Страница 11 из 13
Z
RealBass писал(а):

А меня абсолютно не коробит покупать бу машины. И даже так: сколько стоит новый ВРХ? Так вот я за 20000 возьму подержаный правый ВРХ СТИ, и он ни в чем не будет уступать новому, а скорее даже будет еще подтюнен японцем. Ну и нафига мне новье в два раза дороже? Да я бы на сэкономленые деньги нашел чем себя еще порадовать, а все что мне надо от авто, я бы и от бушного получил. Я видел Субаря с пробегом около 80тыс, но если бы мне кто сказал, что он только с салона, я бы поверил. А для понторезов можно и спидометр скрутить




Дядя, еслы ты ткой жалостливый, то не поехать бы тебе на метро (с) Мама не горюй.

Скажи мне пожалуйста - вот ты реально думаешь, что сможешь потянуть расход 25 литров 98 бензина? твой позвоночник не заругается на тебя от жесткости подвески и тебя не будет раздражать.

А б/у в хорошем состоянии может быть любая машина, вот только купить такую далеко не всем удается, да и внешний лоск не гарантия того, что не придется менть дорогие детали, деной пол десяточного мотора через месяц.

Поэтому давайте исходить все же из целей, и реальных возможностей человека.

Я тоже могу КУПИТЬ такую машину, но вот лить по 25 95 в бак на сотню, а по другому она не ест, у 2 друзей такие машины - 25 и в горожде и на трассе - дорого, а сколько чудесных сюрпризов может принести все остальное я умолчу.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.


грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.
S.V.A.T.
Восьмеркин писал(а):


В октябре 2005-го вот на этом экземпляре мы с друзьями в Питер ездили, машина была практически новая. За полтора года наездила около 35 тык, за это время особо не досаждала, не считая часто перегораемых лампочек в фарах и отказа кондея из-за какой-то перетершейся трубки. Но последнее время машина начала глючить, загоралась часто "Чек энжин"(там по-другому называется) и машина троила, сначала троила на холодную, потом не только, последнее время ездить было уже напряжно. Неоднократно друг ездил на диагностику и жаловался на машину в "АвтоСити"(оф.дилер GM, где и покупалась машина), однако никакую причину так выявить и не смогли. Сегодня позвонили и сказали что заказывают для замены все клапана двигателя и т.д. Shocked Говорят что "вскрытие покажет", хотя компрессия во всех цилиндрах 14 Shocked Заказных частей ждать 3-4 недели, это время друг видать пешком будет ходить. Рядом в техцентре с его оставленной машиной стоит другая Лацетти с диагнозом "не заводится при -1 по Цельсию", причину также "ищут". Вопрос: оно надо такое чудо за $17к Laughing



какие новости от друга? Shocked
Parus
adav писал(а):

Parus писал(а):

Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.


грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.



Вопрос уже давно исерпан, а для тех, кто в танке, повторяю ? речь шла именно о ресурсе двигла (для нового хозяина) б/у Субарика и новой матрёхи.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Вопрос уже давно исерпан, а для тех, кто в танке, повторяю ? речь шла именно о ресурсе двигла (для нового хозяина) б/у Субарика и новой матрёхи.


это я к тому, что от новой "матрехи" можно с несравнимо большей
вероятностью ждать большего ресурса мотора, нежели от подержаного WRX.
RealBass
Да что вы к этой Субаре прицепились, я же для примера ее привел. А ниже тоже самое только про абсолютно попсовую Короллу. Разница в цене между новой и неновой заставляет задуматься, а уменьшился ли ресурс машины за эту разницу в деньгах?!
Parus
RealBass
Если, покупая машину, сразу же думать о том, сколько в цене она потеряет, так лучше уж вообще пешком ходить. Лично я покупал новую машину именно для того, чтоб на ней ездить и получать удовольствие, а не думать, почём я её продам.
Так что переплачиваем мы вовсе не за ресурс двигателя, а именно за обладание новой машиной.
Восьмеркин
S.V.A.T. писал(а):

....
какие новости от друга? Shocked


по последним новостям он забрал машину из сервиса чтобы было на чем ездить пока не придут запчасти. неск.дней назад лампочка двигателя погасла и вроде троить она перестала, но так было уже несколько раз, потом барахлила вновь..."плавающая неисправность"... Laughing
Johann Halter
Цитата:

чтоб на ней ездить и получать удовольствие


ты получаешь удовольствие управляя матрехой??? походу лохонулся я с тойотой, нафиг она нужна если 70сильная матреха тоже доставляет удовольствие от вождения.... а какие аэродинамически просчитаные зазоры.... Smile

Цитата:

Так что переплачиваем мы вовсе не за ресурс двигателя, а именно за обладание новой машиной.


машина НОВАЯ пока ты бумаги оформляешь, выехал за ворота, все - БУ... вообщето тут уже неоднократно поднимались темы "что есть новая машина, а что бу" поэтому нехочу акцентировать(слово то какое Very Happy ) внимание на этом.... как быть если по всем параметрам БУ машина лучше новой за теже деньги??? внешний вид-тех состояние-фарш-остаточный ресурс... Smile
carib
adav писал(а):

грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз

перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.

реально, как показывает практика, на хорошем масле и

своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.


У твин турового субаровского опозитника ресурс ~150000 а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?
Алексей 123
RealBass писал(а):

На примере обычной овощной Короллы в пока еще последнем кузове, разница между новой и бу достигает десятки баксов. И ХОЧУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, РЕСУРС БУ КОРОЛЛЫ ТЕБЯ ЕЩЕ ДОЛГО ВОЛНОВАТЬ НЕ БУДЕТ! Smile



Хорош сказки рассказывать. Новая карова с движком 1,6 (меньше ИМХО изврат) стоит 18 тыс. б/у на 10 тыс. дешевле, это 10-ти летние коровские дрова Confused . Ездить можно, но сравнивать с новой это бред.
Восьмеркин
carib писал(а):

adav писал(а):

грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз

перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.

реально, как показывает практика, на хорошем масле и

своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.


У твин турового субаровского опозитника ресурс ~150000 а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?


ты почитай отзывы субароводов, мало какой экземпляр турбины доживает до 100 тык Laughing
Алексей 123
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина НОВАЯ пока ты бумаги оформляешь, выехал за ворота, все - БУ...


Только такая б/у будет процентов на пять дешевле новой.

Я согласен взять б/у двух ? трех летку, после умеренной эксплуатации, в хорошем состоянии за пол цены новой. Чтоб на кузове были максимум сколы, что б салон был чуть ? чуть потертый, чтоб реальный пробег был около 60 тыс. чтоб машина не требовала денег на доводку. Согласен на ФФ, корову, классик, элантру, ласетти и т.п?
Только я таких вариантов не встречал. Confused 8-)
Sdesi
carib писал(а):

а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?



минут десять гарантирую Smile Smile Smile
carib
Восьмеркин писал(а):

ты почитай отзывы субароводов, мало какой экземпляр турбины доживает до 100 тык


Непонял что ты имел ввиду. Одна турбина недоживает или обе или всё вместе с двигателем?
Sdesi писал(а):

минут десять гарантирую


Значит на один заезд на 402 метра должно хватить.
Anhel
LOZZY
а ласетти не сильно дамская машина-то? додж (и вепр) более солидно походу. ласети маненькая какая-то.. ну типа брио.
Anhel
LOZZY
тебе решать... что с салона? а имидж? как ты в нее полезеш?

но повторю: дело твое, раз нравица Smile
Anhel
LOZZY
ну да, ты как всегда правильно говоришь.
меня тож ниипёт че за семерку говорят. Drinks or Beer
LOZZY писал(а):

потом обосрали..

:-D выцепил кусок. меня не меньше придурки на убитой классике обосрали. вешацца не стал. пуссь поживут .... пока....
DerDen
LOZZY писал(а):

мне нравиццо и ниибёт я не Дырдин то Фиеста.. потом обосрали.. на Фьюжн переключился..



лоззи ты тормоз внатуре... я на фьюж переключился по причине большего дорожного просвета и большего багажника.. на обсеры всяких лузеров мне всегда было и будет глубоко похуй Laughing
DerDen
а на лошетти разве зеркальцев нету? тока подставка для помады?
Smolett
Выскажу и свое ИМХО.
Лача хэтч - это корейская 14-ая.

Сидел, ездил, коробка механическая - действительно такая же раздрызданная как на тазике. Зато для человека с руками простор для маневра. Шумку можно самому сделать, опять же есть к чему отвертку приложить.
Короче если любишь возиться с тачилкой и ее совершенствовать - самое оно, да и нафарширована она уже вполне современными системами. Согласен с Лоззи - просторная, а вот багажник у Хэтча никакой.
Мне из лачей интересным вагон показался, жаль что в россию не поставляют 2.0 автомат. Приятель себе такую заказал с Австрии новую - токмо она там нубирой зовется )))))

Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

чтоб на ней ездить и получать удовольствие


ты получаешь удовольствие управляя матрехой???


На все 100%! :cool: И, кстати, не трублю об этом, в отличии от некоторых, в каждой теме.

Цитата:

походу лохонулся я с тойотой, нафиг она нужна если 70сильная матреха тоже доставляет удовольствие от вождения....



Ну кто ж тебе виноват?! Smile

ЗЫ 80-сильная.
мим
DerDen писал(а):

я на фьюж переключился по причине большего дорожного просвета


Я когда Фьюжик думал брать мне говорили, что с учетом защиты (которую надо ставить, т.к. она там отсутствует в принципе) будет как раз как на 10-ке. Что, ИМХО, уже хорошо.
Johann Halter
Цитата:

На все 100%! И, кстати, не трублю об этом, в отличии от некоторых, в каждой теме.

ну как не поделица радостью с людьми??? Very Happy


Цитата:

ЗЫ 80-сильная.


это в корне меняет дело... Very Happy
Кот Чеширский
Parus писал(а):

На все 100%!



И я тоже :cool: :cool: Кайф реальный!

ЗЫ 89 сильная, а после окончания гарантии выкину катализатор - перепрошью - и добавитс еще сил несколько. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы