Страница 1 из 2

ЭЛЕКТРОПОДГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

  • установка своими силами[ 10 ]29%
  • установка в мастерской[ 5 ]14%
  • без подогрева заведусь в любой мороз[ 19 ]55%
Всего голосов: 34
aviatorrr
Vodila писал(а):

А я киндерсюрприза в сад вожу.


:ooo: я так понял ребёнка ? а тебе его не жалко Confused просто мне до етого ещё далеко, но меня мама по крайней мере в холодрыгу в садик не таскала 8)
Vodila
Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда. Confused
Motistuta
Vodila
с собой на работу Smile Smile
Vodila
Не , только не наработу,я не офисный рабочий.Работаю рабочим склада,гоняю на погрузчиках. 8-)
aviatorrr
Vodila писал(а):

Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда.


Sad киндера всётаки жалко :-( ну если оставить не скем и на работу при -40
Shocked то я даже не знай чё и сказать ставь подогрев по любэ, и по опыту лучше сам по крайней мере будеш знать как его лечить если што 8)
Vodila
Не, мне он не нужен(кипятьльник в движке),она у меня и так в гараже заводиться прекрасно в любую погоду. Laughing
nicavero
пока заводился и при -38 предварительно встав посреди ночи и прогрев двиг (бьло пару раз за зиму, потому и купил сигналку с пуском). езжу каждый день, то дочу в садик (вчера в 1й класс пошли Smile , будет мороз - дома будет сидеть Very Happy ), то сам по утру на другой конец города... если ставить подогреватель двигателя - сам бы ставил.
Добрый САМАРитянин
По существу:
Эл.подогрев устанавливается на двигатель и греет тосол (что очень эффективно).
Видел два вида. "Внутренние": выдирается технологическая заглушка сбоку двигателя и туда вставляется ТЭН. Я подробно изучил способ установки, мне он показался хлипким, посему свой взгляд остановил на варианте "наружном". Это вариант, когда сам ТЭН крепится снаружи на двигатель и тосол к нему подводится шлангами из штатных мест (ничего мудрить не надо): вворачивается тройник (разумеется в комплекте) в дырку термодатчика, в него тот же термодатчик и на дополнительный конец шланг к ТЭНу. Второй конец вворачивается вместо сливной пробки. Короче всё достаточно просто.

Есть два "НО". Во-первых, внешний подогрев имеет точную "заточку" под конкретную модель авто. Например для Самар есть для инжектора и есть для карбюратора (а, например, для "десяток" различается на 8-ми и 16-ти клапанные). Всё дело там в креплении самого ТЭНа, а именно в конфигурации кронштейна. Если это не страшит, бери любой какой есть и мудри...
Второе "НО" - я взял то что мне должно подойти (написано: ВАЗ-2109 и модификации с инжекторным двигателем) но оказалось, что БОШевская катушка чуть отличается от совковой и кронштейн (а он идет как одно целое - для катушки и наплыв, на котором недалече крепится и ТЭН) не подходит... Ну применив немного смекалки и ловкость рук спустя час сделал альтернативное крепление (из того же кронштейна, но оставив штатное). Короче, придумать можно.

Внутренние у нас лежали по 950 рубликов. Наружные в зависимости от производителя от 1,5 до 2,2 т.р.
У меня стоит мощностью 1,5 кВт с терморегулятором (к сожалению коробку выкинул и производителя не назову...).
Добрый САМАРитянин
Не так давно в теме "Как САМАРА ведёт себя зимой..." я писал про подогрев, тут повторюсь:

Еще с классики опробовал эл.подогрев двигателя. Купив 2115 практически сраз приобрел и поставил подогрев....
...Подогрев очень эффективный. В 30 гр. мороза за 25-30 минут двигатель разогревает выше +40 гр. Если не отключать, то нагревается до 85 и выключается. Дальше работает от термореле.

Делюсь опытом эксплуатации:
У меня гараж не отапливаемый, но есть электричество. Так я этот подогрев (сам подогрев 1,5 кВт) поставил последовательно через воздушный ТЭН 2кВт (ТЭН расположен в смотровой яме). Преследую сим две цели - во-первых сам подогрев работает в "вечном" режиме полунакала. Во-вторых, в случае какого-либо КЗ в схеме самого эл.подогревателя (береженого Бог бережет!) есть "разгрузочный" элемент в виде ТЭНа. В-третьих, ТЭН установлен внизу, в смотровой яме, и т.к. яма в обычном состоянии прикрыта досками там бывает теплее, чем в гараже, чем иногда пользуюсь, когда надо покопаться с машиной на морозе, а в яме отогреваюсь .
В-четвертых, как машину вечером поставил, включил подогрев, так до утра. Утром пришел, завел тепленькую, через 2 минуты в машине уже комфортно!

Случай из жизни:
Как-то ездили в гости в деревню. Машина ночью стояла во дворе, рядом с домом. Ночью стукнуло минус 40! Утром растянул удлиннитель (вожу зимой в багажнике), включил, через 20 минут (не преувеличиваю!) завел без малейшего намека на холод!!! Только сразу советую - удлиннитель сделайте сами из кабеля с резиновой изоляцией - с поливиниловой сразу треснет даже при минус 15-ти!

Кстати, обратил внимание, на некоторых продаваемых моделях ТЭНов штатный провод (метра полтора) иногда умудряются делать как раз из поливинила!!!! Если у вас таковое есть - меняйте срочно, иначе на марозе вы его не развернете его - треснет!

Предваряя вопросы про расход электроэнергии - ДА, КОНЕЧНО КАПАЕТ! НО!! Затраты на эл. энергию меньше нервов, здоровья, да и бензина (что на холодном двигателе ручьем летит) и стоимости ремонта, что с холодным двигателем сей момент приближает скачками!
Добрый САМАРитянин
Кстати, проблему можно решить сигналкой с функцией подогрева. Например, ставишь по таймеру во сколько тебе завести (минут за 10 до того как приходишь) и проблема почти решена! :)

P.S. У меня знакомая есть, она всю зиму свою иномару ставила в гараж и та переодически сама заводилась ночью поддерживая температуру. Когда она мне об этом сказала - Я ОФИГЕЛ! Стал говорить что-то относительно безопасности и прочие, а она плечиками пожала и еще пару месяцев (пока тепло не стало) продолжала делать по своему!!!!
Из чего следует - ЖЕНЩИНАМ не только руль нельзя доверять, но даже автоподогрев! Smile
OIL-710
YuS & Marusya писал: посему свой взгляд остановил на варианте "наружном". Это вариант, когда сам ТЭН крепится снаружи на двигатель и тосол к нему подводится шлангами из штатных мест (ничего мудрить не надо): вворачивается тройник (разумеется в комплекте) в дырку термодатчика, в него тот же термодатчик и на дополнительный конец шланг к ТЭНу. Второй конец вворачивается вместо сливной пробки. Короче всё достаточно просто.

Что сегодня я и сделал - поставил наружный ТЭН. Завод-изготовитель ТЮМЕНЬГАЗАВТОСЕРВИС, мощность1,5 кВт. Проблем при установке особых нет - больше ждал когда тосол остынет, чтобы слить его из системы. Время покажет, но пока доволен 8-)
Сергей 22
Я уже давно о подогреве подумываю...
nicavero
Сергей 22 писал(а):

Я уже давно о подогреве подумываю...


я сигналку с пуском поставил, следующая зима покажет. Если не прокатит, поставлю подогрев Shocked
OIL-710
Премного благодарен!
OIL-710
nicavero писал(а):

не помню, весной глядел. Только завтра могу посмотреть...



А это в силе? А может (наивный вопрос) еще и сфоткаешь - как оно (штекер) в а/м выглядит...
nicavero
OIL-710 писал(а):

Премного благодарен!

если нужна в натуральную величину 3089х1907- могу по аське или на ящик. Лень ссылку искать где в инете спер.

Lizar писал(а):

nicavero писал(а):

OIL-710 писал(а):

Схемку бы посмотреть.....

уменьшенный вариант http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/scheme1_big/


дай плиз схему печки

схему подключения электродвигателя вентилятора отопителя? давно там же http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/ а именно http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/7/
OIL-710
[quote="rover"]Слить тосол и места заворачиваний переходников очистить и капитально посадить на герметик. Потому, что если потекет, фиг так просто заделаешь - сливать заново. Ну как зимой рванет... брр, а так спокойно устанавливается, не спеша, за час.
Спасибо! Установил подогр-ль наружного исполнения. Теперь вопрос - датчик темпер-ры (тот что для панели приборов) стал занижать показания (показывает менее 90 град.) Это нормально?
OIL-710
nicavero
Про подогрев сидений (попкогрев): хотел еще раз спросить про штекера для подключения (те что в торпеде) - не смотрел?
Sergei2005
Был в магазине сказали, что конкретно для 99i нет подогревателей. Надо вносить изменнения, т.е. поднять модуль вверх на несколько см., т.к. расстояние между движком и модулём маленькое, хотя крепление подогревателя говорят подходит. Кто-нибудь ставил на данный движок и как???
Сергей 22
Как нет. Поищи в инете. Полно разных подогревателей
Добрый САМАРитянин
OIL-710 писал(а):

датчик темпер-ры (тот что для панели приборов) стал занижать показания (показывает менее 90 град.) Это нормально?


НОРМАЛЬНО! Об этом и в инструкции написано.
А вот если б в машине стоял бортовой комп, то он берет показания с другого датчика, и там всё объективнее.
Хотя и по панели приборов можно принаровиться ориентироваться...
Добрый САМАРитянин
Sergei2005 писал(а):

Был в магазине сказали, что конкретно для 99i нет подогревателей. Надо вносить изменнения, т.е. поднять модуль вверх на несколько см., т.к. расстояние между движком и модулём маленькое, хотя крепление подогревателя говорят подходит. Кто-нибудь ставил на данный движок и как???


Есть подогреватели на "девятки" и на инжектор и на карб. Есть и дополнительные нюансы. Внутри этой темы есть моё сообщение на эту тему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы