Страница 1 из 2
maximov
Не хочу обсуждать хорошо это или плохо - у каждого свои тараканы в голове, просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк) интересует другое, кто реально видел или юзал такой девайс, расскажите как сделать. Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы Smile, хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
roman83
maximov писал(а):

Не хочу обсуждать хорошо это или плохо - у каждого свои тараканы в голове, просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк) интересует другое, кто реально видел или юзал такой девайс, расскажите как сделать. Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы Smile, хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.



.....тоже все заморачивался такой идеей.....слышал что от воды вроже как хороший эффект........но здесь меня разуверели, сказали что даже при правильной дозировке улучшения максимум на 1-2 процента.....у тебя кстати есть какие-нибудь данные об эффективности добавления воды???

.....а вообще самое простое это реализоват, это сделать по пришципу эконостата в карбюраторе....
maximov
Уверениями и разуверениями занимаются в других темах! Это пустословие. Здесь обсуждает техническая реализация. Или не обсуждается, если кому то не нравится такая идея. Чел рассказывал, что он сам видел, в первую камеру сверлиться отверстие, в это отверстие вворачиваеться штуцер, дальше трубочка и к бачку с водой! Вот так самотоком или под действием разряжения вода добавляеться в смесь. Непоянятно какие диаметры должны быть у "водяных жиклуров", диаметр трубки подачи воды, расположение бочка. Зимой правда это дело снималось и ставился другой карб.
Ivanych
maximov писал(а):

Не хочу обсуждать хорошо это или плохо - у каждого свои тараканы в голове, просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк) интересует другое, кто реально видел или юзал такой девайс, расскажите как сделать. Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы Smile, хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.



это не от воды, это магнитные бури Very Happy
maximov
Ага, или от длительной офисной работы, блин. В поля надо, на простор.

Что, ну ни ужели это такая редкость и диковинка, что никто никогда не видел или не слышал ничего. Идея-то с бородой и очень длинной, притом. Старики, ау, где вы? отзовитесь, чуть-чуть напрягите мозги и постарайтесь вспомнить молодость Very Happy.
father_serafim
КАК щас помню.... Smile
год был 1983-84.
Один мой знакомый ничего не сверлил. Он влепил через маленький тройничок в дырку от вакуумного регулятора опережения 8-)
Систему для переливания крови с Регулятором от нее же- там колесиком шланг передавливает (очень аккуратно и точно)..Ездил летом ,но особого восторга в его глазах я не видел Sad
Удачи в творческом поиске,
можешь еще поглядеть описание, как я через карб воду добавлял в ГБО :-D Это где-то здесь "про очистку от нагара"...
Niko06
Цитата:

просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк)



Знаю что были попытки использовать информацию с датчика влажности для управления УОЗом.
Моя версия происходящего, вода каким-то образом изменяет процесс сгорания смеси, вернее время сгорания,скорее всего увеличивая его,а это означает такого же эффекта можно добиться и без воды, просто граммотно отрегулировав УОЗ...
Удачи !
father_serafim
Знакомая ситуевина про дождь и машина прет...
Но здесь как-бы все-таки неоднозначно про воду...
Здесь скорее всего- что-то с ионизацией воздуха Confused
или с атмосферным двлением???
Ведь часто и наоборот тоже бывает...
Вода-туман -дождь- иногда тачка вообще в дождь ехать не желает.
На 3й передаче при 85 км приходится обгонять грузовики!А когда дождик прошел но дорога еше даже не высохла- поехала нормально...
Не вода тут работает...А что- х.з.
maximov
У меня опрыскиватель где-то валялся, Туман наззывается, на батареках. Принцип прост, моторчик очень быстро вращает гладкий пластмассовый диск, на который льется вояной раствор отравы и все - вокруг облако мельчайшей воляной пыли, как около водопада. Я вод думаю, может прежде чем сверлить карб попробовать перед воздушным фильтром запустить его и посмотреть, что будет.
Скорее ничего, фильтр не пропустит влаги.

Никто не пробовал на работающем двигатели со снятым фильтром подавать воду прямо в воздушный поток, например через ту же иголку от капельницы. Вообще распыляться то что-нибудь будет или нет, а то может вода как из крана будет литься струей ...

:-D Чувствую нород неодобрительно молчит, чем бы дитя не тешилось...
Otto Frija
Слов нет, но искать их надо...
Так ведь вода - сильнейшая присадка против детонации.
Воду серийно подавали в советские трактора 30-х годов (керосиновые) и ныне - штучно в болиды WRC и мелкосерийно в боевую технику. В тракторах она позволяла нормально работать в приличной степенью сжатия на керосине, у которого с октановым числом не то что плохо - вообще никак (утрирую).
В гоночных болидах и военных моторах впрыск воды снижает до вменяемых показателей температуру в конце сжатия, что опять-таки при высокой степени сжатия позволяет работать с сумасшедшими давлениями наддува.
Насколько я понимаю, с грамотно настроенным впрыском воды наш старый добрый мотор ВАЗ может нормально работать на низкооктановом бензине.
Как подавать? А по-хорошему надо городить второй карбюратор - как в упомянутых тракторах, или тянуть воду из отдельной поплавковой камеры в диффузор.
Я лично - категорически против технологий с постоянной подачей - на холостых будет переливать, на максимуме сожжем мотор. Если надо, могу прилепить чертежи тракторной системы.
В современных исполнениях - нормальный моновпрыск, но с водой.
Главные вилы - не меняя степени сжатия, толку почти не будет, разве что ездить на 76-м. А повысив - спалим мотор (детонацией) при первом же сбое дозировки воды.
RYS1
Вообще есть такая штука-барботтер.
Он прост банка и шланчик. В карбюратор вместе с потоком аоздуха подаются пары воды. Вот в результате чего машина и прёт.
demonHAX
maximov
по поводу езды после дождя - это озон!
http://www.skif.biz/modules.php?name=Pages&go=page&pid=119
ответь , плииз , в асю! дело есть!
Otto Frija
RYS1 писал(а):

Вообще есть такая штука-барботтер.


Так он подключается обычно между маслоотделителем и воздухофильтром. Результат - возросшее давление в картере двигателя, возможен выжим масла через уплотнения. Уровень в барботере быстро падает, количество подаваемой воды снижается. Часть воды затягивает в систему вентиляции картера в карбе, где она совершенно не нужна. И не забывайте - расход воды около 10-20% от топлива, здачит, дозировать придется по уму.
father_serafim
maximov писал(а):

У меня опрыскиватель где-то валялся, Никто не пробовал на работающем двигатели со снятым фильтром подавать воду прямо в воздушный поток, например через ту же иголку от капельницы. Вообще распыляться то что-нибудь будет или нет, а то может вода как из крана будет литься струей ...

:-D Чувствую нород неодобрительно молчит, чем бы дитя не тешилось...


я когда на бензине ездил, распылителем ручным с пластиковой бутылки брызгал в карб без фильтра- для очистки от нагара 8-)
Эдак по 300-400 милилитров, вроде-помогало Confused
father_serafim
demonHAX писал(а):

maximov
по поводу езды после дождя - это озон!
http://www.skif.biz/modules.php?name=Pages&go=page&pid=119


ДЫК! Это же работа уважаемого Классика!
"Заряженное дыхание"называется!
Rezo
maximov писал(а):

....Ага, или от длительной офисной работы, блин. В поля надо, на простор.....
....Чувствую нород неодобрительно молчит, чем бы дитя не тешилось...

Ну да, всё лето по полям и просторам Родины мотался, а теперь от офисной работы идеи выдвигает.
Простора нет!
Вот народ и молчит... думает.
Мельком слышал об этом!
В Советские времена в период резкого роста цены на высокооктановое топливо (93-й), народ стал придумывать, как можно
ездить дешевле.
Понятно многие перешли на 76-й уменьшив степень сжатия.
Но вскоре выяснилось, что при неоходимости для получения прежней мощности (условно конечно) увеличивается и расход топлива.
У кого 76-й был "халявный" те об этом не думали.
Другие поняли, что это не самый лучший выход из этого положения.
Вот тут-то видимо и вспомнили то, о чём говорит "Otto Frija".
Otto Frija писал(а):

...Воду серийно подавали в советские трактора 30-х годов...
....Насколько я понимаю, с грамотно настроенным впрыском воды наш старый добрый мотор ВАЗ может нормально работать на низкооктановом бензине.

Появились всякого рода уст-ва добавления воды в топливо.....
Теперь возникает вопрос, а почему от этого как-то постепенно отказались?
По словам очевидцев и тех кто это делал получилось примерно следующее:
Вначале удовлетворению небыло предела.
Максимум восторгов было от безупречной чистоты камеры сгорания и поршней.
Затем радость охватывала за то, что используя 76-й бензин, тянет как на 93 (а может и чуть лучше) и при этом получается экономия топлива!......
Пришло время капремонта!
Проанализировав всё - больше не было желания добавлять воду в топливо!
Всё выше мной сказанное, это обобщённая информация, которой я сейчас обладаю.
По какой главной причине народ отошёл от этого, я не знаю.
Склоняюсь к мысли, что ресурс двигателя резко сократился.
У меня на работе есть мужичок, у которого друг когда-то этим занимался. Попытаюсь распросить его об этом.
Niko06 писал(а):

...Моя версия происходящего, вода каким-то образом изменяет процесс сгорания смеси, вернее время сгорания,скорее всего увеличивая...

Привет дружище!
А мне думается, что время сгорания уменьшается. Не знаю за счёт чего именно....может кислорода.... или ....водорода (H2O) процесс сгорания происходит быстрее...
Вот и получается вроде как мощней. Вот и смысл перехода на 76-й.
Я в химии не силён, поэтому пусть кто-то попытается посмотреть и объяснить с этой точки зрения...
maximov писал(а):

...Чел рассказывал, что он сам видел, в первую камеру сверлиться отверстие, в это отверстие вворачиваеться штуцер, дальше трубочка и к бачку с водой! Вот так самотоком или под действием разряжения вода добавляеться в смесь...


Otto Frija писал(а):

...Как подавать? А по-хорошему надо городить второй карбюратор - как в упомянутых тракторах, или тянуть воду из отдельной поплавковой камеры в диффузор...


Вот тут-то во многом "камень преткновения"!
Простая автономная подача воды - это неверно. Имеется ввиду всякого рода самотоки
Думаю нужно тянуть воду из отдельной поплавковой камеры в диффузор,но.....
Otto Frija писал(а):

...И не забывайте - расход воды около 10-20% от топлива, здачит, дозировать придется по уму...

Именно дозировка должна быть правильной и по уму!
Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).
А вот это проблемка!
Да ещё какая!
Во всём диапазоне оборотов и изменяемого разрежения в камере, получить постоянное такое отношение......
Чуть изменилось кол-во бензина - синхронно в необходимой пропорции должно измениться кол-во воды.
Второй карб. и параллельное засасывание воды вряд ли подойдёт.
Тут должна быть какая-то быстродействующая и точная следящая система (что, опять на электронный контроллер выходим?)
Да и поддерживать уровень воды в "водокарбе"нужно как в бензокарбе.
А не исключено, что и водяной насос потребуется (как б/насос)...
И так далее..... так далее!
Видимо не просто так это дело сошло на "нет".
Да и мировой автопром вроде как эту идею не очень развивает.
И это в период растущих цен на топливо.
maximov писал(а):

...Не хочу обсуждать хорошо это или плохо...
....Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы , хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию.


Совсем без обсуждения здесь не обойтись тем более, что нелегко видимо будет найти живой экспонат или фотку.
Значит - собирать любую информацию!
Centr
"ТЭГ-2" на двух патентах топливно-эмульсионный генератор для ДВС, вода с бензином по датчику нагрузки и детонации, повышает мощность на 10%, экономия ГСМ до 20%, повышает октан-число на 5 единиц, снижает нагарообразование и токсичность.
"Автомобильная промышленность" ?1/1991г. Very Happy
Aleksandr-103
Цитата:

А мне думается, что время сгорания уменьшается. Не знаю за счёт чего именно....может кислорода.... или ....водорода (H2O) процесс сгорания происходит быстрее...
Вот и получается вроде как мощней. Вот и смысл перехода на 76-й.
Я в химии не силён, поэтому пусть кто-то попытается посмотреть и объяснить с этой точки зрения...


Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.
Цитата:

Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).


6:1 - это 16 %
8:1 - это 12,5%
Так что как раз попадает в диапазон 10-20%
Недавно где-то читал, что системы подачи воды собирается устанавливать на автомобили Фольксваген. Но там для этого, так сказать, второй инжектор будет использоваться.
Вода действительно очищает камеры сгорания от нагара. Очень рекомендую этот способ. Вот только есть одно "НО": использовать можно ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду. Иначе в камерах сгорания может образовываться накипь. А это уже похуже нагара будет....
Я тоже думал подачу воды замутить на своем авто, но пока дальше размышлений и прикидываний эта затея не продвинулась.

Последний раз редактировалось: Aleksandr-103 (11 Ноября 2005 12:14), всего редактировалось 1 раз
maximov
Интересно, что увидели при капремонте после использования воды.

А что если воду в сопло подавать в перегретом состояни, т.е. в парообразном на выходе из сопла в карб, как солярку в карб подавалась. На выхлопную трубу наматываеться тонкая медная птрубка по которой идет вода. Температура друбы - дай дорогу градусов 300 я думаю точно будет, если создать хотя бы небольшой градиент тока в сторону выходного сопла то из него будет валить хороший пар. Можно даже форсунку поставить и ей управлять хоть с контроллера. Насчет водяного насоса - не проблема, штатный бачек омывателя - гонит воду ну очень хорошо.
Centr
Вот, ишшо маненько по теме:
http://78rus.amh.ru/news/14/0/3/0
Владимирыч
Теперь послушайте мнение практика, моё то есть Smile
В начале 80-х эта тема была довольно популярной, чуть ли не так же, как электронное зажигание!
Делал и я себе такую штуку: вода из бачка через медицинскую капельницу с регулятором подавалась в медную трубку, 4-5 витков из которой были намотаны на выпускной коллектор и утеплены асбестовой тканью, а поверх - жестью или фольгой. Из трубки ПАР подавался в первую камеру карбюратора (тогда у меня была 01 с "Вебером") через специальный штуцер с винтовым регулятором.
Итоги эксплуатации таковы:
1. Очень трудно найти оптимальную регулировку подачи пара. Для каждой погоды, не говоря о времени года и суток, она своя! Получалось либо много, тогда машина не ехала, чихала... либо мало (расход воды на сотню почти незаметный). Оптимальным расходом можно было считать где-то 0,5л/100км. При этом и динамика не страдала, и ОЖИДАЕМЫЙ эффект должен был быть максимальным.
2. Даже при "оптимальном" расходе, на грани ухудшения работы двигателя, ожидаемого эффекта не наступало. Экономии топлива никакой (может, это "Вебер" виноват), нагара на свечах меньше не становилось...
Короче, помучившись с этой системой, попробовав её на разных режимах и регулировках (и самой системы, и карбюратора, и зажигания), и убедившись в её никчёмности, снял я её нафиг, а дырку в карбе заглушил!
Знаю ещё три аналогичных случая у моих друзей.

Дерзайте, господа :cool:
Rezo
Aleksandr-063 писал(а):

Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.

Может быть это и так. Утверждать не берусь. Судя по всему да, но откуда в таком случае берётся повышение мощности?
Цитата:

Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).


Aleksandr-063 писал(а):


6:1 - это 16 %
8:1 - это 12,5%
Так что как раз попадает в диапазон 10-20%


Да конечно! Согласен!
Просто видимо прямым образом цифры в мозгах легли.....
maximov писал(а):

Интересно, что увидели при капремонте после использования воды.

Поговорю с мужичком, потом напишу что к чему.
Aleksandr-103
Rezo писал(а):

Aleksandr-063 писал(а):

Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.

Может быть это и так. Утверждать не берусь. Судя по всему да, но откуда в таком случае берётся повышение мощности?


А повышения мощности и нет Sad Есть только финансовая выгода от использования 76-го бензина.
Вова Длинный
Помница как-то в журнале "Техника молодежи" писали, что какой-то Кулибин смастерил ультразвуковой миксер, который перемешивал бензин с водой в необходимой пропорции
Lewon
А не проще ли в бензобак добавить водно-спиртовую смесь?
На бензобак думаю понадобится 30 литров бензина 4 литра спирта и 5 литров воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы