Страница 38 из 45

Нужен ли подогрев омывайки ???

  • 1. Да.[ 209 ]46%
  • 2. Нет.[ 178 ]39%
  • 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
ruslim
цена хорошей не замерзайки- это раЗ
кагда каша на дорогах и -5, вода уходит литрами(опять же цена НЗ)
принизких температурах она (НЗ) все равно кристализуется- это ДВА
Теплая вода гораздо эффективнее моет -это ТРИ
Когда снег ВАЛЕД, и засыпает лобовуху не успевая таять- это 4етыРЕ
(коороче каждый сам для своих условий найдет положительные стороны)
Gloom
зоебали уже с вопросом а зачем, не надо, проходите мимо....
каждому объяснять чтоли.
целая тема на пол сотни страниц есть
Gloom
GPGriffin писал(а):


как внутрь трубки вставлял? можешь нутро сфоткать?


http://asgloom.narod.ru/podogrev.html
GPGriffin
Gloom писал(а):

GPGriffin писал(а):


как внутрь трубки вставлял? можешь нутро сфоткать?


http://asgloom.narod.ru/podogrev.html



не заметил сразу шва между уплотнителями, ох...чень удивился.

чем бачек клеил?
Gloom
GPGriffin писал(а):

чем бачек клеил?


какой то клей по пластику.
кстати в последней реализации даже не клеил, очень плотно сидит между уплотнительных резинок.
igor308
Gloom писал(а):

зоебали уже с вопросом а зачем, не надо, проходите мимо....
каждому объяснять чтоли.
целая тема на пол сотни страниц есть

Не хочешь отвечать- не отвечай. Хамить то зачем,ЗЕМЛЯК !
Gloom
igor308
просто не надо опять растягивать эту гармонь..
ничего нового никто не скажет
RUCHA86
Конечно в слякотную погоду уходит очень много воды(нз) а наши бачки очень маленькие( 3.5 литра)но всё равно же в -5 форсунки очень быстро замерзнут. Я невижу в этом никакого смысла, или надо делать обогрев форсунок??? А так это просто колхоз
Gloom
RUCHA86 писал(а):

всё равно же в -5 форсунки очень быстро замерзнут


вот и не угадал...
были бы такие косяки, то давно бы сделал обогрев форс.
но за 2 зимы надобности не нашел.
на чистой воде, форсы начинают замерзать насмерть при температуре около -20 градусов.
до этой температуры замерзшие форсы пробиваются теплой водой из бачка за 2х-3х секундное нажание на рычаг омывателя.
ruslim
замутил и Я, наконец-то, подогрев, сделал через пароотвод печки, т.к. в подогрев КРБ врезан подогрев газового редуктора да и особо разницы не увидел (и там и там подается ОЖ прямо из блока), резать не стал, просверлил два отверстия на 8 и вставив заранее выгнутую трубку с небольшим запасом свободного пространства, вывел трубки и загнул.(фоток процесса нет, т.к.было холодно на улице(-3) и шел дождь) короче в бачке омывайка 50\50 с водой, без подогрева в мороз разбрызгиваеться как-то вяло, веер поуже чем летом, думал всегда, что моторчик померзает hehe , как оказалось-НИКУЯ ПОДОБНОГО, просто вода так или иначе кристализуеться , с подогревом просто красотища, веер на все стекло как летом, соответственоо и эффективность выше, а отсюда и расход жидкости, короче рекомендую. Good
Plutonium-239
Anden писал(а):

+1000 попробуй в -10 на стекло брызни горячей водой - и дворники тут же примерзнут к стеклу.


а ты ради интереса возьми залей зимой горячей воды и побрызгай Wink
лед смывает со стекла просто замечательно и ничего не примерзнет, а наоборот застывший на дворниках снег растопит и смоет Very Happy
qwert855
на выходных подорвался переться в москов сити.. в пути весь обплевался.. погода- дрянь. грязи море. ветер ледяной.
вчера терпение лопнуло и решил сделать подогрев.

только я буду пускать воду не от радиатора (мало эффективно) а от паров печки салона.. там ОЖ идет по малому кругу и греется в разы быстрее и вода горячее.
заодно перебрал поводки (усилил прижим) и попробовал замутить мнимый (пока не проверил) подогрев дворников.

подтолкнул меня на это старый холодильник.. как оказалось там имеется как раз 2м подходящей медной трубки.

некоторые фото чуть позже.

вот так я изогнулся с трубкой.





так это выглядит внутри бачка


это почти готовый вариант . осталось только трубки проклеять эпоксидкой.




таким образом попробовал замутить легкий подогрев щеток и заодно форсунок. (электро в таком варианте не нужны)



суть в том что из под капота от выпускных штанов теплый воздух высасывается на стекло. через жабо. (правую часть где идет забор воздуха в салон на всякий случай отгородил.) тут есть одно НО у меня стоит накладка на жабо. и по сути сами щетки помещены в нее и не обдуваются напрямую встречным потоком. думается хуже не будет в любом случае для форсунок однозначно.

вот так это выглядит в почти собранном виде.


забор воздуха производится почти от самого капота. т.к. самый теплый воздух всегда на верху.

Последний раз редактировалось: qwert855 (13 Января 2011 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
qwert855 писал(а):

а от паров печки салона


если сделать от дросселя, то еще быстрее Wink
qwert855
у меня он заглушен.. вечно лопался именно этот шланг.. взбесил он меня основательно и я его напрямки пустил
Gloom
qwert855 писал(а):

у меня он заглушен.. вечно лопался именно этот шланг.. взбесил он меня основательно и я его напрямки пустил


ну тогда с термоса кидай сразу на бачок. Wink
leshann4
осилил, причитал все странички данной ветки
надо сказать, самые задаваемые вопросы по поводу для чего это и не лопнет ли лобовое стекло под конец просто раздражали.

Больше понравилась идея замутить обогрев поближе в моторчику стеклоомывайки, т.е. в самой низкой точке бачка, с обогревом от пароотвода основного радиатора (т.к. шланги короче получаются). Появились вопросы по существу:

1) в этом случае получиться что система шланг-трубка будут в нижней точке на 7-10 см ниже штуцера радиатора; не повредит ли это пароотводу?

2) трубку хотел использовать не медную 6-8 мм, а стальную оцинкованную из тормозной системы 4 мм., диаметр наращу эпоксидкой (т.к. сечение меньше, что увеличит проток жидкости через печку); не облезет ли цинк со стороны антифриза и бодяги?

много букофф... прошу не пинать, а ответить по существу
Serg_x
leshann4

1. У меня вообще все по-другому пущено, свои замуты ))
Все отлично. Выход с пароотвода радиатора.

2. Забей и возьми медную. Кроме того что её еще и гнуть удобно, о сроке службы можно не думать Wink

у меня вот так. Трубка идет вдоль задней стенки до моторов и обратно.
Цитата:

Больше понравилась идея замутить обогрев поближе в моторчику стеклоомывайки, т.е. в самой низкой точке бачка, с обогревом от пароотвода основного радиатора (т.к. шланги короче получаются).

leshann4
по поводу подогрева форсунок хочу предложить использовать резистор МЛТ 10 Вт. Они идут с отверстием внутри через весь резистор d=4.5 мм. Если пропустить через резюк трубку тормозную и залить м/у ними эпоксидку то получится отличный обогреватель для форсов и жидкости возле форсов. Резюк можно обернуть фольгой, для уменьшения потерь на охлаждение и чтобы пластмасса жабо не оплавилась. стальную трубку делать не длинную, т.к. длина резюка 40 мм. тем самым изделие будет компактным и обогрев локальным. gpn

воть, устал писать
Gloom
leshann4 писал(а):

Больше понравилась идея замутить обогрев поближе в моторчику стеклоомывайки


у меня трубка идет вдоль всего бачка и как раз изгиб у места забора воды моторчиком Smile
leshann4 писал(а):

стальную оцинкованную из тормозной системы 4 мм


ржавеет за месяц, тоже вначале сталь была.

qwert855
да ты оказывается проктолог ROFL
leshann4
а пароотводу радиатора обогрев не повредить?
qwert855
leshann4 писал(а):

а пароотводу радиатора обогрев не повредить?




да нет. он так же будет в бачок сливаться . только похолоднее. на мотор эти градусы не повлияют.
qwert855
наглядный пример омывалки в -9 и после 15мин работы двигат. (двигат 85град)




сделал запитку с дросселя +утеплил бочок шумо-тепло изолом. (тот что с фальгой) - результат - греется быстрее, тепло держит дольше Good





уже предвкушаю как насекомые летом ахренеют после такой бани hehe

Последний раз редактировалось: qwert855 (13 Января 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз
Gloom
qwert855 писал(а):

уже предвкушаю как насекомые летом ахренеют после такой бани


тока от АКБ летом изолируй, перегревать АКБ не дело
qwert855
Gloom писал(а):

тока от АКБ летом изолируй


да я когда докуплю теплоизол. отделю полностью бочок.

да назрел вопрос к студии.. кто что может сказать про повышенную влажность под капотом от сего девайса. капот не сгниет?? (щас то ладно но думается летом пара будет как от утюга.)
Gloom
qwert855 писал(а):

да я когда докуплю теплоизол. отделю полностью бочок.


на зиму мне кажется наоборот надо вместе с АКБ укутывать, чтобы он его согревал и АКБ быстрее заряд брал Smile
qwert855 писал(а):

да назрел вопрос к студии.. кто что может сказать про повышенную влажность под капотом от сего девайса. капот не сгниет?? (щас то ладно но думается летом пара будет как от утюга.)


вода в нем не кипит.
не знаю как надо разогреть двигатель для закипания воды в бачке омывайки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы