BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Вчера поехал на СТО на общий осмотр "организма", из всего основного нашли следующие косяки:
1. Кулиса КПП звенит (посоветовали поменять)
2. С моей монерой езды подизносилось сцепление (хочу поставить Valeo).
3. И САМОЕ СТРАШНОЕ
(на мой взгляд) - решил поменять свечи, мастер выкрутил их и поставил диагноз - "заливает их маслом", якобы в движке че-то перебирать надо, менять прокладки или еще что-то... Я сам когда увидел, что с них прям масло капает
...
Вообще по движку ни каких косяков не замечал *ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ*, работает ровно, динамика хорошая, стрелку ложит 8) !
Объясните чем это черевато? На что влияет и влияет ли? Примерная стоимость ремонта!!!!
Последний раз редактировалось: BONJO (20 Апреля 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз
А залиты маслом где? Я так понимаю, что со стороны колпачков и керамического изолятора. Если так, то масло идет со стороны масляных колодцев. Лечится ремонтом маслянных колодцев. Операция на 2-3 часа на СТО. Не криминально, но делать необходимо.
Sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
ТОчно лечиться надо, хорошо еще что не глахнет и не дергается т.к. когда их заливает со стороны маслянных колодцев это происходит довольно часто.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Заливает верх свечи, та часть которая вкручивается в камеру сгорания сухая! А лечение этих самых масляных колодцев дорогое удовольствие или рублем - двумя можно обойтись?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Лучше, конечно, заменить уплотнительные кольца в колодцах, но на работе движка наличие масла не сказывается, т.к. оно изолятор.
pukh
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
BONJO лучше, конечно, лечить. Если масло повлияет на контакт высоковольтных проводов на свечах, то может выйти из строя модуль зажигания. Уменя на 7,3 тык масло залило свечные колодцы и по периметру головки пошло наружу. Вскрытие показало, что это некачественный герметик между частями головки. Сняли две верхние части головки, помыли и собрали на герметик лактай. Жизнь наладилась. Цена вопроса около 1000р. с запчастями. На 10,7 тык ( на днях ) поменял сцепление. Была вибрация при троганнии и плохо включались первая и задняя скорости. Поставил LUK с французским выжимным ( у него широкий сферический бурт,чтобы не перетирались лепестки корзины ) и все нормализовлось. Кулиса у меня резонирует от 2500 до 3500 обор..Я на это забил. По моему мнению это болезнь у шестнадцатиклапанников. Желаю удачи тебе и твоему "организму"
.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы