассат без кредита? Реально ли продать фокус 2 литра+акпп, скинув 15% с первоначальной цены,т.е. за то же что и купил?
Дюжина
SolodS писал(а):

брать фокус ездить, через полгода продать купить пассат без кредита?

Угу.
Если нужен седан выше гольф-класса. Кроссовер уже не хочешь?
И расскажи, что это за корпорация такая, имеющая скидки на авто?
SolodS
да, кроссовер хотелось бы но не могу психологически перейти черту в миллион руб. Из того что нравится на автомате даже с учетом моих скидок (Тигуан и КУга -все будет дороже).
Вот и подумал, может чего у более комфортного взять у ВАГа. Меня интересует ликвидность фокуса, цена салона 735 тыр (2 л+акпп), продать его через 6 мес. за 625 реально или сейчас никто фокус за такие деньги не возьмет? Джетта новая может посовременнее его будет? Трудно оценить пока на расстоянии дизайн, технически движки те же и транссмиссии (я нацелен , если брать то 1.4Т+DSG), 2.0Т явно будет дорог да и налог не айс в 200 л.с.

PS: контора обыкновенная иностранная табачная компания. Скидки распространяются на всех кто в штате ее. Даже на уборщицу (если в штате). Скидки не только на авто. Отдых за границей, страхование жизни, и т.п. Кстати, страхование авто (ОСАГО, КАСКО и тп_ "Ингосстрах" минус 15% от цены предложения тоже).
Дюжина
SolodS писал(а):

технически движки те же и транссмиссии

С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.
Jackal
Дюжина писал(а):

С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.


+1
мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.
и я слышал что это маздовский движок.
Дюжина
Jackal писал(а):

мотор 2л и Аккп на фф2

Да, вроде, оч не плохая пара, по отзывам, но за DSG, ИМХО, будущее.
Роман-НН
Jackal писал(а):

мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.


Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.
Дюжина писал(а):

Да, вроде, оч не плохая пара


пара хорошая. АКПП4 хоть и не молода, но переключается плавно и без задумчивости.
Дюжина писал(а):

но за DSG, ИМХО, будущее.


да, но пока что-то плавности переключений с ДСГ нигде не нашел (в тестах журналов). Все грешат на дергания.
mikal
Дюжина писал(а):

но за DSG, ИМХО, будущее.


Имхо, поле мощных представительских авто всё же останется за АКПП, а за массовку вариатор с ДСГ спорить будут.
SolodS
не, я имел ввиду движки от Джетты и Пассата Б6. Часть из них, те кот были с турбиной переходят на новые модели, еу и DSG 7 (сухое) остается. Хотя многие поклонники надеялись увидеть на пассате и гидротрансформатор тоже.
Бензиновая джетта будет 1.2Т, 1.4Т, 2.0Т.
Только что вернулся из салона (внутренняя информация):пассат будет в марте в салоне, в Москве презентация на 2 недели раньше пройдет. Инфы больше нет никакой. Кроме того вначале пассат будет только из Германии идти. Сейчас даже еще не решен вопрос о сборке его в Калуге. Договор на крупноузловую сборку закончен. А на полный цикл по пассату ВАГ пока что-то решает с поставщиками...
Джетта будет июнь-июль.
Сейчас в салоне стоит пассат 2010 Хайлайн 1.8Т+дсг+кожа+еще несколько пакетов=1165 тыр, Тигуан (2010) 2.0+акпп=1150 (50 тыр скидка). В основном все покупатели двух видов в салоне:
1. Трутся и записываются в очередь на поло-седан
2. Выбивают скидки на авто 2010года на Туарег новый.
SolodS
SolodS
Пысы: 7 ступ DSG(сухое) не переваривает (по крайней мере пока )большой крутящий момент, вроде как. Вот и оставляют на Тиуане и Туареге гидротрансформатор.
SolodS
одно не пойму: почему на немецком сайте доступен для выбора всего один турбированный двиг для джетты:-1.2Т (105). Где обещанный 1.4Т, 2.0Т? Или для России все будет по другому, пойдут из Мексики с этими агрегатами?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.


на наших авто и 2-х литровый и парочка 1.6 с регулируемыми фазами проявили себя отлично. Вообще с моторами и на ПП вазах и фордах везло. Это единственное что вообще не доставляло проблем.
SolodS
подниму ка я свою тему.
В ожидании заказанного ФФ2 седан 2л+акпп титаниум+пакет оптимальный (esp+климат+музыка сони, литье)+штатная сига+пакет зимний2 (обогрев всего включая лобовое и форсунки)+коврики родные+парктроники штатные=685 руб.
Это цена со скидкой кот. лично предоставил ФМК, кот. уже фигурирует в договоре.Расчитывал честно говоря, на 620 тыр.,т.к. в приватной переписке с ФМК мне была обещана 15% скидка от розн цены дилера. Выяснилось сейчас что в расчет не берется маркетинговая замануха кот. годами присутствует у ФМК. И мифические 15% превратились в 7,5%. т.е. реальная разница от обычного прайса всего 50 тыр.
Стал задумываться может все таки ждать джетту новую, в Комфортлайне 1.4T+DSG.
минусы:
-будет дороже, денег всего 700 тыр сейчас. Но можно напрячься. Стоит ли? Будет ли существенная разница от Даус Авто по сравнению с ФФ2, в т.ч. и надежность рассматривается.Вопрос цены
-ждать презентации мин июнь-июль. Потом наверно еще очередь месяца 4 (со слов менеджера). Брать из наличия скидка персональная 6%, если заказ 9%.Ну и хотелось под себя собрать опять таки. Но и жлуном не хочется быть уже (жду рождения дочки, да и впереди жаркое лето без кондера на айс).Но если убедите-буду ждать.
-ремонтопригодность по сравнению с ФФ2
-надежность (двиг говорят привередлив к топливу), ну и пресловутый мехатроник на DSG
-гарантия 2 года против 3 на Форд.

плюсы:

+новая модель, со свежим дизайном, фф2 уходит=> меньше потеря в деньгах при посл продаже
+VW, тупо меньшая потеря при перепродаже
+динамика (турбина, скорострельная DSG)
+внутри больше нравится чем в ФФ:визуально и тактильно
+видимо шумка лучше
+размеры, так понимаю почти D, С+

Что делать? Покритикуйте или одобрите? Ждать джетту с реальной скидкой 9%копить деньги или брать заказанный фф2 с 7,5% скидкой? Ездить буду мин 3 года, максимум кка получится (может очень долго).

PS: как изменить название темы и прилепить голосовалку
V1T
сейчас же скоро выйдет новый фокус.....как то нынешний покупать при таком раскладе...не алё...
Роман-НН
SolodS
Трудно дать совет. По мне так ФФ - проверенная машина с хорошо развитым сервисом и з/ч. Без особых проблем проездишь 3-5 лет. VW будет конечно понтовее, но все остальное - хз, а обслуга дороже точно.
SolodS
новый брать не буду. Он мне не нравится ни внешне ни внутри. Да и не думаю, что он будет по надежности таким как был фф2 (пауршифт не думаю что будет надежнее dsg кот. ВАГовцы уже который год настраивают и модернизируют). К слову турбомотров в рф завозить не будут по крайней мере пока))
Единственный минус перед фф2 -это тупо смена модели и некая потеря на этом.
Jackal
SolodS писал(а):

с реальной скидкой 9%


а кто гарантируют, что со скидкой не обманут так же как и в предыдущем случае? Ну точнее они "не обманывали", а просто "по другому" считали.
V1T
SolodS писал(а):

новый брать не буду. Он мне не нравится ни внешне ни внутри.


я про то, что если ты будешь его (фокус2) продавать, он к тому времени будет уже в старом кузове...цена от этого на вторичке не просят на него?
SolodS
Роман-НН
сам бы что купил при таком раскладе?
Напрягает отсутствие цен на джетту. Щаз как выкатят за 1.4T+DSG в средней комплектухе под 900 тыр. cry
Я ест-но готов поступиться многим что есть на фф2, типа обогрева лобового, диски. Но пустую брать машину тоже не але. как то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы