Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"
PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)
Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"
PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)
Ответ очень простой - течь масла из уплотнения свечных каналов головки блока цилиндров. Бывает часто. Лечить надо обязательно. У меня это было в новой машине, обнаружил через неделю после покупки. По гарантии сделали за 3 часа. Сняли ГБЦ, промазали герметиком и поставили все назад. Больше не течет.
не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.
Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"
PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)
..Для ремонта одного колодца необходимо:
- комплект колец (3 и 5 мм в сечении) - должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина с глянцевым блеском....
.....неторопливая работа с одним колодцем заняла ~4 часа..из них последний я отвел на полимеризацию герметика...не пинайте ногами сильно...*)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Где-то прочитал,что данная процедура стоит 2000р.
Теперь если получится,то съэкономлю.
Какие страсти, 4 часа на один колодец! За это время можно сделать 4 машины, и ещё каждую "обмыть"!
Сборку-разборку комментировать не буду, а замечания по самому процессу такие:
п 14. Колодцы прекрасно вытягиваются без "шаманства" с тряпкой и свечником. Нужно всего-лишь поддеть его за внутреннюю кольцевую канавку плоской отвёрткой, действуя ей как рычагом.
п 15-17. На любителя, достаточно лишь протереть места стыка головки и крышки, как написано в п23.
п 18. Я понимаю, что "кашу маслом не испортишь", но наносить герметик под уплотнительные кольца - это лишнее.
п 19-21. Всё гораздо проще. Перед установкой колодца, нужно смазать кольца маслом, после этого он прекрасно входит "от руки" без применения молотка.
п 22-23. Нужно, особенно перекур.
п 24. В качестве герметика я использую СИНИЙ ABRO. Наносить его нужно не жгутиком, а пальцем. Выдавливается на палец капля капля герметика, и проводится по месту стыка так, чтобы осталась только тоненькая плёнка. Для этого соединения - самое оно.
Какие страсти, 4 часа на один колодец! За это время можно сделать 4 машины, и ещё каждую "обмыть"!
Сборку-разборку комментировать не буду, а замечания по самому процессу такие:
п 14. Колодцы прекрасно вытягиваются без "шаманства" с тряпкой и свечником. Нужно всего-лишь поддеть его за внутреннюю кольцевую канавку плоской отвёрткой, действуя ей как рычагом.
п 15-17. На любителя, достаточно лишь протереть места стыка головки и крышки, как написано в п23.
п 18. Я понимаю, что "кашу маслом не испортишь", но наносить герметик под уплотнительные кольца - это лишнее.
п 19-21. Всё гораздо проще. Перед установкой колодца, нужно смазать кольца маслом, после этого он прекрасно входит "от руки" без применения молотка.
п 22-23. Нужно, особенно перекур.
п 24. В качестве герметика я использую СИНИЙ ABRO. Наносить его нужно не жгутиком, а пальцем. Выдавливается на палец капля капля герметика, и проводится по месту стыка так, чтобы осталась только тоненькая плёнка. Для этого соединения - самое оно.
п15-17 Где там было про свечной наконечник?
Протереть колодец изнутри и свечу конечно нужно, а вот "отсасываем масло из всех наружных полостей" - абсолютно ненужная процедура. То масло, что попадёт в цилиндр при выкручивании свечи, благополучно сгорит при первом же пуске.
п18 Прочитал, не увидел ничего нового. Повторю ещё раз, сажать кольца на герметик не нужно. Подтверждено практикой
п19 На ВАЗе всаживают насухую, отсюда и "закусывания", причем в основном нижних колец. Штатные кольца, смазаные перед установкой маслом, вставляются без применения молотка. Давишь на цилиндр, слегка покручивая его в разные стороны и он сам станет на место. Ещё ни одна машина не вернулась с повторным дефектом!
Касательно времени: если делать первый раз и по принципу "монашка с огурцом", то всё возможно.
п15-17 Где там было про свечной наконечник?
Протереть колодец изнутри и свечу конечно нужно, а вот "отсасываем масло из всех наружных полостей" - абсолютно ненужная процедура. То масло, что попадёт в цилиндр при выкручивании свечи, благополучно сгорит при первом же пуске.
п18 Прочитал, не увидел ничего нового. Повторю ещё раз, сажать кольца на герметик не нужно. Подтверждено практикой
п19 На ВАЗе всаживают насухую, отсюда и "закусывания", причем в основном нижних колец. Штатные кольца, смазаные перед установкой маслом, вставляются без применения молотка. Давишь на цилиндр, слегка покручивая его в разные стороны и он сам станет на место. Ещё ни одна машина не вернулась с повторным дефектом!
Касательно времени: если делать первый раз и по принципу "монашка с огурцом", то всё возможно.
Администрация сайта, ау!
Поместите это в ФАК, пока не затерялось в архивах!
И огромное спасибо Moonchild`у за его труд по описанию процедуры очень доходчивым языком. У меня бы не хватило терпения
не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.
Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"
PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы