Lada Granta: первый блин комом
В Петербурге появилась первая Lada Granta, практически венец технической мысли в бюджетном автостроении нашей страны. Корреспондент «Водителя Петербурга» с трудом попал в число счастливчиков, в первых рядах прокатившихся на отечественной новинке по нашему городу. Однако знакомство не заладилось почти сразу. По техническим причинам проехать удалось лишь 150-200 метров.
В шоу-руме дилерского центра о новой «Гранте» напоминает разве что стойка с буклетами и прайсами. Производство автомобилей обещали наладить с декабря, но пока у дилеров есть только тестовые экземпляры, собранные, скорее всего, на опытно-промышленном предприятии.
Предназначенный для нашего теста экземпляр Lada Granta в руках менеджера завелся без проблем и даже достаточно эффектно выехал из ворот, где за руль пересел уже корреспондент «Водителя Петербурга». Однако стоило лишь выехать из двора на улицу, как машина в буквальном смысле закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Стрелка тахометра застряла где-то в районе 2 тысяч. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели – обороты лишь падали. Заглохнуть посередине перекрестка не хотелось, поэтому пришлось с позором сворачивать обратно к автосалону.
Возле все тех же ворот вокруг машины столпилась целая делегация дилерских механиков. Сервисмены открыли капот, сбросили клемму с аккумулятора, глушили и заводили машину, давили газ в пол. Даже притащили и подключили код-сканер, чтобы считать ошибки двигателя. Толку от него, правда, не было никакого – как рассказал мастер, программное обеспечение под «Гранту» завод еще не прислал, так что прочитать или обнулить ошибки все равно не получилось бы. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех нашей поездки он не может, поэтому надо отдавать автомобиль на диагностику.
Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine. Основных версий вокруг неисправности было две. Первая – машина постоянно ездит на холодном двигателе, и с нашим не самым лучшим бензином свечи быстро засоряются. Компьютер запоминает такие ошибки и, когда их накапливается некоторое количество, предлагает обратиться в сервис. А чтобы дорога до дилера была безопаснее, глушит педаль акселератора. Вторая – поврежден катализатор, и из-за этого все беды. Заметим, что пробег у машины – чуть меньше 300 километров, так что в обе эти версии верится с трудом.
Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.
Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.
Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.
Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками.
Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.
После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.
тесты-пилоты еще долго буду жалеть о покупке
Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine
Придурке штоле?
а кто-то сомневался?
у нас тут
*разводит руками*
у нас тут чел на полном серьёзе утверждает что она лучше логана.
тойота коррола под вазовским кузовом?
Стрелка тахометра застряла где-то в районе 2 тысяч
Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine
тесты-пилоты
у нас тут чел на полном серьёзе утверждает что она лучше логана. и вообще на его базе сделана
покупатели самого современного ВАЗа

в издании под названием "Водитель петербурга"?
Почему технические идиоты работают в издании под названием "Водитель петербурга"?
Покупатели этого ведра в первый год обречены на гемор
Все ***** по сравнению с неподключенной с завода контрольной лампе сигнализирующей о перегреве двигателя.
Все ***** по сравнению с неподключенной с завода контрольной лампе сигнализирующей о перегреве двигателя.
Такое впечатление что там правда идиоты работают, и идиоты обслуживают судя по тому как в сервисе "решали" проблему.
Какая лампа? Стрелочки мало?
Стрелочки мало?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


