Улучшенная версия предыдущего.
переработал входное отверстие и тем самым улучшил наполняемость первого ранера.
разброс характеристик у раннеров стал меньше - т.е. возросла равномерность показателей (давление, скорость, плотность)
в погоне за удобным расположением дросселя (по габаритам) я решил попробовать задуть в ресивер с разворотом потока.
но самое главное - хотел добиться более прямого попадания потока в первый раннер.
не удалось
цифры и картина говорят о том что в этих условиях (6) уступает (5)
Фото коллекторов гоночных автомобилей Ф1 и других
А если с загибами секционно, то будет очень жесткая конструкция.

моделирование красиво а можно данные продувочного стенда ?

моделирование красиво а можно данные продувочного стенда ?

моделирование красиво а можно данные продувочного стенда ?

ожно изготовить из любого квадратного ресивера и трубы подходящего диаметра.
и видно не с проста это....не будет ли на сварных швах изнутри дополнительных сопротивлений, завихрений и пр.пр.
| 123.GIF | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 1.09 KB |
| Просмотрено: | 24503 раз(а) |
![]() |
|
Не хочешь попробовать впуск 1-2-4? Андрей Пономарев прикидывал в лотусе вроде - дает неплохие результаты, но в определенном диапазоне, а потом резкий спад.
Я видел расчетную моментную характеристику, диапазон 2000-6000, завал был после 6000 об/мин, но резкий. Соответственно мощность макс. с такой характеристикой была бы в районе 6500об/мин.
Вторая характеристика на коротком впуске, крутилось дальше (по числам не помню). Они планировали снять суммарную характеристику, т.е. впуск переключаемый...
По длинам-диаметрам ничего не могу сказать, так как я видел только графики...
По графикам все это хозяйство работало лучше, чем например мой впускной коллектор.
Просто сварить 1-2-4 вообще без проблем (по сравнению с ресивером).
Лотуса жалко нет крякнутого (я не нашел), есть только версия одноцилиндровая бесплатная. Но на одноцилиндровой паук не смоделируешь))
Москвичи лепили такой впуск (у-пауер), есть даже график такого мотора в сети с завалом моментной характеристики)) Но на стенде не крутил никто такой впуск. Что-то похожее на бмв м серии применялось (применяется) вроде как.
Я вообще не уверен, что они будут делать этот впуск. У них работы сейчас до фига.
Но может по длинам подскажет начальный вариант. Условия уточнишь напрямую.
Они просто мне сказали, что надо лепить переключаемый впуск и будет бомба))
Мне экспериментировать некогда, надо гонять)))
Нашел фото!!!
Kirill111
А почему выпуск 4-2-1 не пестецц, а впуск 1-2-4 - пестецц? 
Вот поэтому:
Вот поэтому:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


